Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

kabuum
Kisel_S:

sw3

Ну он какбы не сенсорный 😃
Имхо лучше мотор четырехполюсник и, как сказали выше, СВ3 поставить.

Sel_82

если брать 540, то есть 4-х полюсные сенсорные.
Я сейчас ищу мотор, с которым не надо морочиться с герметизацией. А большинство сенсорников открыты для грязи.
SW3 хорош для комплекта движков. А мне машинку лень перебирать, да и побашить у меня стамп есть

Kisel_S
Sel_82:

да и побашить у меня стамп есть

если вам самит для краулинга нужен - лучше всего SW3 + мощный коллектор (они недорогие совсем)

Maikll

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы , Саммит в режиме краулинага - вобще долго будет бегать .
Только вот Титан страшно жрет метал гидрид , максимум 20 мин , это с заблокированными дифами .
55 витковый колектор в пути , думаю с ним время увеличется .

Жалко в мелкого не впихнули блокировку дифов с пульта , место то под серву есть - ему бы вобще цены не было

Kisel_S
Maikll:

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы

зная твой стиль езды + дохлые гидриды + дохлый титан - это совсем не удивительно 😃

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Гидриды свежачок , нада было конечно брать Веном , они лучще Траксовских .

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Блин сглазил 1 гидрид нагрелся жутко , оплетка лопнула , вобщем 1 банка сдохла в нем .😵

два мелких гидрида хватало на 25 мин , на одном 12 мин - мало очень , поставил большой гидрид , только проблема во внутрь его не куда пристроить остается только крыша . Но время ползанья час с небольшим и большой совсем не греется в отличее от мелких аков .

Вобще в идеале закрепить как на последней фотки на двух рейках , да центр тяжести вырастет , но час с небольшим ползанья это перевешивает .

Kisel_S

самоходная гаубица прям вышла 😃))

Maikll
Kisel_S:

самоходная гаубица прям вышла ))

Ага , закрепил жеско гидрид на крышу 😃
Теперь другая проблема , ждешь когда же ак сядет 😇 ыыыы . и это на жрущем 12 витковом Титане , скоро придет 55 витковый , там часа полтора не меньше будет краулинга .

MrOlegych

Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.

Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?

kabuum

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000. 3700 это почти как стоковый вазелиныч. Плюс передаткой поиграть.

Pagu

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Kisel_S
kabuum:

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000

моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.

MrOlegych:

Медленно и равномерно ехать нереально.

можете не мучатся, сенсорная система и то дёргается пока датчики фазы схватят, она только ехать медленно может, а трогается всё ровно рывком. Ставьте коллектор, переключайте режим рега и получайте удовольствие.

MrOlegych:

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости.

у меня для этого было 2 коробки, две платы крепления. Захотел покраулить - открутил 2 (2 выкинул) болта что коробку держат, открутил две шпильки приводных валов, перекинул коробку с движком, подсоединил провода, перепрограммировал рег и вперёд. Да ещё пиньёна 2 нужно, на коллекторе 14-16, на БК - 23-25T.

MrOlegych:

Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy?

не важно за сколько мотор у вас, все моторы конструктивно идентичны, главное чтобы 4 магнита было. На Большого брата есть 6 полюсные моторы и то, там до коллектора как до луны.

Pagu:

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.

MrOlegych

Так, поставил я большую родную Траксовскую 550 (для Титана) раму и воткнул мотор на 50 витков. Несмотря на то, что поставил спур 55 (пиньен 16), все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный или мой моторчик “полноват”?

Но вот сейчас машина поехала. Можно четко контролировать каждый миллиметр смещения.

Kisel_S
MrOlegych:

мой моторчик “полноват”?

да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й

kabuum
Kisel_S:

моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.

Есть и 380 (видимо такой, но на 3700 кВ имелся ввиду Олегом), и 540.

MrOlegych:

все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный

Скошенный только одного вида бывает. При 50 витках можно и пиньен поболее ставить спокойно. Или залить приемник цапон-лаком и оставить открытым.

Pagu
Kisel_S:

Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.

А со стоковым титаном ничего не надо делать? Какие-то окна в нем огромные на мой взгляд, но читал что герметить коллекторные двигатели скорее во вред, чем на пользу.
Поищу мелкую сеточку, может поверх окон наклею, но что-то боюсь долго он не проживет.

Kisel_S

не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.

евгений_mega

всем привет помогите с решением проблемы советом или направте туда где есть такая информация много читал но конкретного решения не нашел. в общем вот что у меня произошло ездил мой саммит и ездил и тут я начал замечать что он плохо а то и не сразу начинает реагировать на поворот руля после покатух дома начал разбираться в чём дело серва работает всё поворачивает а вот колёса либо не возвращаются на 0 либо не до конца идёт возврат потом обратил внимание что даже при повороте руля серва сама поворачивает а колёса почти стоят на месте, как с этим бороться и что правильно делать???.

kabuum

Отсоедините от сервосейвера тягу сервы и посмотрите легко ли поворачиваются колеса. Если туго значит или грязь забилась и мешает где-то, или что-то перетянуто. Если колеса поворачиваются легко, то надо подтянуть потуже сервосейвер. При сохранении проблемы заменить серву.

Евген76
Kisel_S:

да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й

Александр у меня к вам вопрос “КОГДА ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО НАПИСАТЬ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”

Вот вам пример:

  1. TITAN 12 T заводской номер TRA3785 имеет наружный диаметр 38mm.
    2 Atomik 50T заводской номер 1335 имеет наружный диаметр 36mm
    Что в принципе на два миллиметра меньше.
Kisel_S:

не парьтесь, коллектор щётками сам очищается, подшипников там нету, ржаветь нечему. После душа масла на втулки капнуть и все дела.

Помню мне вы рассказывали что вы опытный электронщик, и соответственно должны знать что там стоят не “зубные” щетки что бы само-очищаться а ГРАФИТОВЫЕ которым нужен правильный уход.

Pagu:

А со стоковым титаном ничего не надо делать?

Для начала коллекторный мотор надо правильно обкатать, делается это просто:
Для начало покупаем дистиллированную воду (в автозапчастях) удобная канистра 5 литров в горлышко пролезает мотор.
Потом берем мотор наращиваем провода (наматываем и изолируем изолентой)
Далее понадобится аккумулятор NiMh или Ni-Cd (LIPO нельзя использовать) или блок питания 6 - 9 вольт (3-4 ампера).
Когда подготовления закончены мотор с нарощенными проводами опускаем в канистру, а с другой стороны подключаем источник питания, даем мотору поработать в одну сторону минут 5 - 7 потом меняем полярность и даем мотору поработать еще минут пять семь в обратную сторону.
Далее отключаем питание и вытаскиваем мотор, стряхиваем с него воду и кладем сушить на батарею отопления (зимой), либо феном прогреваем (без фанатизма) после просушки капаем масло с обоих сторон между валом и втулкой или в подшипник, прокручиваем пару раз и мотор готов к эксплуатации.
В процессе обкатки мотора вода станет немного мутной, этого бояться не стоит так как это графитовая пыль которая образуется в процессе притирания щеток, когда это делается на сухую (то бишь на модели) вся эта пыль налипает внутри мотора, что в свою очередь ведет к повышению температуры в связи с плохой циркуляцией воздуха.
Что нам дает эта процедура:
1 Правильно притертые щетки.
2 Пыль которая образовалась вымылась крыльчаткой установленной в моторе.
Правильно притертые щетки нам дают:
1 Снижение рабочей температуры (притертые щетки меньше искрят вследствии чего рабочая температура становится меньше градусов на пять семь - в жару ощутимо)
2 Снижение шума ( на слух работать мотор станет тише)

Ради профилактики после жестких покатушек в пыли или грязевых ванн данную процедуру можно повторять после 6 - 7 покатушек, достаточно запустить мотор в одну сторону минуты на три и потом в обратную сторону минуты на три просушить и смазать и мотор опять готов к бою!