Tunrigy 1/16 Rally Car
А у всех тачилова назад едет медленно?
Только у тех, кто пульт к регулю не привязал:)
прикольно, а это как?)) не привязал, но всё же едет)))))
прикольно, а это как?))
А это по инструкции:) Книжечка такая с машинкой в коробке лежала:) Седьмая страница, внизу.
У всех пультов разное положение крайних точек, а регуль не ясновидящий. Вот чтобы он понял, что считать крайней точкой, и существует привязка.
Вот гуглоперевод инструкции:
- включить передатчик, перемещать ручку газа до конечного положения передних
- включить питание ECS, мотора составит “сигнал” звук
- Через 3 секунды вы услышите 1 сигнал снова в то время как высокие вперед установка записывается
- перемещать ручку газа до конечного положения отсталых
- через 2 секунды, то звуковой сигнал снова в то время как высокое значение обратной газа регистрируется
- перемещать ручку газа в нейтральное положение
- через 2 секунды, Есть 3 сигнала при нейтральном положении фиксируется, а затем он вступает в состояние готовности
аа, ну это стандартная процедура)) не первая же машинка))) ну попробую перевязать для начала)
ну попробую перевязать для начала)
Перед привязкой расходы газа/тормоза поставить в 100% не забудь.
Докладываю о своем опыте владения сией штукой.
Водила в основном жена, аккуратно, без резких разгонов, в основном по ровной поверхности. Пару раз брал руль на себя, ездил по песку, часто случались ДТП с участием жука Monster beatle 1/16.
Машинка показала себя с отличной стороны. Ущерб, нанесенные за 6 паков по 2200мах:
1.Машинка грязная, сначала не мыли
2.Лопается лексановый кузов при ДТП
3.Вылетает из держателя тяга верхней передней подвески (написал как мог))))) Алюминиевый держатель ждет своей очереди на тюн.
Других поломок не было, машинка очень “живуча”, тьфу тьфу тьфу
Далее, замечено насчет ESC: не останавливает машинку при низком заряде АКБ. Видно, что когда откатала машинка 30 минут, врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается. ESC так же не вырубает машинку от перегрева. Во Время покатух периодически пальцем проверял температуру ESC и мотора - не обжигает, очень горячо, но секунду другую палец подержать можно.
Говорю все это в сравнении с жуком:
ESC часто вырубает машинку от перегрева мотора - каснуться мотора нельзя, если перезагружать машинку и насильно катать ее, вскоре мотор достигнет температуры наверно градусов 110 - плюнул на мотор - шипит. Сразу оставил его в покое зная что ему скоро конец. Регуль не шипел никогда.
Так же при откате 25-30 минут, машинка вырубалась - низкий заряд АКБ.
Жук ужасно много и часто ломался, возможно и скорее всего это от кривых рук, ибо Раллийку я разбирал только для дозаправки литолом диффов, для регулирования сервосейвера и для смены моторов. (с 2040КВ на 4800КВ)
Чтож, Ралли выглядит как продвинутая версия багги,жука… Думаю. жук был сырой версией, а щас ее доработали. Потому что у жуков кривая шассь, проблемы с соосностью в диффах, и на протяжении всей колесной базы (задран хвост), а тут, при Ралли, зная болячки жука, сделали негнущиеся хвосты - шасси и дека из стекловолокна. Чтож, знатная машинка, думается, самая лучшая из представленных в международном складе.
Единственная проблема - это корпус. Весь избит, побит, в дырах и трещинах. На ибэе видел корпуса не ниже 20 баксов в цене без доставки. Это почти цена новой раллийки. Это лоло или правда? Мб я не там ищу? посоветуйте чтото плиз! спасибо за внимание
Да, с кузовами проблема…дорого(
врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается
Для торможения тоже нужна энергия. А ее нет, вот и не тормозит.
торможения тоже нужна энергия
Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток, при этом энергия наоборот, выделяется из регуля в виде тепла. Потребляет при этом только приемник, мозги регуля и серва.
Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток
А обмотки, Вы, мил человек, контактным выключателем замыкаете вручную???
Замыкаем мы те ми же фетами. В полевых MOSFET транзисторах управляющий ток близок к нулевому. Он сколько нибудь заметен только при переключении состояния транзистора? которое длится доли секунды, и составляет десяток милиампер. Считайте, что не расходеутся.
Ну и этими мизерными токами вы аккум точно не просадите. Процессор в приемнике и регуле больше потребляет, не говоря уже о принимающей части и серве…
От биполярного транзистора полевой транзистор отличается, во-первых, принципом действия: в биполярном транзисторе управление выходным сигналом производится входным током, а в полевом транзисторе — входным напряжением или электрическим полем. Во-вторых, полевые транзисторы имеют значительно большие входные сопротивления, что связано с обратным смещением p-n-перехода затвора в рассматриваемом типе полевых транзисторов.
ru.wikipedia.org/wiki/Полевой_транзистор
Где то в инете (не тут) была большая тема по этому поводу, кто-то в итоге не удержался и померял амперметром. Потребление почти нулевое, иногда даже отрицательное - получается рекуперация, впрочем, почти незаметная.
Вообще, торможение - процесс рассеивания кинетической энергии, в тепловую, при рекуперации - назад в электрическую.
Вообще, торможение - процесс рассеивания кинетической энергии, в тепловую, при рекуперации - назад в электрическую.
тоесть если я буду катать машинку чисто механически - как игрушечные машинки, не давая газу, батарея будет заряжаться от нашего моторчика? там есть обратная связь?
Сегодня склеил свой корпус хбшным скотчем, мне понравилось. щас пойду кататься
как игрушечные машинки, не давая газу, батарея будет заряжаться от нашего моторчика? там есть обратная связь?
Неизвестно. Но люди мерили амперметром, у некоторых регулей это так, хотя токи мизерные. Только тормоз надо включить.
Помидорку кидать не буду, надеюсь, что в скором времени перейдете от абстрактной теории к элементарной практике.
Есть такая штука - прошивка микроконтроллера. И фиг знает что китайцы туда написали. Но регуль не использует энергию аккумов собственно для торможения, потреблять при этом может только управляющая электроника.
Неверующим - возьмите БК (коллекторный тоже сойдет) мотор, замкните выводы, и покрутите, можно дрелью, но несильно. Будет сопротивлятся, грется.
свежий сварм покупаем з/ч )))
заказываю шассь, карданчик , закажу еще верхнюю деку - на етой базе поставлю “полуралли полужука”))
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Slaffka10#catalog
на дефицит неОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!! сварм сайт не успел обновить инфу с хобикинга - запчасти пришли в 11:10 по москве) два часа назад
Тут никтоне не писал. ПОэтому замечу, что рычаги нижние и кости у раллийки точь в точь как у Mini Inferno, в отличии от жучиных, которые длиннее. Сегодня поставил жучиные рычаги на ралли, колея расширилась, мне понравилось. Жуку поставил алюминиевые рычаги нижние, и кости от ралли. Колея заметно сузилась, жучок стал очень маленьким, малышом. позже выложу фото. А ралли похожа на 1/10 дрифтовые машинки.
Тут никтоне не писал. ПОэтому замечу, что рычаги нижние и кости у раллийки точь в точь как у Mini Inferno, в отличии от жучиных, которые длиннее. Сегодня поставил жучиные рычаги на ралли, колея расширилась, мне понравилось. Жуку поставил алюминиевые рычаги нижние, и кости от ралли. Колея заметно сузилась, жучок стал очень маленьким, малышом. позже выложу фото. А ралли похожа на 1/10 дрифтовые машинки.
писали
Откатал сегодня 5-й акк)))) устраивал жесткий офроад, кувырки трамплины, бордюры)))) вобщем итог, ничего так и не сломалось)))) на самом деле удевлен прочности))) единственное пиньон от камешков весь стачивается постепенно… Вобщем тачка - то что надо))
Какой кузов можно использовать на ралийке? Есть альтернативы, чтобы подходили? НК я смотрю не торопиться кузовок клонировать…
Какой кузов можно использовать на ралийке? Есть альтернативы, чтобы подходили? НК я смотрю не торопиться кузовок клонировать…
на ибэе 1/16 shell там цены ужасно большие легче новую раллийку купить… или беречь этот кузов и ждать пока сделают запчасть из кузова на ХК.
Сегодня сломал серву на ралийке. Зубья отлетели от выходной шестерни на серве. НА верх не поставить 922 mg, куда бы ее приспособить? на супер клей сажать?