Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Я вот такой комплект подобрал: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDLD&P… (не реклама) правда не понял, подойдет ли он в стоковую мотораму. Но здесь вал у мотора 3 мм, против 2 у стокового кселорина, поэтому придется менять и пиньен, вот такой должен подойти: www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&… (не реклама), шаг зубьев вроде такой же, как на стоковом (48)
ну и в довесок спур вот такой: www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&… (не реклама)
Ну, как? Одобряете?
в родную мотораму встают двигатели до 26мм диаметром
в стоковом спуре модуль 05
----------
у меня стоит новак 80 с валом 3мм . использую пиньоны от вертолетов 450 серии
с автомодельными пиньонами на этой модели такой двигатель использовать не получится , слишком короткий вал двигателя ,
что компенсирует длинна вертолетных пиньонов
у меня стоит новак 80 с валом 3мм
тот, который я указывал?
использую пиньоны от вертолетов 450 серии
А какие именно (желательно со ссылками)? Те, что удалось найти, на вал 3,5 мм, а не 3,125
Поставил моторчиk 8000об/вольт. Мне понравилось 😎
Поставил моторчиk 8000об/вольт. Мне понравилось
У меня задача наоборот дури поменьше сделать)
У меня задача наоборот дури поменьше сделать)
Эkспоненту поменяйте и ограничьте маkсимальный газ на аппаратуре
Почему-то у меня спур неровно сидит чтоль, зазор между пиньоном и спуром чуть изменяется kогда kрутишь шестерню…😃
зазор между пиньоном и спуром чуть изменяется kогда kрутишь шестерню…
А что неровно спур или пиньон?
в том-то и дело что спур!
Значит либо спур кривой либо криво затянут. Если не заедает или не проскальзывает, то забей на скорость не влияет. 😉
Просто уже 3ий спур таk ходит kривовато… думаю подшипниk гулять начал…
думаю подшипниk гулять начал…
Либо люфт подшипника в посадочных местах. 😃
И всё-таки это был пиньон, заменил и всё стало хорошо. Только теперь понял что у меня нереально люфтит рулевая, втулки в рулевой рейке гуляют…
Нормально перебиндил - перестала.
А как перебиндеть приемник? Я пробовал, у меня так и не вышло(может я чего не так делаю,т.е не правильно перевел инстукцию). Может кто поэтапно расписать, как это сделать?
Я делал так:
- Цепляю “бинделку” на приемник
- Зверька, на всякий случай, вывешиваю, чтоб не касался ничего колесами и не убежал.
- Включаю борт (должен замигать светодиод на приемнике).
- Включаю передатчик.
- Дожидаюсь пока светодиод на приемнике загорится постоянно.
- Выключаю передатчик.
- Выключаю борт.
- Снимаю “бинделку”.
- Включаю передатчик, дожидаюсь пока он отмигается и будет гореть постоянно.
- Включаю борт.
- Проверяю все ли работает как надо.
как то так.
Катался тут недавно на своей багге с новым 8000ым движком - на втором акке рег ушел в термозащиту) передатка 14/62 была. Пять минут подождал и дальше поехал)
Жесть, это что надо делать что бы так поломать?..8)
Судя по спуру, скорее всего камни между спуром и пиньоном. (хотя и не правильный зазор или биения спура)
А можно вопрос?
Нафига ей такие обороты? Это же офф-роуд машина а не формула 1, ей 40км/ч потолок, ей трамплины нужны, а не скорость.
Большая скорость трамплинам и офф-роуду не мешает) всего километров 60-70 она с 8000 мотором набирала…)
Просто непонятна причина…
Просто непонятна причина…
Камень спур попал, меж пиньон-спур застрял, слабый мест лопнул. Можно предположить, что изготовитель заложил там слабую точку, этакий предохранитель.
Лирическое отступление:
Помню, по неопытности, забыл снять блокировку межосевого диффа (машина Нива 21213 1995г.) и повернул на освальте под 90 градусов. Не закончив поворот, я услышал звук лопнувшего металла, сломал заднюю полуось, она на скручивание оказалась очень слаба. С тех пор ни одной полуоси не сломал… 😃
К чему это? Мож вина пилота, стиль езды… 😃
Вал отломался на прямой… когда багга максимум набрала