Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

MrOlegych
Kisel_S:

Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.

Да я о том, какие шины+диски поставить на своего ползунка, чтобы он достойно выполнял функции этого самого ползунка.

Kisel_S

Ну я от машеров 2000 тащился, зацеп нереальный, а за счёт большого диаметра может заезжать туда, где меньшим колёсам не дано:

Тут диф блокированы жвачкой, поэтому проходимость не показательная конечно, но всё же:

Единственная проблема больших колёс - их сложно повернуть сервосейверу на месте или если колесо куда упрётся, поэтому с ними лучше ставить 2 сервы по-мощнее и сейвер садить на клей. Чтобы сервы не спалили рег ненароком - вешать предохранитель на пару ампер - тогда будет мегаползун.

Ещё крутые вот такие шины как эти но только 2,2" найти в продаже сложно, но с их лопатками офигенно гребут. Но машеры лучше.

MrOlegych

Masher 2000 2.2" хороши. Как диски подбираются под них?

Евген76
Kisel_S:

значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))

Александр, Вы не моделист Вы ЮЗЕР:)😃😃

MrOlegych
Kisel_S:

по-шире диски лучше брать

Вот такие, например? Просто странно, что указан диаметр 2.2, а какой ширины диски ставить по колесу не однозначно.

Kisel_S

Это обычные, а есть более длинные:


Видите разницу? У Евгения на его сайте посмотрите, вот например. Подойдут и те и другие, но смотреться будет лучше с широкими дисками.

MrOlegych

Коли ставить колеса 12 с копейками см в диаметре, то вопрос в серве. Вместо стока если поставить одну, но мощнее? Что можно посмотреть? Как SW3 отнесется?

Kisel_S
MrOlegych:

Как SW3 отнесется?

ему глубоко фиолетово что стоит на другом конце провода, он свои 3А выдаёт и всё. А 3А это дохрена, у меня на максе две здоровые сервы по 17 кило стоят + два вентилятора + колёса огромные. Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

MrOlegych
Kisel_S:

Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п. Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна? Или брать вторую Тракксовскую (сразу типа вотерпруф)? Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

Kisel_S
MrOlegych:

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п.

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

MrOlegych:

Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна?

а чего нет, просто служить будет меньше и заклееный сейвер с колёсами не факт что ворочать будет, могут валы шестерёнок в серве погнуться, ну и зубья съёдятся быстрее или щётки сотруться/сгорят. Две сервы будут работать играючи.

MrOlegych
Kisel_S:

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

А фотография сего есть? На словах не очень понятно.

Kisel_S

Можете просто сразу набор регулируемых титановых тяг купить, там она в левом углу лежит готовенькая.

EvgenUA
MrOlegych:

Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

просто надо “правильную” тему читать, а не эту 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/23682
еще правда никто не пробовал, но раз это savox, то есть надежда, что это та самая правильная серва.

евгений_mega

Добрый день, у меня вопрос по поводу поворота колёс, проблема вот в чём мой саммит поворачивает в одну сторону намного больше чем в другую как это исправить но в данном случаи можно лучше прибавить поворот в другую сторону. ну или просто вернуть так что бы колёса поворачивали в обе стороны одинаково сильно.

да ещё поменял серву на турингу если это имеет значение

EvgenUA

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


евгений_mega
EvgenUA:

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


а на стандартном пластике как сделать??

kabuum
евгений_mega:

а на стандартном пластике как сделать??

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

евгений_mega
kabuum:

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

может ещё что-то кто предложит???

kabuum
евгений_mega:

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

Я не стал париться)

евгений_mega:

может ещё что-то кто предложит?

Купить регулируемую тягу готовую.

Казик

всем доброго времени суток:) я тут как то задавал вопрос: Всем доброго времени суток подскажите
пожалуйста что случилось с регулятором, из -
за чего и как исправить? катал машинку на
двух параллельно включенных липошках по 2s
и по 2200 ma как вдруг она встала как
вкопанная и больше на пульт не реагирует, на
регуляторе светодиод не светится Мне ответили что сгорел бэк, подскажите пожалуйста как это исправить:)