Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Евген76
Kisel_S:

значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))

Александр, Вы не моделист Вы ЮЗЕР:)😃😃

MrOlegych
Kisel_S:

по-шире диски лучше брать

Вот такие, например? Просто странно, что указан диаметр 2.2, а какой ширины диски ставить по колесу не однозначно.

Kisel_S

Это обычные, а есть более длинные:


Видите разницу? У Евгения на его сайте посмотрите, вот например. Подойдут и те и другие, но смотреться будет лучше с широкими дисками.

MrOlegych

Коли ставить колеса 12 с копейками см в диаметре, то вопрос в серве. Вместо стока если поставить одну, но мощнее? Что можно посмотреть? Как SW3 отнесется?

Kisel_S
MrOlegych:

Как SW3 отнесется?

ему глубоко фиолетово что стоит на другом конце провода, он свои 3А выдаёт и всё. А 3А это дохрена, у меня на максе две здоровые сервы по 17 кило стоят + два вентилятора + колёса огромные. Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

MrOlegych
Kisel_S:

Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п. Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна? Или брать вторую Тракксовскую (сразу типа вотерпруф)? Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

Kisel_S
MrOlegych:

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п.

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

MrOlegych:

Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна?

а чего нет, просто служить будет меньше и заклееный сейвер с колёсами не факт что ворочать будет, могут валы шестерёнок в серве погнуться, ну и зубья съёдятся быстрее или щётки сотруться/сгорят. Две сервы будут работать играючи.

MrOlegych
Kisel_S:

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

А фотография сего есть? На словах не очень понятно.

Kisel_S

Можете просто сразу набор регулируемых титановых тяг купить, там она в левом углу лежит готовенькая.

EvgenUA
MrOlegych:

Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

просто надо “правильную” тему читать, а не эту 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/23682
еще правда никто не пробовал, но раз это savox, то есть надежда, что это та самая правильная серва.

евгений_mega

Добрый день, у меня вопрос по поводу поворота колёс, проблема вот в чём мой саммит поворачивает в одну сторону намного больше чем в другую как это исправить но в данном случаи можно лучше прибавить поворот в другую сторону. ну или просто вернуть так что бы колёса поворачивали в обе стороны одинаково сильно.

да ещё поменял серву на турингу если это имеет значение

EvgenUA

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


евгений_mega
EvgenUA:

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


а на стандартном пластике как сделать??

kabuum
евгений_mega:

а на стандартном пластике как сделать??

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

евгений_mega
kabuum:

Распилить/разрезать стоковую тягу пополам, просверлить отверстия в половинках, нарезать резьбу М3, взять шпильку М3 (или от болтика голову отрезать) нужной длинны и собрать все вместе.

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

может ещё что-то кто предложит???

kabuum
евгений_mega:

почему то я не видел не где информации о том что при замене сервы стоко гемороя жесть.

Я не стал париться)

евгений_mega:

может ещё что-то кто предложит?

Купить регулируемую тягу готовую.

Казик

всем доброго времени суток:) я тут как то задавал вопрос: Всем доброго времени суток подскажите
пожалуйста что случилось с регулятором, из -
за чего и как исправить? катал машинку на
двух параллельно включенных липошках по 2s
и по 2200 ma как вдруг она встала как
вкопанная и больше на пульт не реагирует, на
регуляторе светодиод не светится Мне ответили что сгорел бэк, подскажите пожалуйста как это исправить:)

kabuum

Возможно бек сгорел из-за брака в какой-то детали в нем или рулевая серва его нагрузила и он вышел из строя.
Поставьте внешний бек, хотя я не знаю как сток регуль работает если у него внутренний сгорает.

Sashock

Как говорится: “Рукожопства псто!”
Решил первый раз в жизни покрасить корпус своими так сказать руками.
И и и вот, что получилось!




Саммитовские бампера пришлось снять, крепления кузова естественно пошли в расход, так как корка расчитана под мини-Рево.
T-Bone тоже не совместим с этим корпусом. Пришлось снять переднюю и заднюю части.
Вся начинка и телеметрия штатные. Из тюнинга, только центральный диф.
Диски Pro-Line Desperado 2.2" Black F/R Wheels 1/16 E-Revo, шины Pro-Line Road Rage 2.2" M2 Street Buggy F/R спереди и Pro-Line Road Rage II 2.2" Street Truck F/R сзади.
Маски для покраски резины идут в комплекте с коркой.
Результатом остался доволен. Хоть все и вышло очень дорого.
Корпус 15+ диски 15 + резина 24 + клей 5 + корка 15 + 4 баллона краски 40 + ножницы 15 + лента Тамиевская 10 = 139 долл.
Радует, что оставшиеся материалы и краску можно будет потратить еще на один корпус, например для Шорта 1/10.

Евген76
Sashock:

Как говорится: “Рукожопства псто!”
Решил первый раз в жизни покрасить корпус своими так сказать руками.
И и и вот, что получилось! Радует, что оставшиеся материалы и краску можно будет потратить еще на один корпус, например для Шорта 1/10.

Отличная работа для первого раза!
Сам сейчас занимаюсь таким же кузовом, так что скоро будут фотки.
Крыша я так понимаю черная, сам кузов темно синий, можно купить матовый лак тамия и снаружи покрыть крышу будет вообще огонь.

MrOlegych

Да, интересно получилось. Сам думаю попробовать покрасить, но классический кузов. Как понимаю, есть в продаже только родной траксовский с дырками прокрученными?

Цвет темно-синий с градиентом в черый или освещение так играет?