Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

MrOlegych

Уж лучше вместо одноразовых жестянок взять мотор с нормальными щетками. Пример.

А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?
Заказал себе уже сайдвиндер 3 + 4-х полюсник 380-го масштаба на пробу. В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50. Может кто посоветует на что обратить внимание?
И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?

kabuum
MrOlegych:

А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?

Ток есть потребляет мало. Скорость точно не знаю, но если сравнивать с аналогами, то 1000-1100об/В.

MrOlegych:

В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50.

БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.

MrOlegych:

И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?

Стандарт идет вал мотора диаметром 3.17мм (иногда пишут 3,2, но это не верно). Пиньены так же имеют отверстие 3,17мм.

MrOlegych

БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.

Описка. Конечно коллекторник имел в виду.
Есть еще какие вкусные варианты коллекторников в пару к сайдвиндеру?

18 days later
MrOlegych

Купил мотор Туринги. И как-то не обратил внимание, что вал там длинный аж 15 мм, что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете? Просто укорачиваете вал или какая-то опциональная ставится рама стороннего производителя?

Kisel_S
MrOlegych:

что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете?

на сколько я помню там в раме просто дырка закрытая пластиковой заглушкой на двух болтах. Заглушку снимаем и пусть вал будет хоть до капота 😃)), а вообще что вам мешает его стисать на наждаке?

kabuum

Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
Вал можно укоротить или поставить шайбы между мотором и моторамой и болты чуть длиннее.

Kisel_S
kabuum:

Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.

значит это только у рамы под 540-550 двиг есть.

Roman-Crimea

Подскажите по поводу аппаратуры,имеется стоковая аппаратура с Саммита tq 2.4 ghz двухканальная,на приемнике есть выход на третий канал.Как можно сделать управление с пульта этим третьим каналом?Где-то как-то находил эту информацию,что где-то в плате пульта перепаивается и ставится выключатель.

аппаратура

Sel_82

Подскажите какой бк сенсорный водонипроницаемый можно поставить вместо штатного вазелина?

kabuum
Kisel_S:

sw3

Ну он какбы не сенсорный 😃
Имхо лучше мотор четырехполюсник и, как сказали выше, СВ3 поставить.

Sel_82

если брать 540, то есть 4-х полюсные сенсорные.
Я сейчас ищу мотор, с которым не надо морочиться с герметизацией. А большинство сенсорников открыты для грязи.
SW3 хорош для комплекта движков. А мне машинку лень перебирать, да и побашить у меня стамп есть

Kisel_S
Sel_82:

да и побашить у меня стамп есть

если вам самит для краулинга нужен - лучше всего SW3 + мощный коллектор (они недорогие совсем)

Maikll

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы , Саммит в режиме краулинага - вобще долго будет бегать .
Только вот Титан страшно жрет метал гидрид , максимум 20 мин , это с заблокированными дифами .
55 витковый колектор в пути , думаю с ним время увеличется .

Жалко в мелкого не впихнули блокировку дифов с пульта , место то под серву есть - ему бы вобще цены не было

Kisel_S
Maikll:

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы

зная твой стиль езды + дохлые гидриды + дохлый титан - это совсем не удивительно 😃

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Гидриды свежачок , нада было конечно брать Веном , они лучще Траксовских .

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Блин сглазил 1 гидрид нагрелся жутко , оплетка лопнула , вобщем 1 банка сдохла в нем .😵

два мелких гидрида хватало на 25 мин , на одном 12 мин - мало очень , поставил большой гидрид , только проблема во внутрь его не куда пристроить остается только крыша . Но время ползанья час с небольшим и большой совсем не греется в отличее от мелких аков .

Вобще в идеале закрепить как на последней фотки на двух рейках , да центр тяжести вырастет , но час с небольшим ползанья это перевешивает .

Kisel_S

самоходная гаубица прям вышла 😃))

Maikll
Kisel_S:

самоходная гаубица прям вышла ))

Ага , закрепил жеско гидрид на крышу 😃
Теперь другая проблема , ждешь когда же ак сядет 😇 ыыыы . и это на жрущем 12 витковом Титане , скоро придет 55 витковый , там часа полтора не меньше будет краулинга .

MrOlegych

Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.

Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?