Tunrigy 1/16 Rally Car
А что это за лак и где купили?)
А что это за лак и где купили?)
Лак очень широкого спектра применения, но для электроники хорош тем, что выдерживает высокую температуру. А в нашем деле это важно, ведь микросхемы того же регулятора разогреваются до очень высоких температур. Купил на рынке у радиоэлектронщиков. Стоит копейки.
Откатал сегодня 16-й и 17-й пак. Если взять в среднем по 30 мин на одном паке, то машинка уже отпахала 8,5 часов. За это время это время сломалась только ось крепления рычага и то по моей вине. Вообще после удара в бордюр на максималке я ожидал увидеть гараздо большие разрушения. Всетаки люминь в подвеске рулит.
Бытует мнение, что если усиливать одно, то порвется дальше. Мой опыт показывает, что это не совсем так. Дело в том, что у многих моделей рычаги крепятся непосредственно к корпусам дифференциалов, при этом если поставить аллюминиевые рычаги, то при ударе просто ломает сам корпус. У раллийки оси крепления рычагов вставляются в отдельные направляющие которые опять таки крепяться к корпусам диффов, но при этом еще вствляются и в пазы деки, тем самым снимая ударную нагрузку с корпуса. Для еще большего усиления я сделал заднюю направляющую из дюрали
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416869/
кроме того саму направляющую я дополнительно прикрутил к деке. Теперь вариант вырывания рычагов вместе с направляющей от корпуса диффа исключен. Вот здесь видны отверстия с резьбой вместо обычных штырьков
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416963/
Что касается больной темы дифференциалов. У меня передний дифф изначально работал с перекатом зубьев, шестерня шла с перекосом. Пришлось немного подровнять отверстия в боковых шестернях и сделать ось из сверла на 2,5мм. Как на всех своих моделях, шестерни смазал смазкой-ревитализантом от Хадо. Спустя 17 паков пробега смазка слегка потемнела, следов износа шестерней не видно. Хочу отметить, что машину я не жалею и езжу савсем не бережно.
Сразу после получения, на тачку были поставлены аллюминиевые колеса от 10-ого масштаба, они всего на 4мм больше в диаметре. Все встало нормально, пришлось только переделать хекс под 12мм. Но проблема вылезла позже. Из-за того, что колеса от десятки идут под 12мм хекс внутренняя часть колеса стала задевать при повороте за нижний рычаг и стачивать его. Заметно снизился угол выворотоа колес. Для решения проблемы были изготовлены новые хексы, большей толщины и с фаской. На фото отмечено место где задевало колесо, ну и собственно сам новый хекс
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416870/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416863/
Заодно и колея передних колес выросла на 4мм, что я думаю положительно скажется на устойчивости.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416866/
Спереди пластика почти не осталось
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416867/
задняя бабочка хенд мэйд
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416868/
серва стандартного размера, сток от аксиала на 9кг
Как итог машину считаю достойной, с условием доработки.
А 12-й хекс где брали?
А 12-й хекс где брали?
Напильником выстругал.
Первоначально просто вытачил из пластика обоймы на стоковый хекс, но с ними колесо задевало за рычаг.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416969/
а вот результат последнего часа работы напильником
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416968/
аллюминиевые втулки взамен пластиковых.
Понял)
А такие параметры колес подойдут, если хексы будут 12-е.?
Outer Diameter : 65mm.
Wheel Diameter: 52 mm.
Wheel Drive Hex: 12 mm.
Wheel Width: 26mm.
именно такие у меня
аллюминиевые колеса от 10-ого масштаба
А можно ссылочки?
Откатал сегодня 16-й и 17-й пак
2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?
аллюминиевые втулки взамен пластиковых.
ух ты а зачем?
А можно ссылочки?
2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?
2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?
ух ты а зачем?
иногда нет логичного объяснения, просто захотелось.
2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?
да именно эта цель и преследуется) . узнать предел прочности.
Ну не такая она уже и быстрая на 2S. Особенно когда катал на 3S
узнать предел прочности
Да, что там узнавать. Достаточно один раз их разобрать и убедиться в том, что все сделано из пластилина. Думаю при желании убить ведущую шестерню можно за пару минут. Я убивал за две покатухи шестерни на саваже, причем шестерни были heavy duty. Все дело в прыжках, при приземлении многократно возрастает нагрузка на дифф. На раллийке не попрыгать))
Сегодня пришла посыль с хоббикинга в которой была куча боковых шестерен, на замену моим кривым. Так вот, что удивительно, из пришедших шестеренок у всех до единой такое же смещение отвертия под ось. Брак какой-то гонят в запчасти.
Так же пришли и другие ништяки, к которым вопросов по качеству нет.
Теперь задние кости с пыльниками
Сегодня пришла посыль с хоббикинга в которой была куча боковых шестерен, на замену моим кривым. Так вот, что удивительно, из пришедших шестеренок у всех до единой такое же смещение отвертия под ось. Брак какой-то гонят в запчасти.
и сколько ты сэкономил ? ))) купи кучу кривых шестерёнок?))
Теперь задние кости с пыльниками
ссылку на пыльники дай плз… а то они там все разные хз какие взять
ссылку на пыльники дай плз…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня такие, но я не сказал бы, что они идеально подошли. Длина великовата, а отверстия наоборот слишком малы, еле вставил кости.
и сколько ты сэкономил ?
а где речь шла об экономии?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12685 у меня такие, но я не сказал бы, что они идеально подошли. Длина великовата, а отверстия наоборот слишком малы, еле вставил кости.
попробую всё равно. Так даже лучше что кости еле вставил , защищает на все 100 .
По поводу экономии. Проще было взять стальные за копейки и не париться)
сварм коды, есть колеса rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Igoryok#catalog
Внимательно изучив фото, нашёл 2 весомые разницы.
Зелёный, более офф роад, но у него нет стабилизаторов поп устойчивости.
Рыжий, более он роад, и бампер у него не ломающийся.
То, что у него аморты масляные, то это МИНУС! Да-да. Они сразу потекут, и они дороже чем у зелёной ралийки. Выходит лишние деньги.
По конструктиву я не вижу смысла в алюме. Рычаги защищает кузов и бампер. Может и есть смысл в алюм перед кулаках, но не более. Остальное лишний вес. Ну если ток не прыгать на 2 метра))))
Внимательно изучив фото, нашёл 2 весомые разницы. Зелёный, более офф роад, но у него нет стабилизаторов поп устойчивости. Рыжий, более он роад, и бампер у него не ломающийся. То, что у него аморты масляные, то это МИНУС! Да-да. Они сразу потекут, и они дороже чем у зелёной ралийки. Выходит лишние деньги. По конструктиву я не вижу смысла в алюме. Рычаги защищает кузов и бампер. Может и есть смысл в алюм перед кулаках, но не более. Остальное лишний вес. Ну если ток не прыгать на 2 метра))))
Эти выводы основаны на опыте? .
Я много написал, вас что интересует?
У меня была тт, ultra lx2, дф-01, блитц.
нашёл 2 весомые разницы
есть одна ну очень весомая. Зелененькая и рыжая базируются на совершенно разных платформах. Одна копия киошевской инферны, вторая не пойми чего копия. Рассуждения об аммортизаторах это вообще шедевр, а мы-то и не знали, что маслонаполненые аммо отстой.