Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

Evrik
Flying_Dron:

Нормально перебиндил - перестала.

А как перебиндеть приемник? Я пробовал, у меня так и не вышло(может я чего не так делаю,т.е не правильно перевел инстукцию). Может кто поэтапно расписать, как это сделать?

alek_j

Я делал так:

  1. Цепляю “бинделку” на приемник
  2. Зверька, на всякий случай, вывешиваю, чтоб не касался ничего колесами и не убежал.
  3. Включаю борт (должен замигать светодиод на приемнике).
  4. Включаю передатчик.
  5. Дожидаюсь пока светодиод на приемнике загорится постоянно.
  6. Выключаю передатчик.
  7. Выключаю борт.
  8. Снимаю “бинделку”.
  9. Включаю передатчик, дожидаюсь пока он отмигается и будет гореть постоянно.
  10. Включаю борт.
  11. Проверяю все ли работает как надо.

как то так.

9 days later
Хлебушек

Катался тут недавно на своей багге с новым 8000ым движком - на втором акке рег ушел в термозащиту) передатка 14/62 была. Пять минут подождал и дальше поехал)

10 days later
Хлебушек

Ничего непонимаю…
Уже у второго мотора на багге отламывается вал… у стокового и у динамита 8000
Кто-нибудь может подскажет в чем проблема?!
P.S. я то конечно куплю новый мотор 9200, но не хочу и его сломать

GreenDi

Жесть, это что надо делать что бы так поломать?..8)
Судя по спуру, скорее всего камни между спуром и пиньоном. (хотя и не правильный зазор или биения спура)
А можно вопрос?
Нафига ей такие обороты? Это же офф-роуд машина а не формула 1, ей 40км/ч потолок, ей трамплины нужны, а не скорость.

Хлебушек

Большая скорость трамплинам и офф-роуду не мешает) всего километров 60-70 она с 8000 мотором набирала…)
Просто непонятна причина…

GreenDi
Хлебушек:

Просто непонятна причина…

Камень спур попал, меж пиньон-спур застрял, слабый мест лопнул. Можно предположить, что изготовитель заложил там слабую точку, этакий предохранитель.
Лирическое отступление:
Помню, по неопытности, забыл снять блокировку межосевого диффа (машина Нива 21213 1995г.) и повернул на освальте под 90 градусов. Не закончив поворот, я услышал звук лопнувшего металла, сломал заднюю полуось, она на скручивание оказалась очень слаба. С тех пор ни одной полуоси не сломал… 😃
К чему это? Мож вина пилота, стиль езды… 😃

Хлебушек

Вал отломался на прямой… когда багга максимум набрала

GreenDi

Скорее всего камень. Помню в Крыле… камень на 1/8 трагге в спур/пиньон попал, спур разворотило (он пластиковый).

My_Way

да какие камни…ну в жизни не поверю что туда на ТАКИХ оборотах что то попасть может, да даже на трофийках с их низкой скоростью спуры живут в таких *овнах… да там камень должен быть размером с колесо и попасть он должен не в зазор, а куда то рядом чтобы спур заклинить и вот тогда то и есть вариант что слижет спур или вал отвалится… и то на такие случаи обычно слиппер есть…

GreenDi:

изготовитель заложил там слабую точку

ага, т.е. при нагрузках у не разборного мотора (следовательно нет возможности ремонта) ломает нафиг вал?! пример с нивой не корректен немного…
Валь, я грешу на хреновый пиньен которых у тебя погрызанный и может какое то биение появилось…

GreenDi

Судя по расходу пиньона, нагрузки большие. (сколько пробега ?)

My_Way
Хлебушек:

Нормальный

я надеюсь это сарказм? он не должен быть погрызанным. ржавым может, а погрызанным нет 😁

GreenDi

Такой расход пиньона должен быть после сезона гонок, с учётом металлического спура.
Видать зазор неверный.

My_Way
GreenDi:

металлического спура

это опечатка?

GreenDi

У меня на 1/8 багге, там правда пиньон стальной, а не это…

Хлебушек

При чем тут 1/8 багга с металлическим спуром? Как её можно сравнивать с баггой 14го масштаба с пластмассовым спуром?

Хлебушек

Ладно, подождем мнения других людей почему могут ломаться валы на двигателях на нашей багге…