HPI Mini Recon 1/18

JIu3a

если с дремелем то да, а без подгонки корыта никак и один не войдет.

zustus

Забрал амморты himoto (арт. Hi23602):

слева сток, шток заметно жирнее у химото

пружины одинаковы по жесткости (слева сток):

Перед встал без нареканий:

Зад (зажал пружины большими кольцами от стоковых аммортов):

И получился дисбаланс, зад ниже:

Поэтому решил не зажимать пружины, но подвеску немного, перекрутив крепления аммортов к рычагам на внутренние:

zustus

Ходовые испытания показали что проставочные кольца назад всеже необходимы для выравнивания усилия на сжатие.
Сегодня опять катал по песку, появился хруст. Добрался до дифов, вроде в смазке и не убиты. Заказал все таки комплектующие для сборки металических, спур и пиньен металл. Теперь жду все это и БК…

miha351

Привет всем !)) Мне подарили himoto e18mt ))) Машинка шустрая, но зарядки хватает на минут 15 наверно ((( Ребят, посоветуйте комбо для первого тюнинга )) Хочу поставить аккомулятор( что бы зарядки хватало минут на 50 хотя бы), ну и моторчик какой-нибудь пошустрее ))))) с регулятором скорости и всем необходимым !!! Заранее спасибо ! Рад, что вступил в ваши ряды !!

haSh=

Есть темы по хаймото, там спрашивайте, ответим.
Тут хаймото обсуждалось исключительно при сравнении с сабжем.

JIu3a
zustus:

перекрутив крепления аммортов к рычагам на внутренние

я единственно не понял нафига верх-то перемещать? или без этой операции низ не вставал?

zustus

Все вставало как и оригинал, только при равной длинне и равном усилии в сравнении со штатными, зад получался ниже… Поэтому перекрутил низ на внутренние и вставил по большому проставочному кольцу. Теперь усилие и просвет выровнялись.
Пс. бампер убил, аж винт погнуло)

KPACMEH
zustus:

Пс. бампер убил, аж винт погнуло)

У самого шась Хаймото, то не винт погнуло, то внутри корпуса редуктора оторвало часть крепления данного болта, вырвало пластик.

KPACMEH
KPACMEH:

У самого шась Хаймото, .

Сам дурак, посмотрел вверху страницы хаймото и написал,а у zustus мини рекон. ссори.

zustus

По моему в отношении темы идет захват китаем)))

Пакеты в Мск где лучше купить? Не уверен в скорости доставки с байкойнс…

zustus

Заказал еще привода:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SRCN288;c=… не реклама
И про запас - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SRCN101;c=… тоже не реклама
По задумке все вместе должно очень жестко передавать момент от БК на колеса…

Подшипники умирали у кого? В чем вымачивать?

Думаю сразу герметизировать. Серву искупаю в plastik 71, БК систему достаточно будет залить не разбирая NanoProtech?

JIu3a
zustus:

В чем вымачивать?

WD40 наверное

zustus:

Думаю сразу герметизировать.

обсуждение на 16 странице, там жижа получше вашего лака будет… а с дифами как поступать планируете?

какую нанУ планируете использовать?

zustus

Заказал еще люминевые рычаги хот рэйсинг, т.к. амморты химото тоже склонны “проскакивать” внутьрь шпильки. А пытаясь их оттуда достать шпилька из пластика уже почти свободно выходит. Да и постесались они уже порядком.

С дифами поставляется жыжа, тут на фотке: www.thetoyz.com/Associated/RC18B/…/7579/# не реклама
На крайняк есть литол и шрус, по описанию должны подойти идеально. Видел пишут что герметиком льют, но у меня сомнения как и зачем. Думаю набить смазки по помидоры, она все г задерживать будет. Там щелей немного.

По герметизации комбо. Погрузить в это www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g/ (не реклама) и все?

haSh=
zustus:

Заказал еще привода: www.hot-racing.com/index.cgi?...=SRCN288;c=695 не реклама И про запас - www.hot-racing.com/index.cgi?...=SRCN101;c=695 тоже не реклама

Это не “не реклама”, это тупо выброшенные деньги 😃 Да было б куда их “выбрасывать”, но эта машинка априори не ездит нормально, будь хоть вся из стали и алюминия. К тому же БК 100% сожрет дифференциалы, лучше б вы их стальные купили, чем кости.

zustus:

Подшипники умирали у кого? В чем вымачивать?

Снимаем пыльники, промываем WD-40, сушим после вдшки, потом пихаем во внутрь смазку на выбор и собираем назад. Я юзал силиконовую с тефлоном, подши работали идеально.

JIu3a
zustus:

и все?

если бы, не грузить, а разбирать и наносить…сколько тут про это понаписано, можно поиском по марке компаунда поискать, ну и тут почитать rcopen.com/forum/f27/topic120367

haSh=:

эта машинка априори не ездит нормально

ну это уже “поздно пить боржом…”

zustus

Стальной спур, пиньен, дифы, кости. Нормальная тачка, сделаю, сыну оставлю. Себе побольше возьму.

Пластик не брать, все КПТД покрыть?

Подшипников 8 или еще где искать?

zustus

Подшипники сверху смазал. Посмотрел, я их если разберу, то обратно точно не соберу уже. Не мой масштаб)
Передние аморты перекрутил на верхнюю бабочку и внутренние к рычагам. Как их от ударов защитить не представляю, хоть новый бампер колхозь.

JIu3a
zustus:

на верхнюю бабочку и внутренние к рычагам

странно как то, я бы сделал перед на внешние крепления, тогда авто немного опустит нос и сведет колеса, а задние наоборот на внутренние крепления чтобы приподнялось все сзади немного. сейчас шкурка новая придет попробую поколхозить, может к этому моменту и аммы приедут.

zustus

вот сетап:

на бабочке самые верхние, на рычагах ближе к центру. там где красным - штифт уже свободно выходит из резьбы (причина заказа люминя)

Покажи свою задумку.

В принципе понял, но зад не поднимет. У меня наоборот опустило (аморты химото?). Перестановка на внутренние его уровняла с передом. В принципе на новых рычагах можно поиграться с бабочкой чтобы морда села, но зачем?

Зад сейчас:

Рычаги при этом в нижнем положении, куда и главное как его дальше поднимать?!