HPI Mini Recon 1/18
Где вы такие колеса купили?
на башне, фотка выше на этой странице в моем посте
Привет всем Реконоводам! аппаратура ни кому не нужна Реконовская? отдаю приёмник и передатчик за 2т.р. Регуль в придачу. пишите в личку.
1000 рублей в барахолке и то нафиг никому не нужна 😆
Мини отчетик от деревенских покатух.
1 - машинка очень боится лужиц с песком, в итоге с 12 ночи до 3 утра вычищал песок из всех подшипников.
2 - не знаю как у вас, но без прогермечивания отсека пиньен-спур по песчаной дороге ездить категорически запрещено, чревато сточенными шестерями.
3 - на мелких кочках очень прыгучая.
4 - трава тоже не полезна ей - наматывается на оси.
5 - на “задушеной” машинке быстро садится аккумулятор и греется двиг. Если гонять на полной скорости то двигатель греется до 60-70 градусов.
Что сломал-то?))
- Само собой, она для “посуху”
- Вообще не было проблем, тушка была вся в пыли
- Да, колдуем с настройками аммортов, в идеале чтоб “висела” не на крайних положениях. Альтернативно ставим хексы и расширяем колею для устойчивости. Имхо
- не ощущал, даже на полном газу в относительно высокой
1 - машинка очень боится лужиц с песком, в итоге с 12 ночи до 3 утра вычищал песок из всех подшипников.
Видели какие там щели между пыльниками? После минирекона я взял китайскую тушку от хаймото, и был удевлен, что за меньшие деньги там всё на порядок качественнее, ну кроме аппаратуры, конечно. И мокрый песок подшипникам не угроза.
3 - на мелких кочках очень прыгучая.
Так это детская детская игрушка что вы от нее хотите? Аморты у вас родные? Проверьте есть ли там масло, может вы уже на одних пружинах ездите.
- Вообще не было проблем, тушка была вся в пыли
Либо у меня тогда что-то не так, либо хз. Песок попадает в щель между шасси мотора и стенкой самого шасси. Песчинки попадая на пиньен\спур - застревают в зубьях, и иногда может и мотор по этой причине заклинить. Сейчас все норм.
Да еще защитные крышки подшипников тоже слегка промазал герметиком.
Кто подходящую по размерам серву посоветует с хоббикинга?
у меня все кончено с реконом. задолбался я покупать запчасти за бешеные бабки, перешел на шасси Himoto E18XB. Начинку частично перенес с Рекона. скорость и управляемость на том же уровне, а запчасти в 2,5 раза дешевле. да и конструкция проще и надежней.
А у меня наоборот) Только все поехало. Установлены от RC18 стальные дифы, метал спур, пиньен, ведущий вал, алюм. кости (потом поменяю на привода), алюминевые рычаги, остальная алюминевая подвеска, БК, 2S. Валит, радует. Нормальная серва в пути, родная вяло управляется, должно стать гораздо лучше. Регуль тракстар нужно настраивать в отношении легкого ограничеия ускорения (для плавного старта) и увеличения мощности на задний ход (по умолчанию 50%, не хватает для краулинга). В остальном базовые установки.
Вот думаю такой штукой приколоться - hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1… (не реклама). Посмотрите стоимость запчастей!!!) Да и чопту россии уголовными делами взгрели, самая простая отправка из европы доехала за 6 дней!
А у меня наоборот) Только все поехало. Установлены…
И во сколько весь апгрейд обошелся?
Доуа, но это весело) доставляет
Допилил метал дифы, теперь работают “как было на пластиковых”. Теперь,- потому как раньше их блокировал, т.к. на одной из половин дифа шестерня не вращалась а плотно сидела) Допилил - в прямом смысле слова) Кто рискнет ставить - спрашивайте сразу, подводных камней дохрена, имплантация целая. Едет превосходно!
Здравствуйте риконоводы)))Месяц назад вместе с другом купили два рикона катать вместе.Первое что понравилось есть инструмент)) и он(рикон) резиновый.Но после двух недель эксплуатации я сломал шток аммортизатора и постоянно слетает тяга(которая идёт с качалки на сервосейвер)именно из-за её резиновости. Главный вопрос, у меня и моего друга такая проблема? или есть ещё у кого-то.Перед покупкой риконов прочитал всю тему и предварительно знал о проблемах рикона, но о этой тяге ни чего не помню(((помогите пожалуйста. Жалко рикон когда на полном ходу слетает тяга, а рикон едет на сток резине по скользкой плитке и впереди него бордюр:)
Я перевернул ее, лучше стала держаться. Больше ничего не придумал. Углы поворота колес на аппе еще можно попробовать меньше сделать (два отверстия справа ближние к курку).
Отсечка 6v (ровно 3 на банку) для 2s нормально, или оставить автоопределение регулем (отсечка 3,3 на банку)?
Я перевернул ее, лучше стала держаться. Больше ничего не придумал. Углы поворота колес на аппе еще можно попробовать меньше сделать (два отверстия справа ближние к курку).
-не хочу я делать выворот меньше, у него угол аккермана и так большой+выворот маленький+резина не имеет сцепления=он почти не рулится(((и друг уже переворачивал у него безрезультатно(((Сегодня сделал новую тягу со сломанного амморта вроде держится и даже очень туго.Посмотрим что из этого выйдет…
Хз, тяга не слетает.
Появилась другая проблема.
Появляется такое ощущение, что в машинке двигатель начинает перегреваться и туго идти. Тобишь от полностью заряженного аккума, где-то минут 5 катается и потом падает скорость и ускорение. Если дать остыть двиглу, то все возвращается на круги своя.
Наверное надо новый моторчик покупать, ибо этот но холостом ходу начал уже выть как куллер.
zustus вопрос.
Сейчас регуль коллекторного движка питает приемник. В регуле БК это поддерживается?