Tunrigy 1/16 Rally Car

eReg
RC_Buyer:

А 12-й хекс где брали?

Напильником выстругал.
Первоначально просто вытачил из пластика обоймы на стоковый хекс, но с ними колесо задевало за рычаг.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416969/

а вот результат последнего часа работы напильником

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416968/

аллюминиевые втулки взамен пластиковых.

RC_Buyer

Понял)
А такие параметры колес подойдут, если хексы будут 12-е.?

Outer Diameter : 65mm.
Wheel Diameter: 52 mm.
Wheel Drive Hex: 12 mm.
Wheel Width: 26mm.

Skull
eReg:

аллюминиевые колеса от 10-ого масштаба

А можно ссылочки?

Sour41
eReg:

Откатал сегодня 16-й и 17-й пак

2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?

eReg:

аллюминиевые втулки взамен пластиковых.

ух ты а зачем?

eReg
Sour41:

2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?

2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?

Sour41:

ух ты а зачем?

иногда нет логичного объяснения, просто захотелось.

Sour41
eReg:

2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?

да именно эта цель и преследуется) . узнать предел прочности.
Ну не такая она уже и быстрая на 2S. Особенно когда катал на 3S

eReg
Sour41:

узнать предел прочности

Да, что там узнавать. Достаточно один раз их разобрать и убедиться в том, что все сделано из пластилина. Думаю при желании убить ведущую шестерню можно за пару минут. Я убивал за две покатухи шестерни на саваже, причем шестерни были heavy duty. Все дело в прыжках, при приземлении многократно возрастает нагрузка на дифф. На раллийке не попрыгать))
Сегодня пришла посыль с хоббикинга в которой была куча боковых шестерен, на замену моим кривым. Так вот, что удивительно, из пришедших шестеренок у всех до единой такое же смещение отвертия под ось. Брак какой-то гонят в запчасти.
Так же пришли и другие ништяки, к которым вопросов по качеству нет.
Теперь задние кости с пыльниками

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/417074/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/417075/

Sour41
eReg:

Сегодня пришла посыль с хоббикинга в которой была куча боковых шестерен, на замену моим кривым. Так вот, что удивительно, из пришедших шестеренок у всех до единой такое же смещение отвертия под ось. Брак какой-то гонят в запчасти.

и сколько ты сэкономил ? ))) купи кучу кривых шестерёнок?))

eReg:

Теперь задние кости с пыльниками

ссылку на пыльники дай плз… а то они там все разные хз какие взять

eReg
Sour41:

ссылку на пыльники дай плз…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня такие, но я не сказал бы, что они идеально подошли. Длина великовата, а отверстия наоборот слишком малы, еле вставил кости.

Sour41:

и сколько ты сэкономил ?

а где речь шла об экономии?

Sour41
eReg:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12685 у меня такие, но я не сказал бы, что они идеально подошли. Длина великовата, а отверстия наоборот слишком малы, еле вставил кости.

попробую всё равно. Так даже лучше что кости еле вставил , защищает на все 100 .

По поводу экономии. Проще было взять стальные за копейки и не париться)

black-ucksus

Внимательно изучив фото, нашёл 2 весомые разницы.
Зелёный, более офф роад, но у него нет стабилизаторов поп устойчивости.
Рыжий, более он роад, и бампер у него не ломающийся.
То, что у него аморты масляные, то это МИНУС! Да-да. Они сразу потекут, и они дороже чем у зелёной ралийки. Выходит лишние деньги.
По конструктиву я не вижу смысла в алюме. Рычаги защищает кузов и бампер. Может и есть смысл в алюм перед кулаках, но не более. Остальное лишний вес. Ну если ток не прыгать на 2 метра))))

Sour41
black-ucksus:

Внимательно изучив фото, нашёл 2 весомые разницы. Зелёный, более офф роад, но у него нет стабилизаторов поп устойчивости. Рыжий, более он роад, и бампер у него не ломающийся. То, что у него аморты масляные, то это МИНУС! Да-да. Они сразу потекут, и они дороже чем у зелёной ралийки. Выходит лишние деньги. По конструктиву я не вижу смысла в алюме. Рычаги защищает кузов и бампер. Может и есть смысл в алюм перед кулаках, но не более. Остальное лишний вес. Ну если ток не прыгать на 2 метра))))

Эти выводы основаны на опыте? .

black-ucksus

Я много написал, вас что интересует?
У меня была тт, ultra lx2, дф-01, блитц.

eReg
black-ucksus:

нашёл 2 весомые разницы

есть одна ну очень весомая. Зелененькая и рыжая базируются на совершенно разных платформах. Одна копия киошевской инферны, вторая не пойми чего копия. Рассуждения об аммортизаторах это вообще шедевр, а мы-то и не знали, что маслонаполненые аммо отстой.

Sour41
black-ucksus:

Я много написал, вас что интересует? У меня была тт, ultra lx2, дф-01, блитц.

написал много но как кашу по тарелке размазал.
У ХК ралиек даже разные дифы, и сделаны они на разных базах… этого не заметил? )

EVO37

да они все более онроад,и да,разные шаськи,но зелёная уж очень хлипко выглядит

Sour41
eReg:

а мы-то и не знали, что маслонаполненые аммо отстой.

Блин точно… пойду сливать масло…куда я раньше смотрел)

EVO37:

да они все более онроад,и да,разные шаськи,но зелёная уж очень хлипко выглядит

масштаб даёт о себе знать к сожалению…