Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.
Вот вот, это я инструкции читал, а народ своей практикой доказал что это брехня.
Сначала я собрал радио бокс
хм, вы с большого Емакса на мелочь перешли? Разве интересно?
вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!!
Ну каждому своё, я получаю удовольствие не от вылизывания каждого болтика и промывания каждого подшипничка, а от езды/полётов. Поэтому если мероприятие (буть-то промывка мотора или смазка подшипника) не приносит как минимум двоекратного продления службы, мне легче реже сидеть за ремонтом, а потом эти части просто поменять. Есть люди которые тратят кучу времени на внешний вид, убирание вибраций (вертолёты), убирание люфтов (самит), в общем от самого понятия “модель в идеале” их прёт, мне на это глубоко… модель ездит/летает нормально - значит всё гуд и она должна отрабатывать вложенные в неё деньги. У нас с вами разные подходы просто.
хм, вы с большого Емакса на мелочь перешли? Разве интересно?
Ну как сказать мне было интересно, покрутить винты, еще покрасить, настроить, спаять, а управлять им будет дочка младшая что бы не пыталась отнять E-MAXX у старшей!!!
Саша вот как то так
TRAXXAS SUMMIT 1/8
TRAXXAS E-MAXX 1/8
TRAXXAS E-REVO 1/16
YOKOMO DIB RED 1/10
YOKOMO DRB BLUE 1/10
LOSI Micro-T Stadium Truck 1/36
Вот и подходят к концу мои переделки E-REVO 1/16 в SUMMIT 1/16, модель покупалась E-REVO с коллекторной системой для дальнейшей модернизации в без коллекторную, путем установки регулятора TEKIN RC PRO и мотора TEKIN RED LINE 10,5T.
К сожалению мотор TEKIN установить не удалось в силу его длинны, и сильно выпирающих в бок контактов, и ему на смену пришел мотор HobbyWing Xerun V10 10,5T.
Что еще было докуплено для сборки модели
- Кулаки RPM 73162
- Рычаги передние RPM 80692
- Рычаги заднии RPM 80602
- Передний бампер RPM 73982
- Задний бампер RPM 73992
- Стальные шарики TRA7028X
- Алюминиевые привода амортизаторов TRA7118X
- Алюминиевые тяги подвески TRA7138X
- Алюминиевые амортизаторы GTR TRA7061X
- Стальные центральные карданы TRA7250R
- Стальные колесные привода TRA7151X
- Центральный дифференциал TRA7014
- Комплект метизов из нержавеющей стали TRA042
- Полный комплект подшипников (включая рокера) CTR024
- Жесткие пружины TRA7244A
- BEC для установки света TRA7286
- Люстра на крышу (перед + зад) TRA7287
- Свет в бампера (перед + зад) TRA7288
- Кузов SUMMIT TRA7211
- Каркас SUMMIT TRA7220
- Ради баловства взял кузов Pro-Line Rat Rod 3396-00
- Колеса в сборе Canyon AT Tire On Geode Red Wheel TRA7272
- Диски PROLINE Titus 2.2" Bead-Loc Black F/R Wheel 2713-15 (аж 6 штук)
- Резина PROLINE Road Rage 2.2" M2 Street Buggy 1102-00
- Резина PROLINE Road Rage II 2.2" Street Truck 1062-00
- Дифференциалы HOTRACING VXS9282X02
- Стабилизатор поперечной устойчивости HOTRACING VXS311X01 (потеряла долбанная почта России)
- Защита днища T-BONE RACING 62027
- Аккумуляторы LIPO Black Magic 2S 7.4V 2200mAh 30C BM-A30-2202TR
Модель собрана - настроена, осталось сделать площадку под регулятор скорости и развести свет проложить проводку немного ее изменив.
Вот тебе фото с установленным мотором HobbyWing Xerun V10 его диаметр 36 мм.
Сначала я собрал радио бокс потом ставил мотор на место вот и весь секрет, а по началу тоже ни как не получалось.
Нет, секрет был в другом. У меня изначально VXL с 380 мотором, 16 пиньеном и 50 спуром. Докупил раму от Титана, всякие там крышки к ней и пр. И спур на 55. Да вот не обратил внимание, что в стоке Титан идет с 25 пиньеном и 55 спуром.
Выше вы верно подметили, что мой моторчик чуть меньше диаметром Титана. Посему я пошел и купил пиньен на 23 зубчика. Все встало идеально.
Результатом доволен. Это уже машина, которую можно чувствовать и управлять (бесколлекторник по моим задачам превращает ее в бешенного таракана и осмысленная езда становится невозможной).
Ребят, подскажите вот что:
- Телеметрия. Регулярно слышу, что вы как-то замеряете температуру мотора, рега. Как вы это делаете?
- Пульт. Родной с триммером руля и усё - печалит. Какие вкусные варианты есть. За собой тянут приемник иной (обычно комплектом идеи) и все?
- Резина. Смотрю, прикидываю. У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.
- Температуру обычно замеряют инфракрасным (ИК) термометром.
- Пульт обычно всегда идет с приемником. Пульты есть на любой вкус и кошелек. Определитесь с количеством каналов аппы (2-3-4), наличие доп настроек (микс каналов, экспоненты итп) и суммой с которой готовы поделиться с магазином.
- Да, хекс 12.
Ну как сказать мне было интересно, покрутить винты, еще покрасить, настроить, спаять, а управлять им будет дочка младшая
значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))
У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.
Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.
Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.
Да я о том, какие шины+диски поставить на своего ползунка, чтобы он достойно выполнял функции этого самого ползунка.
Ну я от машеров 2000 тащился, зацеп нереальный, а за счёт большого диаметра может заезжать туда, где меньшим колёсам не дано:
Тут диф блокированы жвачкой, поэтому проходимость не показательная конечно, но всё же:
Единственная проблема больших колёс - их сложно повернуть сервосейверу на месте или если колесо куда упрётся, поэтому с ними лучше ставить 2 сервы по-мощнее и сейвер садить на клей. Чтобы сервы не спалили рег ненароком - вешать предохранитель на пару ампер - тогда будет мегаползун.
Ещё крутые вот такие шины как эти но только 2,2" найти в продаже сложно, но с их лопатками офигенно гребут. Но машеры лучше.
Masher 2000 2.2" хороши. Как диски подбираются под них?
по-шире диски лучше брать
значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))
Александр, Вы не моделист Вы ЮЗЕР:)😃😃
по-шире диски лучше брать
Вот такие, например? Просто странно, что указан диаметр 2.2, а какой ширины диски ставить по колесу не однозначно.
Коли ставить колеса 12 с копейками см в диаметре, то вопрос в серве. Вместо стока если поставить одну, но мощнее? Что можно посмотреть? Как SW3 отнесется?
Как SW3 отнесется?
ему глубоко фиолетово что стоит на другом конце провода, он свои 3А выдаёт и всё. А 3А это дохрена, у меня на максе две здоровые сервы по 17 кило стоят + два вентилятора + колёса огромные. Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.
Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.
Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п. Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна? Или брать вторую Тракксовскую (сразу типа вотерпруф)? Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?
Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п.
Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.
Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна?
а чего нет, просто служить будет меньше и заклееный сейвер с колёсами не факт что ворочать будет, могут валы шестерёнок в серве погнуться, ну и зубья съёдятся быстрее или щётки сотруться/сгорят. Две сервы будут работать играючи.
Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.
А фотография сего есть? На словах не очень понятно.
Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?
просто надо “правильную” тему читать, а не эту 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/23682
еще правда никто не пробовал, но раз это savox, то есть надежда, что это та самая правильная серва.
Добрый день, у меня вопрос по поводу поворота колёс, проблема вот в чём мой саммит поворачивает в одну сторону намного больше чем в другую как это исправить но в данном случаи можно лучше прибавить поворот в другую сторону. ну или просто вернуть так что бы колёса поворачивали в обе стороны одинаково сильно.
да ещё поменял серву на турингу если это имеет значение