Tunrigy 1/16 Rally Car
обкатал
А слева Кен Блок Фиеста Траксаса или что-то другое, в ее корке?
Фиеста VXL ))
Если это про меня, то на видео просто в поворотах скидывал газ.
Нет, не про тебя! Это опечатка: “машина” - правильно! Сорри! 😉
это ж РАЛЛИ ёпта))
В натуре!
А что на серве написано? Это так и было? Мне просто интересно, а то серва без опознавательных знаков.
серва вот эта hobbyking.com/…/__3608__SSV_9315_Mabuchi_15_5g_3_2… правда там написано,что 3,2 кг,а на пакетике 2,2,но всё равно тягает огого
серва вот эта hobbyking.com/…/__3608__SSV_9315_Mabuchi_15_5g_3_2… правда там написано,что 3,2 кг,а на пакетике 2,2,но всё равно тягает огого
Точно, что эта серва? Откуда такая инфа? Кстати, там же в отзывах ее поносят как могут!
Откуда такая инфа?
про тягу?так на пакетике написано
поносят как могут
хм…не заметил,но мне всё равно нравится,справляется на ура
Точно, что эта серва?
она,она
А у всех тачилова назад едет медленно?)))
А у всех тачилова назад едет медленно?)))
Это как настроишь. В аппе, в меню Travel Adjust. Я себе настроил 2 режима так:
1). F - 80%; B - 40%
2). F - 100%; B - 60%
Руль (Steering), как мне показалось, достаточно будет R=80%; L=80% (при этом разворот на малой скорости занимает где-то 1,2м - 1,4м).
А у всех тачилова назад едет медленно?
Только у тех, кто пульт к регулю не привязал:)
прикольно, а это как?)) не привязал, но всё же едет)))))
прикольно, а это как?))
А это по инструкции:) Книжечка такая с машинкой в коробке лежала:) Седьмая страница, внизу.
У всех пультов разное положение крайних точек, а регуль не ясновидящий. Вот чтобы он понял, что считать крайней точкой, и существует привязка.
Вот гуглоперевод инструкции:
- включить передатчик, перемещать ручку газа до конечного положения передних
- включить питание ECS, мотора составит “сигнал” звук
- Через 3 секунды вы услышите 1 сигнал снова в то время как высокие вперед установка записывается
- перемещать ручку газа до конечного положения отсталых
- через 2 секунды, то звуковой сигнал снова в то время как высокое значение обратной газа регистрируется
- перемещать ручку газа в нейтральное положение
- через 2 секунды, Есть 3 сигнала при нейтральном положении фиксируется, а затем он вступает в состояние готовности
аа, ну это стандартная процедура)) не первая же машинка))) ну попробую перевязать для начала)
ну попробую перевязать для начала)
Перед привязкой расходы газа/тормоза поставить в 100% не забудь.
Докладываю о своем опыте владения сией штукой.
Водила в основном жена, аккуратно, без резких разгонов, в основном по ровной поверхности. Пару раз брал руль на себя, ездил по песку, часто случались ДТП с участием жука Monster beatle 1/16.
Машинка показала себя с отличной стороны. Ущерб, нанесенные за 6 паков по 2200мах:
1.Машинка грязная, сначала не мыли
2.Лопается лексановый кузов при ДТП
3.Вылетает из держателя тяга верхней передней подвески (написал как мог))))) Алюминиевый держатель ждет своей очереди на тюн.
Других поломок не было, машинка очень “живуча”, тьфу тьфу тьфу
Далее, замечено насчет ESC: не останавливает машинку при низком заряде АКБ. Видно, что когда откатала машинка 30 минут, врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается. ESC так же не вырубает машинку от перегрева. Во Время покатух периодически пальцем проверял температуру ESC и мотора - не обжигает, очень горячо, но секунду другую палец подержать можно.
Говорю все это в сравнении с жуком:
ESC часто вырубает машинку от перегрева мотора - каснуться мотора нельзя, если перезагружать машинку и насильно катать ее, вскоре мотор достигнет температуры наверно градусов 110 - плюнул на мотор - шипит. Сразу оставил его в покое зная что ему скоро конец. Регуль не шипел никогда.
Так же при откате 25-30 минут, машинка вырубалась - низкий заряд АКБ.
Жук ужасно много и часто ломался, возможно и скорее всего это от кривых рук, ибо Раллийку я разбирал только для дозаправки литолом диффов, для регулирования сервосейвера и для смены моторов. (с 2040КВ на 4800КВ)
Чтож, Ралли выглядит как продвинутая версия багги,жука… Думаю. жук был сырой версией, а щас ее доработали. Потому что у жуков кривая шассь, проблемы с соосностью в диффах, и на протяжении всей колесной базы (задран хвост), а тут, при Ралли, зная болячки жука, сделали негнущиеся хвосты - шасси и дека из стекловолокна. Чтож, знатная машинка, думается, самая лучшая из представленных в международном складе.
Единственная проблема - это корпус. Весь избит, побит, в дырах и трещинах. На ибэе видел корпуса не ниже 20 баксов в цене без доставки. Это почти цена новой раллийки. Это лоло или правда? Мб я не там ищу? посоветуйте чтото плиз! спасибо за внимание
Да, с кузовами проблема…дорого(
врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается
Для торможения тоже нужна энергия. А ее нет, вот и не тормозит.
торможения тоже нужна энергия
Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток, при этом энергия наоборот, выделяется из регуля в виде тепла. Потребляет при этом только приемник, мозги регуля и серва.
Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток
А обмотки, Вы, мил человек, контактным выключателем замыкаете вручную???
Замыкаем мы те ми же фетами. В полевых MOSFET транзисторах управляющий ток близок к нулевому. Он сколько нибудь заметен только при переключении состояния транзистора? которое длится доли секунды, и составляет десяток милиампер. Считайте, что не расходеутся.
Ну и этими мизерными токами вы аккум точно не просадите. Процессор в приемнике и регуле больше потребляет, не говоря уже о принимающей части и серве…
От биполярного транзистора полевой транзистор отличается, во-первых, принципом действия: в биполярном транзисторе управление выходным сигналом производится входным током, а в полевом транзисторе — входным напряжением или электрическим полем. Во-вторых, полевые транзисторы имеют значительно большие входные сопротивления, что связано с обратным смещением p-n-перехода затвора в рассматриваемом типе полевых транзисторов.
ru.wikipedia.org/wiki/Полевой_транзистор
Где то в инете (не тут) была большая тема по этому поводу, кто-то в итоге не удержался и померял амперметром. Потребление почти нулевое, иногда даже отрицательное - получается рекуперация, впрочем, почти незаметная.
Вообще, торможение - процесс рассеивания кинетической энергии, в тепловую, при рекуперации - назад в электрическую.