Tunrigy 1/16 Rally Car
Вообщем слежу за этой темой, в скором времени буду заказывать эту RC. Будет заточена под drift. Подойдёт ли к этой модели кузов седан в масштабе 1:10?
незнаю тож хотел узнать, поеду мерить в местный магаз)
Вообщем слежу за этой темой, в скором времени буду заказывать эту RC. Будет заточена под drift. Подойдёт ли к этой модели кузов седан в масштабе 1:10?
незнаю тож хотел узнать, поеду мерить в местный магаз)
SLAffka10, отпишись потом, какой кузов мерил.
Кто какой аккумулятор использует?
ко мне уже идёт данная модель))
аккумулятор влазит липолька 2s)
Кто какой аккумулятор использует?
ОТПишусь) идеально подходит 2200 mah zippy compact 25c . можно и другие, я юзаю 2200 зипи простые синие, компакт 2200, 1800 синие, 3s 1000 зиппи… намерен заказать еще этих компактов, в паралельную зарядку их сувать буду, а то слишком уж они хороши - долго держат, имеют ток заряда 5с, кароче очень доволен.рекомендую
Вот он, грязный, полуободраный))
Ты пленку защитную заводскую с него специально не снял?
Я так понял, что ее надо снять, а только потом наклейки лепить!
Не, не снимал…и не задумывался даже))
Не, не снимал…и не задумывался даже))
Без пленки красивее! Блестит! 😃
Ну если по асфальту ездить)))) я люблю оффроадить)))))
Кто какой аккумулятор использует?
Я езжу вот на этом аккуме: hobbyking.com/…/__15088__Turnigy_1700mAh_2S_20C_Li…
Встает штатно, ездит долго. Пробовал еще вот такие: hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
они намного лучше, как аккумы (все-таки 40С-80С), но влезает очень плотно (приходится его зажимать боков, а это не хорошо для аккума).
Наткнулся на ещё одну модель Turnigy TR-V7 1/16 (drift car), теперь выбираю какую заказывать. По описанию Tunrigy 1/16 Rally Car больше размером.
Наткнулся на ещё одну модель Turnigy TR-V7 1/16 (drift car), теперь выбираю какую заказывать. По описанию Tunrigy 1/16 Rally Car больше размером.
Да что-то отзывы о TR-V7 не особо! Там же на НК можете почитать. Берите Раллийку - проверенный вариант!
не сомневаясь бери раллийку, будет куда расти. У Кости закажешь стальные кости… (сорь не удержался) тоесть шестеренки. Запчасти от мини инферно на ибэе всегда в наличии. Здесь же ты будешь зависеть от стока, да и у этой дрифт машинки 3 звезды из пяти (было, щас может больше)… И видел бы ты видео с ее участием, это просто убожество. Медленная, слабая. Короче жалкое зрелище. Так хочешь дрифт ставь гладкие колеса на раллийку и поехал. Ни с подвеской ни с диффами проблем небудет. А тот синий зверь больно слабый, а-ля mini rally зеленая, шорт корс 1/16 и иже с ними. Возможно ошибаюсь, но то что выбрал ралли не жалею, а очень доволен.
В дрифт эту раллийку не переделать.
Отодрал всю защитную пленку с кузова - блестит))))
Короче мерил вчера кузова 1/10, 1/12.
Десятка явно по базе велика, влезит только с колхозом, вырезом арок, не оч красиво будет. Длинные 1/10 для ралли.
А вот 1/12 подошла почти идеально - немного вырезавть (~4-5 мм) арки по ближе к центру (все же немного длинноват кузов будет) и отлично встанет, как 1/16 кузов .
Вчера гонял по площади куйбышева у нас в самаре, машинка ПОказалась недостаточно быстрой. На кочке врезалась на полной скорости в ямочку (посадка занижена была) , и сделала сальто а-ля ГАЗ Горсвета из Ночного Дозора. Повысил жесткость пружин, и через 5 минут покатушек на очередной кочечке вылетело колесо заднее. Пластмасска колесного диска треснула, фото выложу седне вечером. Ремонтабельно только супир клеем, да и то наверно не выдержит он нагрузок благо запасные колеса идут.
Пока запасные не пришли, поставил колеса от Жука. Мне понравилось, нижние рычаги от жука - колея шире, колеса от жука, короче машинка стала крупнее, мне нравится. И быстрее должна быть на макс скорости. Пойду седне испытывать.
Арки в кузове ралли немного на 3-4 мм вырезать пришлось, иначе колеса жука ширкают, Не жалею потому что буду брать колеса по крупнее. на ралли.
а о поломке своего жука доложу в теме про него по-позже. Там проблема с сервосейвером, завальцованный направляющий стержень развальцевался, фото выложу тоже.
Машинкой пока еще доволен!
Ждем фотку с новым кузовом)
Спешу уточнить, что ни фотки ни новог окузова в ближайшем будущем небудет. Продается он за 1200руб+ краска 350 руб=1500руб, щас такими свободными средствами не обладаю, да и если бы и обладал, вложился бы лучше в новые колеса и др тюнинг.
Сделал вывод, что лучше беречь имеющийся кузов, купить скотч из хб ткани за 40 руб, укрепить кузов, холить его, чем переплачивать 1.5к за новый, который (по словам Сереги) не прочнее стоковского.
Сегодня начались проблемы с регулем. Дело было так:
Еду, вдруг машина сбрасыет скорость. Потом отказывается реагировать на сигналы с пульта. Ладно думаю заменю батарейки в пульте. Напряжение было 7.6, стало 10.2. Думаю щас все норма будет, ага. Машина ужасно плохо тормозила, стала не управляемой. Думаю ладно, без тормозов - пофигу. Затем она встала на месте, серва работает, а мотор нет. ПРи детальном обследовании (вскрытии) оказалось,что регуль не видит мотор. Сменил регуль на жучиный- все норм, видит, работает все норм. Щас ралли на ходу, а вот жук совсем умирает, запчастей нехватает - сервосейвера, теперь и регуля нефраса для диффа - грязнущий, протерать лень, нефрас нужен, и время на сборку. Пока катаюсь на ралли, жена недовольна- мол что ее ломаешь. Блин, я просто ее сделать хочу норм , и кататься. Хотть вы меня поймите:)
Тоже проблема началась наверно с регом…начался когкинг, тормоз резкий пропал, только плавно тормозит и после 5 минут вжаривания двигатель кипяток!! кстати, вроде началось всё это после пробы катания на 3S ))))
после 5 минут вжаривания двигатель кипяток!! кстати, вроде началось всё это после пробы катания на 3S ))))
Так и есть! Наприер на вертолетах, переходя, например с 3-х баночного сетапа на 6-ти быночный меняют регуль и мотор - без этого никак!
КОРОЧЕ я понял от чего это. Это от перегрева движка - он потерял магнитные свойства от высокой температуры. Теперь он сдох! Моментная сила стала слабее, и он не в состоянии справиться с сопротивлением трансмиссии.
Так и есть! Наприер на вертолетах, переходя, например с 3-х баночного сетапа на 6-ти быночный меняют регуль и мотор - без этого никак!
Да на реге вроде как написано 2S-3S )) но и на 3S я полку газа убрал до 40 процентов примерно, что б не сжеч ничего и не развалилось))
КОРОЧЕ я понял от чего это. Это от перегрева движка - он потерял магнитные свойства от высокой температуры. Теперь он сдох! Моментная сила стала слабее, и он не в состоянии справиться с сопротивлением трансмиссии.
Слава ну ты же про жука в курсе что регуль родной- УГ полное. Сразу надо было брать приличный в комплекте.