Tunrigy 1/16 Rally Car
Спешу уточнить, что ни фотки ни новог окузова в ближайшем будущем небудет. Продается он за 1200руб+ краска 350 руб=1500руб, щас такими свободными средствами не обладаю, да и если бы и обладал, вложился бы лучше в новые колеса и др тюнинг.
Сделал вывод, что лучше беречь имеющийся кузов, купить скотч из хб ткани за 40 руб, укрепить кузов, холить его, чем переплачивать 1.5к за новый, который (по словам Сереги) не прочнее стоковского.
Сегодня начались проблемы с регулем. Дело было так:
Еду, вдруг машина сбрасыет скорость. Потом отказывается реагировать на сигналы с пульта. Ладно думаю заменю батарейки в пульте. Напряжение было 7.6, стало 10.2. Думаю щас все норма будет, ага. Машина ужасно плохо тормозила, стала не управляемой. Думаю ладно, без тормозов - пофигу. Затем она встала на месте, серва работает, а мотор нет. ПРи детальном обследовании (вскрытии) оказалось,что регуль не видит мотор. Сменил регуль на жучиный- все норм, видит, работает все норм. Щас ралли на ходу, а вот жук совсем умирает, запчастей нехватает - сервосейвера, теперь и регуля нефраса для диффа - грязнущий, протерать лень, нефрас нужен, и время на сборку. Пока катаюсь на ралли, жена недовольна- мол что ее ломаешь. Блин, я просто ее сделать хочу норм , и кататься. Хотть вы меня поймите:)
Тоже проблема началась наверно с регом…начался когкинг, тормоз резкий пропал, только плавно тормозит и после 5 минут вжаривания двигатель кипяток!! кстати, вроде началось всё это после пробы катания на 3S ))))
после 5 минут вжаривания двигатель кипяток!! кстати, вроде началось всё это после пробы катания на 3S ))))
Так и есть! Наприер на вертолетах, переходя, например с 3-х баночного сетапа на 6-ти быночный меняют регуль и мотор - без этого никак!
КОРОЧЕ я понял от чего это. Это от перегрева движка - он потерял магнитные свойства от высокой температуры. Теперь он сдох! Моментная сила стала слабее, и он не в состоянии справиться с сопротивлением трансмиссии.
Так и есть! Наприер на вертолетах, переходя, например с 3-х баночного сетапа на 6-ти быночный меняют регуль и мотор - без этого никак!
Да на реге вроде как написано 2S-3S )) но и на 3S я полку газа убрал до 40 процентов примерно, что б не сжеч ничего и не развалилось))
КОРОЧЕ я понял от чего это. Это от перегрева движка - он потерял магнитные свойства от высокой температуры. Теперь он сдох! Моментная сила стала слабее, и он не в состоянии справиться с сопротивлением трансмиссии.
Слава ну ты же про жука в курсе что регуль родной- УГ полное. Сразу надо было брать приличный в комплекте.
Слава ну ты же про жука в курсе что регуль родной- УГ полное. Сразу надо было брать приличный в комплекте.
это да . щас то это понятно, а когда я заказывал машинку - незнал что такой регуль, мыслил чем он от esc отличается… =) я заказал батарею и зарядку, а шнур для заряда - нет… Много косяков назаказывал. Если бы с умом подходить, с проф знанием дела и нужды, то конечно много бы сэкономил и пустил бы в дело. А так много чего ненужного щас лежит. Один MF_adapters чего стоит.
Да на реге вроде как написано 2S-3S )) но и на 3S я полку газа убрал до 40 процентов примерно, что б не сжеч ничего и не развалилось))
А какой смысл был тогда вообще с 3S заморачиваться?
Ну 2S не зарядил, а 3S полно вертолетных валяется)))
Ребят, новичек в разделе авто, пока только вертолетчик.
Присмотрел сию машинку, подскажите, что нужно взять сразу вместе с тушкой и пультом, чтобы потом не ждать запов?
Понятно стало, что серву обязательно эту, данный аккум, регуль (кстати какой?) а что еще?
Ребят, только не ругайте и ногами не пинайте 😃
Я взял горку различных запчастей (кулаки, рычаги и всякое разное, так как стоит копейки)))), но за примерно 7 покатушек по оффроаду ничего не сломалось)))))))))) Из-за камней стачивается пиньон и большая шестерня, вот их бы я б взял сразу…а так и серва живет у меня, повезло, но не повезло с регом… теперь буду заказывать, хотел этот , но он в бекордере…буду думать!!
sirBaskervill бери все пластиковые кулаки и рычаги что в наличии, пиньон, спур,сателитов несколько(в заднем дифе они быстро стираются), полуоси,M3*3 Grub Screw,и подшипники 6х10х3 для дифов, серва с мет. шестернями,на регуле и на стоковом поездить можно, ну и колеса бы посоветовал можно какие-нибудь другие а то стандртные диски ломаются.
тоесть вданный момент нет ничего, чем можно было бы заменить стоковый регуль?
зачем его менять?, и со стоковым нормально
ну в теме не один раз его поругали. Ругани больше всего на регуль и на сервы.
тоесть вданный момент нет ничего, чем можно было бы заменить стоковый регуль?
пока все в бекордере. но можно нажать там на кнопку чтоб уведомление о поступлении пришло на мыло.Но обычно получается так, что сток расхапывают за пару часов, так что есть резон сразу заказывать… я закажу сразу как будут “лишние” денежки)
насчет аккума добавлю : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот акк влазит как влитой без доработки, как вышеуказанный. и токоотдачи по больше, тобишь ускорения машинки, и ток зарядки 5с против 2с, ненамного дороже, легче на 50 г, короче мне нравится. я юзаю и тот и другой акк, разницы особой нет (бОльшее ускорение не почувствовал). Только цвет и габариты. Током 2А заряжаю .
На всякий пожарный купите армированный скотч (я юзаю прорезиненый хб скотч) и сразу обклейте скорлупу.
По поводу запчастей - колеса и задняя бабочка ломаются на оффроаде токо так. Буквально на ровном месте ломается задняя бабочка в самом тонком месте поперечного сечение (близ крепления амморта) Машинка при этом может ездить и не проваливается за счет стабилизатора поперечной устойчивости.
У меня спалился моторчик, изза того , что насильно врубал машинку, которая автоматом отключалась от перегрева. ESC сдох на ровном месте, пичалька.
По подвеске ломался только нижний рычаг от косого удара на приличной скорости. От прочих ударов обвес защищает таран, что экономит время и заставляет задуматься о нужде алюминиевого тюнинга.
ПО поводу сервы, она хорошА, на ралли тоже ее юзаю, да, но учтите, что она мельче чем сток по ширине, и тут начинается колхоз.
Сам это решил двустороннем скотчем и креплением на 1 болт. Мне не нравится, если у кого то есть другие мысли озвучьте=)😃
вот и откатал я 16 акков,и после такого
и такого
остался без спура и пиньёна…эх…вся надежда на Константина
p.s.велкам ту май контакт vk.com/album120368835_157068636
насчет аккума добавлю : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот акк влазит как влитой без доработки, как вышеуказанный. и токоотдачи по больше, тобишь ускорения машинки,
Чушь!
Как вы к этому выводу (про ускорение) пришли, можно поинтересоваться?
Тот факт, что этот акк 25С - ниочем не говорит! 25С, к вашему сведению, это ток, который аккум готов отдавать без проблем. В случае с конкретно этим аккумом получаем: 2,2А*25=55А (в кратковременном пике 35С, т.е. 77А). А теперь смотрим на регуль, что там? 25А?!! Вот то-то и оно, что 55А ему даже не схавать, при всем желании! Поэтому разницы в УСКОРЕНИИ, как вы пишете, с рекомендуемым не будет совсем!
Какой там аккум был как рекомендуемый? 1700А/20С=34А??? Вот в пике он дает 30С, что получается 51А. Этого более чем достаточно для этой машины!
Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!
P.S. На НК есть аккумы и 40С-80С! И что теперь? Машина взлететь должна от ускорения?
P.P.S. Максимум, что будет с вами укзанным аккумом - это время поездок между зарядками увеличится на 500mAh.
заказывай без регуля, а машина придет посмотришь покатаешься, и полюбому будешь еще что то заказывать,и регуль закажешь если нужен будет
Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!
да я не обижаюсь, мысля не моя, А Кости, я и не задумывался, на слово поверил
Регуль схавать на пике тоже может больше, чем 25 ампер, но не больше. Но Вы не задумывались, что есть другие регули, например на 60 а и более, длякоторых токоотдача играет роль? Думаю, Костя про это и имел ввиду.
Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!
получается что ересь насчет ускорения только для сток регуля, и тех, у которых токоотдача в пределах 55 амер для 2.2мах, 25с аккума. А для 1,7 и 20с аккума(стандартный) даже с регулем в 30а (на пике 40-45) данная “ересь” играет роль. Ускорение выше.
P.P.S. Максимум, что будет с вами укзанным аккумом - это время поездок между зарядками увеличится на 500mAh.
в сравнении с чем? сравниваем же 2200мах 25с и 2200мах 20с, а не 2200мах и рекомендованную(стандартную)батарею…
Этот АКБ рекомендовал и рекомендую чисто от легкости установки и снятия и оптимальных характеристик. Можно и на 1000мах гонять, и на 5000мах, с разными кол-вами банок, меняя моторы, регули, но этот АКБ встает без колхоза, имея норм время отката(20-30мин на етом спорткаре), ну и совместимость со сток системой, что меня устраивает.
Соглашусь с бессмысленным моим высказыванием, что я не заметил разницы на 20с и 25с на сток регуле. ее там как мы поняли быть и не должно