Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Просто непонятна причина…
Камень спур попал, меж пиньон-спур застрял, слабый мест лопнул. Можно предположить, что изготовитель заложил там слабую точку, этакий предохранитель.
Лирическое отступление:
Помню, по неопытности, забыл снять блокировку межосевого диффа (машина Нива 21213 1995г.) и повернул на освальте под 90 градусов. Не закончив поворот, я услышал звук лопнувшего металла, сломал заднюю полуось, она на скручивание оказалась очень слаба. С тех пор ни одной полуоси не сломал… 😃
К чему это? Мож вина пилота, стиль езды… 😃
Вал отломался на прямой… когда багга максимум набрала
Скорее всего камень. Помню в Крыле… камень на 1/8 трагге в спур/пиньон попал, спур разворотило (он пластиковый).
Буду думать о защите спур/пиньона тогда уж)
да какие камни…ну в жизни не поверю что туда на ТАКИХ оборотах что то попасть может, да даже на трофийках с их низкой скоростью спуры живут в таких *овнах… да там камень должен быть размером с колесо и попасть он должен не в зазор, а куда то рядом чтобы спур заклинить и вот тогда то и есть вариант что слижет спур или вал отвалится… и то на такие случаи обычно слиппер есть…
изготовитель заложил там слабую точку
ага, т.е. при нагрузках у не разборного мотора (следовательно нет возможности ремонта) ломает нафиг вал?! пример с нивой не корректен немного…
Валь, я грешу на хреновый пиньен которых у тебя погрызанный и может какое то биение появилось…
Нормальный рабочий пиньон…
Судя по расходу пиньона, нагрузки большие. (сколько пробега ?)
Нормальный
я надеюсь это сарказм? он не должен быть погрызанным. ржавым может, а погрызанным нет 😁
Пробег акков 8 где-то…
Такой расход пиньона должен быть после сезона гонок, с учётом металлического спура.
Видать зазор неверный.
металлического спура
это опечатка?
У меня на 1/8 багге, там правда пиньон стальной, а не это…
При чем тут 1/8 багга с металлическим спуром? Как её можно сравнивать с баггой 14го масштаба с пластмассовым спуром?
Ладно, подождем мнения других людей почему могут ломаться валы на двигателях на нашей багге…
Ну в общем 9200 мотора не оказалось, купил опять 8000 моторчик и новые пиньоны и спуры, передатку сделал чуть менее адовую, 11/62. До этого было 14/58. Немного фото и видео мини истребителя 😇
Как движок, сильно греется?
Двиг градусов 30, регуль думаю 50-60 градусов, в прошлый раз с прошлой передаткой регуль в термозащиту ушол, был очень горячий
Поскольку мы с Хлебушком вместе катаем, опишу чуть более подробно ситуацию по температуре и нагрузкам, может полезно будет 😃
мотору сейчас вообще пофиг, его грузить еще прилично можно, ну это и понятно - с таким то маленьким пиньеном…а вот регулятор уже на пределе термоотсечки, что говорит о том, что все таки многовато ему этого мотора 😃 но я думаю что Валя не поленится поставить чуууть поболе пин и проверим что будет, ибо максималки хочется больше, чувствуется что мотор еще лучше может валить 😈
p.s. все таки жалко не было 9200… 😲
…Опять вернулись из Турции, брали две багги… Славно там погоняли, переживал за перегрев регуля, на движки поставил радиаторы hobbyking.com/…/__18341__Silver_Aluminum_Motor_Hea… , по две штуки (ставил давно,вроде не писал), ну и “окна” в лексане добавляли уверенности! Всё выжило, и вернулось раброчим!..
До меня наконец-то дошло почему у меня все акки помирают, у всех после покатушек разбаланс огромный. Стандартный разбаланс - 3,1 и 3,7 в двухбаночном акке. Хотя заряжаю нормальным программируемым зарядником. В регуле на багге нету отсечки. Купил программируемую пищалку - выставил что при 3,2 вольта на банку она начинает пищать. Ну как я и думал - пищалка сработала наааамного раньше чем багга стала заметно медленней ехать. Аккумуляторы жалко…
Думаю может Team Orion взять аккум? 1800 45С есть за разумную цену в рубль. Кто-нибудь имел с ними дело?
если у вас родной регуль то отсечка там есть , надо просто регуль переключить в режим полимеров