Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете?
на сколько я помню там в раме просто дырка закрытая пластиковой заглушкой на двух болтах. Заглушку снимаем и пусть вал будет хоть до капота 😃)), а вообще что вам мешает его стисать на наждаке?
Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
Вал можно укоротить или поставить шайбы между мотором и моторамой и болты чуть длиннее.
Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
значит это только у рамы под 540-550 двиг есть.
Подскажите по поводу аппаратуры,имеется стоковая аппаратура с Саммита tq 2.4 ghz двухканальная,на приемнике есть выход на третий канал.Как можно сделать управление с пульта этим третьим каналом?Где-то как-то находил эту информацию,что где-то в плате пульта перепаивается и ставится выключатель.
аппаратура
Подскажите какой бк сенсорный водонипроницаемый можно поставить вместо штатного вазелина?
sw3
sw3
Ну он какбы не сенсорный 😃
Имхо лучше мотор четырехполюсник и, как сказали выше, СВ3 поставить.
если брать 540, то есть 4-х полюсные сенсорные.
Я сейчас ищу мотор, с которым не надо морочиться с герметизацией. А большинство сенсорников открыты для грязи.
SW3 хорош для комплекта движков. А мне машинку лень перебирать, да и побашить у меня стамп есть
да и побашить у меня стамп есть
если вам самит для краулинга нужен - лучше всего SW3 + мощный коллектор (они недорогие совсем)
Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы , Саммит в режиме краулинага - вобще долго будет бегать .
Только вот Титан страшно жрет метал гидрид , максимум 20 мин , это с заблокированными дифами .
55 витковый колектор в пути , думаю с ним время увеличется .
Жалко в мелкого не впихнули блокировку дифов с пульта , место то под серву есть - ему бы вобще цены не было
Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы
зная твой стиль езды + дохлые гидриды + дохлый титан - это совсем не удивительно 😃
дохлые гидриды
Блин сглазил 1 гидрид нагрелся жутко , оплетка лопнула , вобщем 1 банка сдохла в нем .😵
два мелких гидрида хватало на 25 мин , на одном 12 мин - мало очень , поставил большой гидрид , только проблема во внутрь его не куда пристроить остается только крыша . Но время ползанья час с небольшим и большой совсем не греется в отличее от мелких аков .
Вобще в идеале закрепить как на последней фотки на двух рейках , да центр тяжести вырастет , но час с небольшим ползанья это перевешивает .
самоходная гаубица прям вышла 😃))
Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.
Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).
Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?
Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000. 3700 это почти как стоковый вазелиныч. Плюс передаткой поиграть.
Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?
Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000
моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.
Медленно и равномерно ехать нереально.
можете не мучатся, сенсорная система и то дёргается пока датчики фазы схватят, она только ехать медленно может, а трогается всё ровно рывком. Ставьте коллектор, переключайте режим рега и получайте удовольствие.
Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости.
у меня для этого было 2 коробки, две платы крепления. Захотел покраулить - открутил 2 (2 выкинул) болта что коробку держат, открутил две шпильки приводных валов, перекинул коробку с движком, подсоединил провода, перепрограммировал рег и вперёд. Да ещё пиньёна 2 нужно, на коллекторе 14-16, на БК - 23-25T.
Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy?
не важно за сколько мотор у вас, все моторы конструктивно идентичны, главное чтобы 4 магнита было. На Большого брата есть 6 полюсные моторы и то, там до коллектора как до луны.
Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?
Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.
Так, поставил я большую родную Траксовскую 550 (для Титана) раму и воткнул мотор на 50 витков. Несмотря на то, что поставил спур 55 (пиньен 16), все равно радио-бокс не умещается (у меня вроде на VXL шел скошенный). Может у Титана он еще более скошенный или мой моторчик “полноват”?
Но вот сейчас машина поехала. Можно четко контролировать каждый миллиметр смещения.
мой моторчик “полноват”?
да он прилично круглее длинного титана хоть и 540-й