Pilotage Thrasher

zakiboy

Доброго времени суток!
Внесу свои 5 копеек -

Kiross:

Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.

кажется не совсем верно! по личному опыту знаю, что увеличение пиньона на двигателе приведет к увеличению температуры мотора. Т.к. уменьшается передаточное соотношение и движку сложнее крутить. Пиньон надо наоборот уменьшать тем самым облегчая движок. => крутящий момент при уменьшении пиньона увеличится, а максималка уменьшится. со скоростью придется бороться исключительно ювелирным газом…

Kiross
Kiross:

Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён

блин тока что понял. все наоборот уменьшай пиньён - увеличивай передаточное отношение. У меня 11 вставал еще, для 9того надо подпиливать было пазы.

2 months later
21 days later
sanek08

Приобрёл данный аппарат.Пока осваиваю(собираю).Взял б\у.Шестерни дифа были в не хорошем состоянии.Маленьким треугольным надфилем выпилил новые зубы.Чуток затянул (заблочил) дифы.Передний вообще “раскручен” был,как будто переднего привода не было.Качество пластика конечно …Но за те деньги я думаю вполне.

Trofimoff

Тоже сейчас привожу в порядок Шорта, сегодня перебрал диффы, как ни странно все живые, задний заблочил чуть чуть, люблю задом мести в поворотах ) поменял спур новый и пьен на меньший, вообще не смотря на пластик шась неплохая и думаю ехать будет нормально если хорошо заправить аморты, защитить супр/пиньен (эх, найти бы металлические). В пилотаже есть люминий на него не дорогой, думаю ступицы и с-хабы будут не лишними )
Бк с него перекочует на др. шась, на нем поселится сток от Rc18T, и спуру будет полегче и диффы проживут подольше. (кстати запы от Asso RC18T подходят, т.к. этот шорт делался с них 😉 )
добивает что кузов только один, желтый и нелепый, вот думаю может кузов от Asso пойдет на него, ни кто не заморачивался???
во такой (не рекламен):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Максим_Лавёрычев
Trofimoff:

вот думаю может кузов от Asso пойдет на него

Думаю подойдет. Может только отверстия под крепления придется сверлить в другом месте.

sanek08

Доброго времени суток уважаемые.Ну вообщем покатал немного и сразу же сломал поворотный,точнее не кулак,а то к чему он крепится.Вообщем то,что крепится между рычагом и верхней тягой(рычагом).Я так понимаю,что трешер это клон RC18Т ?Запы по подвеске все подходят?Можно смело заказывать?Спасибо.

Trofimoff

Совершенно верно, все подходит!!! чуть попозже фотки выложу. собрал Трешера на карбоновой конверсии, жжет мелкотня!!!

sanek08

Понял.Будем искать запы.ЖЖет ни то слово.Ток успевай “ловить”.

Trofimoff

вот собственно и мой вариант Трешера, такого думаю пока никто не делал:
конвенрсия карбон от Rc18T диффы от нее же, потроха от Трешера.
Получилось дешево и сердито, фото:

кузов хочу прикупить от Ассошки:

sanek08

Прикольно.Избавился от переднего бампера…

Trofimoff

Блин, катал на улице, все отлично, почистил зарядил аккум, прыжок с кровати и правый С-хаб сломал, был бы бампер может был бы цел хаб, ничего поставим люминий ) и ступицы. Настроил регуль как нужно, блин носится как жук. Пилотажевский двиг отлично пашет с диффами от ассошки, хоть и они одинаковые с пилотажевскими, все таки качество чуть лучше у ассо, поэтому когда шаська будет переделана в ралли, трешеру будет возвращена его шась, а диффы по любому от Asso RC18, особенно шестеренки.
И ктстаити база уменьшилась на карбон конверсии, у пилотажа база 180 мм , а на конверсии стала 165 мм, поэтому кардан поставить с Ассо не получиться, а вот все остальное встанет.

У НАС СНЕЕЕЕЕГГГГГ ПОШЕЛ!!!

Еще подмечено - стоковая моторама редкостное ХАУНОУ, винты срывают ее резьбу за 2-3 вкручивания, поэтому тюнячая мторама с радиатором просто маст хев для Трешера, анологично по рулевой - люмин необходим, да у меня еще стоит куллер мелкий сбоку, отично обдувает двиг, в купе с вырезанным окном под мотором и куллером не заметил большой температуры двигателя у себя, куллер запитал на 3 канал приемника - все просто.

9 days later
Tom-cat

Родной регуль ли-по держит? 2S, 3S?! Если есть описание на рег, линканите плз.
А то гидридов нема, а липолек много всяких разных…

21 days later
Trofimoff

Блин, народ подскажите все подключил, мотор только дергается и вроде как пищит, но не едет, разъемы все проверил, возможно после мокрых покатушек, но вроде все просушил и включал после того. а щас не едет, серва пашет, куллер тоже, светом регуль мигает, на программирование отвечает - программится.
двиг и регуль сток - NOVA.
Думаю в движке там нечему ломаться. а вот регуль как проверить???

13 days later
Xoma73

Можно пару вопрос про эту модель?

  1. На сколько безопасно на ней ездить по снегу, песку и по лужам?
  2. Какой диаметр колеса идет в стандарте?
  3. Заявленная скорость 40 км/ч, она на такой скорости от тряски не развалится? 😃
    Совсем нубский вопрос… Ведь можно её заставить ехать со медленной скоростью? Насколько тонкая регулировка на пульте который идет в комплекте с машиной? Просто если кататся по неровному и без возможности ехать тихо, её можно легко сломать 😦
    Покидайте фотографий внутренностей машины, можно не только внутренностей 😃
Trofimoff

фотки выше в омем посте, но там конверсия на карбоне, сейчас опять все вернул на место, с длинной базой он получше ездит.
А по машинке в личку написал! )

18 days later
Trofimoff

Сдох окончательно в предсмертных конвульсиях движок, причем что я грешил на регулятор - итого 2 рабочих регулятора и нерабочий мотор.
Снял его, покрутил со всех сторон - он я так понял не разборный, или как, кто нибудь сталкивался??? там вроде и ломаться нечему.
Буду покупать другой моторчик, точно не в пилотаже, итого от Трешера в стоке осталась ванна с кузовом, рычаги, рулевая и серва, остальное от Ассо и Hobby King.

Trofimoff

Ну что же, мой Трешер снова в строю, после сборки с новыми тягами титановыми и новым движком борюсь с недостаточной поворачиваемостью, надо переустановить аморты поближе к центру и дифф задний чутка распустить, все таки дифы от Ассо работают совсем по другому чем пилотажевские, хоть и идентичны.
Стоит 10 пиньён и пока Металгидрид, с 13 пиньеном и липо 3-s думаю сможет взлететь и дифы на 1 покатушку ))))
кстати дифы , их шестрени залил смазкой в виде синтет.вазелина авто, отлично смазывает и не слезает с шестерней, дифы пашут мягко и хорошо, не шумят.

14 days later
Coon

+1 Счастливый обладатель Pilotage Thrasher. Брал в комплекте “готов к поездке”. Это моя первая радиоуправляемая модель. (Вообще, предполагалось как шасси для будущего робота, но посмотрим, что получится. =) )
Зарядил аккумулятор после покупки, стал кататься по квартире.
Через довольно продолжительное время сервомашинка рулевого управления перестала работать и задымилась. >_<
Сам виноват, предельные расходы поворота колёс на пульте не настроил, и, при повороте, сервомашинка механически стопорилась колёсами, но продолжала доворачивать. Я вообще-то понимал, что лучше машину настроить, прежде чем кататься, но надеялся, что от домашнего использования так быстро ничего не откажет. Эхех.

Trofimoff

там вообще сервосейвер стоит в стандарте, надо было наверно его проверить и может открутить чутка, может перетянули - если так то это причина. Разбери и смажь нормально шестеренки в дифах, либо модельным силиконом, на крайняк автосмазкой какой нить.
в ступицах вытащи оси и туда слегка литола, чтоб при вставлянии оси его чутка выдавило, будет полезно для подшей.
И серва там с металл шестерными - такую убить это надо постараться - поздравляю!

Coon

Спасибо за совет.
Поменял сервомашинку, теперь снова готов к бою. =)
Действительно, сервосейвер был перекручен. Теперь работает правильно.
Пока морозы, думаю разобрать и собрать автомодель, почитать теорию, предварительно настроить механику. А то сейчас колёса смотрят в разные стороны, а амортизаторы с одной стороны мягче, с другой жестче.