Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

18 days later
MrOlegych

Купил мотор Туринги. И как-то не обратил внимание, что вал там длинный аж 15 мм, что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете? Просто укорачиваете вал или какая-то опциональная ставится рама стороннего производителя?

Kisel_S
MrOlegych:

что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете?

на сколько я помню там в раме просто дырка закрытая пластиковой заглушкой на двух болтах. Заглушку снимаем и пусть вал будет хоть до капота 😃)), а вообще что вам мешает его стисать на наждаке?

kabuum

Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
Вал можно укоротить или поставить шайбы между мотором и моторамой и болты чуть длиннее.

Kisel_S
kabuum:

Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.

значит это только у рамы под 540-550 двиг есть.

Roman-Crimea

Подскажите по поводу аппаратуры,имеется стоковая аппаратура с Саммита tq 2.4 ghz двухканальная,на приемнике есть выход на третий канал.Как можно сделать управление с пульта этим третьим каналом?Где-то как-то находил эту информацию,что где-то в плате пульта перепаивается и ставится выключатель.

аппаратура

Sel_82

Подскажите какой бк сенсорный водонипроницаемый можно поставить вместо штатного вазелина?

kabuum
Kisel_S:

sw3

Ну он какбы не сенсорный 😃
Имхо лучше мотор четырехполюсник и, как сказали выше, СВ3 поставить.

Sel_82

если брать 540, то есть 4-х полюсные сенсорные.
Я сейчас ищу мотор, с которым не надо морочиться с герметизацией. А большинство сенсорников открыты для грязи.
SW3 хорош для комплекта движков. А мне машинку лень перебирать, да и побашить у меня стамп есть

Kisel_S
Sel_82:

да и побашить у меня стамп есть

если вам самит для краулинга нужен - лучше всего SW3 + мощный коллектор (они недорогие совсем)

Maikll

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы , Саммит в режиме краулинага - вобще долго будет бегать .
Только вот Титан страшно жрет метал гидрид , максимум 20 мин , это с заблокированными дифами .
55 витковый колектор в пути , думаю с ним время увеличется .

Жалко в мелкого не впихнули блокировку дифов с пульта , место то под серву есть - ему бы вобще цены не было

Kisel_S
Maikll:

Пробег 80-90 двойных паков , дифы пока живы

зная твой стиль езды + дохлые гидриды + дохлый титан - это совсем не удивительно 😃

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Гидриды свежачок , нада было конечно брать Веном , они лучще Траксовских .

Maikll
Kisel_S:

дохлые гидриды

Блин сглазил 1 гидрид нагрелся жутко , оплетка лопнула , вобщем 1 банка сдохла в нем .😵

два мелких гидрида хватало на 25 мин , на одном 12 мин - мало очень , поставил большой гидрид , только проблема во внутрь его не куда пристроить остается только крыша . Но время ползанья час с небольшим и большой совсем не греется в отличее от мелких аков .

Вобще в идеале закрепить как на последней фотки на двух рейках , да центр тяжести вырастет , но час с небольшим ползанья это перевешивает .

Kisel_S

самоходная гаубица прям вышла 😃))

Maikll
Kisel_S:

самоходная гаубица прям вышла ))

Ага , закрепил жеско гидрид на крышу 😃
Теперь другая проблема , ждешь когда же ак сядет 😇 ыыыы . и это на жрущем 12 витковом Титане , скоро придет 55 витковый , там часа полтора не меньше будет краулинга .

MrOlegych

Пришли вот и мой SW3 + 4-х полюсник на 3700 kV от Turingy. Прошелся по всем режимам программирования регулятора (панч, тайминг и пр.). + шестерни в коробке на пониженную. Акки - 2S.
И при всем при этом он все равно стартует прыжком. Медленно и равномерно ехать нереально. Он либо на месте будет дергаться (если этот момент еще поймать), либо рванет с места.

Следующее, что буду ставить - коллектор на 55 витков (уже все есть, осталось собрать).

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости. Еще видимо нужно попробовать попрограммировать кривую газа через Касл Линк. Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy? Или и он дергается при мин. газе, стартует резко и медленно не ездит?

kabuum

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000. 3700 это почти как стоковый вазелиныч. Плюс передаткой поиграть.

Pagu

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Kisel_S
kabuum:

Просто надо было мотор с меньшим kV брать, около 2000

моторы с таким кв обычно здоровые для 8-10 масштабов.

MrOlegych:

Медленно и равномерно ехать нереально.

можете не мучатся, сенсорная система и то дёргается пока датчики фазы схватят, она только ехать медленно может, а трогается всё ровно рывком. Ставьте коллектор, переключайте режим рега и получайте удовольствие.

MrOlegych:

Но по ощущениям, хочется и бесколлекторного рвения, и коллекторной плавности на старте и минимальной скорости.

у меня для этого было 2 коробки, две платы крепления. Захотел покраулить - открутил 2 (2 выкинул) болта что коробку держат, открутил две шпильки приводных валов, перекинул коробку с движком, подсоединил провода, перепрограммировал рег и вперёд. Да ещё пиньёна 2 нужно, на коллекторе 14-16, на БК - 23-25T.

MrOlegych:

Может Касловский родной мотор плавный на старте и грешить стоит на 18 баксовый Turnigy?

не важно за сколько мотор у вас, все моторы конструктивно идентичны, главное чтобы 4 магнита было. На Большого брата есть 6 полюсные моторы и то, там до коллектора как до луны.

Pagu:

Пришел коллекторный слеш 1/16, хочу узнать насколько он герметичен в стоке. Можно прям из коробки в лужу и он не погорит?

Рег там как и у самита залит резиной, а вот серва хоть и с резинками, но лучше плату замазать чем и отсек с шестерёнками полностью забить смазкой.