Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

MrOlegych

Коли ставить колеса 12 с копейками см в диаметре, то вопрос в серве. Вместо стока если поставить одну, но мощнее? Что можно посмотреть? Как SW3 отнесется?

Kisel_S
MrOlegych:

Как SW3 отнесется?

ему глубоко фиолетово что стоит на другом конце провода, он свои 3А выдаёт и всё. А 3А это дохрена, у меня на максе две здоровые сервы по 17 кило стоят + два вентилятора + колёса огромные. Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

MrOlegych
Kisel_S:

Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п. Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна? Или брать вторую Тракксовскую (сразу типа вотерпруф)? Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

Kisel_S
MrOlegych:

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п.

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

MrOlegych:

Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна?

а чего нет, просто служить будет меньше и заклееный сейвер с колёсами не факт что ворочать будет, могут валы шестерёнок в серве погнуться, ну и зубья съёдятся быстрее или щётки сотруться/сгорят. Две сервы будут работать играючи.

MrOlegych
Kisel_S:

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

А фотография сего есть? На словах не очень понятно.

Kisel_S

Можете просто сразу набор регулируемых титановых тяг купить, там она в левом углу лежит готовенькая.

EvgenUA
MrOlegych:

Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

просто надо “правильную” тему читать, а не эту 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/23682
еще правда никто не пробовал, но раз это savox, то есть надежда, что это та самая правильная серва.

евгений_mega

Добрый день, у меня вопрос по поводу поворота колёс, проблема вот в чём мой саммит поворачивает в одну сторону намного больше чем в другую как это исправить но в данном случаи можно лучше прибавить поворот в другую сторону. ну или просто вернуть так что бы колёса поворачивали в обе стороны одинаково сильно.

да ещё поменял серву на турингу если это имеет значение

EvgenUA

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


евгений_mega
EvgenUA:

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


а на стандартном пластике как сделать??

kabuum
евгений_mega:

а на стандартном пластике как сделать??

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

евгений_mega
kabuum:

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

может ещё что-то кто предложит???

kabuum
евгений_mega:

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

Я не стал париться)

евгений_mega:

может ещё что-то кто предложит?

Купить регулируемую тягу готовую.

Казик

всем доброго времени суток:) я тут как то задавал вопрос: Всем доброго времени суток подскажите
пожалуйста что случилось с регулятором, из -
за чего и как исправить? катал машинку на
двух параллельно включенных липошках по 2s
и по 2200 ma как вдруг она встала как
вкопанная и больше на пульт не реагирует, на
регуляторе светодиод не светится Мне ответили что сгорел бэк, подскажите пожалуйста как это исправить:)

kabuum

Возможно бек сгорел из-за брака в какой-то детали в нем или рулевая серва его нагрузила и он вышел из строя.
Поставьте внешний бек, хотя я не знаю как сток регуль работает если у него внутренний сгорает.

Sashock

Как говорится: “Рукожопства псто!”
Решил первый раз в жизни покрасить корпус своими так сказать руками.
И и и вот, что получилось!




Саммитовские бампера пришлось снять, крепления кузова естественно пошли в расход, так как корка расчитана под мини-Рево.
T-Bone тоже не совместим с этим корпусом. Пришлось снять переднюю и заднюю части.
Вся начинка и телеметрия штатные. Из тюнинга, только центральный диф.
Диски Pro-Line Desperado 2.2" Black F/R Wheels 1/16 E-Revo, шины Pro-Line Road Rage 2.2" M2 Street Buggy F/R спереди и Pro-Line Road Rage II 2.2" Street Truck F/R сзади.
Маски для покраски резины идут в комплекте с коркой.
Результатом остался доволен. Хоть все и вышло очень дорого.
Корпус 15+ диски 15 + резина 24 + клей 5 + корка 15 + 4 баллона краски 40 + ножницы 15 + лента Тамиевская 10 = 139 долл.
Радует, что оставшиеся материалы и краску можно будет потратить еще на один корпус, например для Шорта 1/10.

Евген76
Sashock:

Как говорится: “Рукожопства псто!”
Решил первый раз в жизни покрасить корпус своими так сказать руками.
И и и вот, что получилось! Радует, что оставшиеся материалы и краску можно будет потратить еще на один корпус, например для Шорта 1/10.

Отличная работа для первого раза!
Сам сейчас занимаюсь таким же кузовом, так что скоро будут фотки.
Крыша я так понимаю черная, сам кузов темно синий, можно купить матовый лак тамия и снаружи покрыть крышу будет вообще огонь.

MrOlegych

Да, интересно получилось. Сам думаю попробовать покрасить, но классический кузов. Как понимаю, есть в продаже только родной траксовский с дырками прокрученными?

Цвет темно-синий с градиентом в черый или освещение так играет?

EvgenUA

на реву/ралли есть несколько разных кузовов.
а на саммита да, только сток или же grave digger. но клетку теряем со всеми, кроме стока.

маска тамия - деньги на ветер. хоть и сам такую имею по незнанию 😃
на рынке или любом строительном продают такое же точно, только по-больше рулонами и явно дешевле чем $10
и что за ножницы такие за $15?! у меня integy с TiN покрытием - афигенные. и то они меньше $5 стоят

и еще некоторые кузова идут без дырок, т.е. надо еще дырокол (reamer). тоже очень удобная вещь, не знаю как без него также аккуратно продырявить можно.

а краска какая?
тоже тут недавно красил парочку своих (фото позже будут) и очередной раз убедился что краски tamiya - г@вно 😦
хотел было покрасить в зеркало, но достать подходящую краску за недорого нереально.
покрасил в хром. думал будет почти зеркало, но на деле получилось просто серебристое 😕

Евген76
EvgenUA:

маска тамия - деньги на ветер. хоть и сам такую имею по незнанию 😃
а краска какая?
тоже тут недавно красил парочку своих (фото позже будут) и очередной раз убедился что краски tamiya - г@вно 😦
хотел было покрасить в зеркало, но достать подходящую краску за недорого нереально.
покрасил в хром. думал будет почти зеркало, но на деле получилось просто серебристое 😕

Скотч TAMIYA один из лучших, не оставляет следов при снятии, в отличии от малярного скотча из строй материалов, так же он может применяться с красками на разных основах, плюс он тонкий и при по краске нет наплывов!
Краска TAMIYA так же одна из лучших аэрозольных красок, на втором месте аэрозольная краска PACTRA и одна и другая держатся на кузове великолепно.
Хром краску делает только одна контора, SPAZ-STIX MIRROR CHRROME для получения эффекта зеркала при обретаются четыре ингредиента ОСНОВА/ХРОМ КРАСКА/ЗАЩИТА ОТ УЛЬТРОФИОЛЕТА/ЧЕРНЫЙ ХРОМ цена такого комплекта около 85$ - 90$ краска рассчитана под аэрограф и в аэрозольных балонах не бывает.

EvgenUA
Евген76:

Краска TAMIYA так же одна из лучших

мда… значит у меня руки не из того места 😃
несколько раз красил и всегда она пенится и течет. получаются пузырьки воздуха и подтеки.

а вот другой (название сейчас не вспомню, позже гляну балончик) попробовал первый раз - совершенно другое ощущение. равномерно распыляется и ложится, пузырей не образуется и течи тоже нет. мне понравилось короче.
но не понравилось что она до сих пор спустя 3 дня проводишь внутри пальцем и он красится немного ею 😦
в идеале бы наверное поверх еще какой-то защитный слой чего-то надо. но я думаю просто скотчем проклею и пойдет.

все равно, это же кузов 😃 он красивый лишь до первого переворота…