Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
да и побашить у меня стамп есть
если вам самит для краулинга нужен - лучше всего SW3 + мощный коллектор (они недорогие совсем)
Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы , Саммит в режиме краулинага - вобще долго будет бегать .
Только вот Титан страшно жрет метал гидрид , максимум 20 мин , это с заблокированными дифами .
55 витковый колектор в пути , думаю с ним время увеличется .
Жалко в мелкого не впихнули блокировку дифов с пульта , место то под серву есть - ему бы вобще цены не было
Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы
зная твой стиль езды + дохлые гидриды + дохлый титан - это совсем не удивительно 😃
дохлые гидриды
Блин сглазил 1 гидрид нагрелся жутко , оплетка лопнула , вобщем 1 банка сдохла в нем .😵
два мелких гидрида хватало на 25 мин , на одном 12 мин - мало очень , поставил большой гидрид , только проблема во внутрь его не куда пристроить остается только крыша . Но время ползанья час с небольшим и большой совсем не греется в отличее от мелких аков .
Вобще в идеале закрепить как на последней фотки на двух рейках , да центр тяжести вырастет , но час с небольшим ползанья это перевешивает .
самоходная гаубица прям вышла 😃))
Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.
Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).
Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?
Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000. 3700 это почти как стоковый вазелиныч. Плюс передаткой поиграть.
Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?
Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000
моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.
Медленно и равномерно ехать нереально.
можете не мучатся, сенсорная система и то дёргается пока датчики фазы схватят, она только ехать медленно может, а трогается всё ровно рывком. Ставьте коллектор, переключайте режим рега и получайте удовольствие.
Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости.
у меня для этого было 2 коробки, две платы крепления. Захотел покраулить - открутил 2 (2 выкинул) болта что коробку держат, открутил две шпильки приводных валов, перекинул коробку с движком, подсоединил провода, перепрограммировал рег и вперёд. Да ещё пиньёна 2 нужно, на коллекторе 14-16, на БК - 23-25T.
Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy?
не важно за сколько мотор у вас, все моторы конструктивно идентичны, главное чтобы 4 магнита было. На Большого брата есть 6 полюсные моторы и то, там до коллектора как до луны.
Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?
Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.
Так, поставил я большую родную Траксовскую 550 (для Титана) раму и воткнул мотор на 50 витков. Несмотря на то, что поставил спур 55 (пиньен 16), все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный или мой моторчик “полноват”?
Но вот сейчас машина поехала. Можно четко контролировать каждый миллиметр смещения.
мой моторчик “полноват”?
да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й
моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.
Есть и 380 (видимо такой, но на 3700 кВ имелся ввиду Олегом), и 540.
все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный
Скошенный только одного вида бывает. При 50 витках можно и пиньен поболее ставить спокойно. Или залить приемник цапон-лаком и оставить открытым.
Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.
А со стоковым титаном ничего не надо делать? Какие-то окна в нем огромные на мой взгляд, но читал что герметить коллекторные двигатели скорее во вред, чем на пользу.
Поищу мелкую сеточку, может поверх окон наклею, но что-то боюсь долго он не проживет.
не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.
всем привет помогите с решением проблемы советом или направте туда где есть такая информация много читал но конкретного решения не нашел. в общем вот что у меня произошло ездил мой саммит и ездил и тут я начал замечать что он плохо а то и не сразу начинает реагировать на поворот руля после покатух дома начал разбираться в чём дело серва работает всё поворачивает а вот колёса либо не возвращаются на 0 либо не до конца идёт возврат потом обратил внимание что даже при повороте руля серва сама поворачивает а колёса почти стоят на месте, как с этим бороться и что правильно делать???.
Отсоедините от сервосейвера тягу сервы и посмотрите легко ли поворачиваются колеса. Если туго значит или грязь забилась и мешает где-то, или что-то перетянуто. Если колеса поворачиваются легко, то надо подтянуть потуже сервосейвер. При сохранении проблемы заменить серву.
да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й
Александр у меня к вам вопрос “КОГДА ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО НАПИСАТЬ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”
Вот вам пример:
- TITAN 12 T заводской номер TRA3785 имеет наружный диаметр 38mm.
2 Atomik 50T заводской номер 1335 имеет наружный диаметр 36mm
Что в принципе на два миллиметра меньше.
не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.
Помню мне вы рассказывали что вы опытный электронщик, и соответственно должны знать что там стоят не “зубные” щетки что бы само-очищаться а ГРАФИТОВЫЕ которым нужен правильный уход.
А со стоковым титаном ничего не надо делать?
Для начала коллекторный мотор надо правильно обкатать, делается это просто:
Для начало покупаем дистиллированную воду (в автозапчастях) удобная канистра 5 литров в горлышко пролезает мотор.
Потом берем мотор наращиваем провода (наматываем и изолируем изолентой)
Далее понадобится аккумулятор NiMh или Ni-Cd (LIPO нельзя использовать) или блок питания 6 - 9 вольт (3-4 ампера).
Когда подготовления закончены мотор с нарощенными проводами опускаем в канистру, а с другой стороны подключаем источник питания, даем мотору поработать в одну сторону минут 5 - 7 потом меняем полярность и даем мотору поработать еще минут пять семь в обратную сторону.
Далее отключаем питание и вытаскиваем мотор, стряхиваем с него воду и кладем сушить на батарею отопления (зимой), либо феном прогреваем (без фанатизма) после просушки капаем масло с обоих сторон между валом и втулкой или в подшипник, прокручиваем пару раз и мотор готов к эксплуатации.
В процессе обкатки мотора вода станет немного мутной, этого бояться не стоит так как это графитовая пыль которая образуется в процессе притирания щеток, когда это делается на сухую (то бишь на модели) вся эта пыль налипает внутри мотора, что в свою очередь ведет к повышению температуры в связи с плохой циркуляцией воздуха.
Что нам дает эта процедура:
1 Правильно притертые щетки.
2 Пыль которая образовалась вымылась крыльчаткой установленной в моторе.
Правильно притертые щетки нам дают:
1 Снижение рабочей температуры (притертые щетки меньше искрят вследствии чего рабочая температура становится меньше градусов на пять семь - в жару ощутимо)
2 Снижение шума ( на слух работать мотор станет тише)
Ради профилактики после жестких покатушек в пыли или грязевых ванн данную процедуру можно повторять после 6 - 7 покатушек, достаточно запустить мотор в одну сторону минуты на три и потом в обратную сторону минуты на три просушить и смазать и мотор опять готов к бою!
Что в принципе на два миллиметра меньше.
по фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще. Странно что получилось наоборот, на заборе тоже много чего пишут и на акках, и моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит. Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.
“КОГДА ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО НАПИСАТЬ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”
если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить 😃))
Помню мне вы рассказывали что вы опытный электронщик, и соответственно должны знать что там стоят не “зубные” щетки что бы само-очищаться а ГРАФИТОВЫЕ которым нужен правильный уход.
Я электрик-практик, у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус. Всё это дело работает в 2 смены без выходных. Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.
Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.
Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно.
По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот
А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.
На заборе тоже много чего пишут и на акках
Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.
Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.
Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.
Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.
Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)
если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))
Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)
Я электрик-практик,
Это заметно!!! Кстати не только мне!!!
у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.
Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.
Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.
Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.
Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.
Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.
Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно
Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.
По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот
А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.
На заборе тоже много чего пишут и на акках
Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.
Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.
Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.
Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.
Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)
если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))
Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)
Я электрик-практик,
Это заметно!!! Кстати не только мне!!!
у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.
Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.
Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.
Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.
Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.
Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.
Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно
Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.
По фотке сразу в глаза бросилось что толще, да и логика - раз крышка радиобокса не влазит - значит толще.
Странно что получилось наоборот
А описание смотреть не пробовали, тем более бренд не Китайский, должно соответствовать.
На заборе тоже много чего пишут и на акках
Саша а вы не читайте на заборах детские забавы а читайте взрослые инструкции.
Моторы пишут что живут до 120гр. без последствий, а на деле жопа приходит.
Помню помню как вы мне пытались доказать что в норме температура бесколлекторного мотора до 150 градусов, сейчас гляжу мнение изменилось.
Поэтому я больше своим глазам верю и своей логике, чем описаловам.
Ну это совсем не серьезно, даже как то по детски (извини конечно)
если я буду подробно изучать каждый пост каждой темы в которой общаюсь, у меня не хватит времени жить ))
Лучше потратить пять минут на чтение описания, потом сравнить с описанием аналога чем нести ересь (опять извини конечно)
Я электрик-практик,
Это заметно!!! Кстати не только мне!!!
у меня на работе в штате 12 шуруповёртов, туева куча перфораторов и дрелей, никакой хернёй типа промывки я не занимаюсь и щёточные механизмы переживают саму механику и корпус.
Ну наверное ими не работают погрузив в жижу грязи да и пыли там не столько сколько попадает под кузов катая модель по песку.
Плюс у меня был свой Титан, никаких промывок/притирок и прочей теоретической хрени не делал, лазил и в грязь и в воду постоянно, причём по чёрному. Результат - стёрлись втулки, мотор начал вибрировать, от больших нагрузок со щёток не раз шёл дым, после всего этого он по прежнему отлично ездил… так и отдал его след. владельцу.
Ну во первых титан не самый лучший мотор!
Да и обслуживание модели в том числе и мотора и всякие там смазки для мотора не просто так придуманы!
Кстати знаю людей которые разбирают новые титаны и ставят туда подшипники, что улучшает показатели мотора немного.
Да и как вы гоняете ваши модели судя по вашим постам в темах про саммит и е-макс оставляет желать более бережного отношения.
Щетки дымящиеся втулки стертые это говорит о многом, для кого то это очень круто, а еще круче что потом все работает, по наступает момент когда это все надоедает.
И вообщем не завидую людям взявшим бу модели у вас, думаю пару покатух и попадают на бабло, а потом начинают писать что траксас говно ломучее.
Дальше, имею вертолёт 250 класса, там стоит 380 размера коллектор - пару минут лёгкого полёта без нагрузок для небольшой притирки и пошёл крутитить тяжёлые 3д фигуры выжимая все соки из движка - никаких проблем и щётки стираются так же как у педантистов купающих свои моторы чуть ли не после каждого полёта.
Вы знаете Александр сдается мне что вы имеете свои модели, а ими нужно владеть!!! Да и выжатые соки не говорят не о чем, главное когда чоки все выжиты быть готовым к тратам которые предстоят, и не хаять модель что она разваливается и разработчики дебилы не могли ее сделать крепче.
Да и у педантистов думаю модели меньше ломаются и дольше работают без крупного ремонта, и щетки в том числе.
Поэтому Евгений, есть теория, есть куча книжек написанных умными людьми чтобы защитить диссертацию и есть практика, в которой опытным путём оказывается всё на много проще и не так страшно
Вы знаете Александр вот в этом то ваша беда на мой взгляд, читать то надо по любому что бы хотя бы азы знать, ну а насчет диссертаций это хорошо что есть такие люди они и помогают двигать прогресс вперед, а практиканты глядя на них только болтают зря, что мол ни чего нового ни чего серьезного они не принесли своими экспериментами, и уж честно говоря еще не видел не разу что бы опровергли доказанное с научной точки зрения на практике.