Tunrigy 1/16 Rally Car

RC_Buyer

Ну 2S не зарядил, а 3S полно вертолетных валяется)))

sirBaskervill

Ребят, новичек в разделе авто, пока только вертолетчик.
Присмотрел сию машинку, подскажите, что нужно взять сразу вместе с тушкой и пультом, чтобы потом не ждать запов?
Понятно стало, что серву обязательно эту, данный аккум, регуль (кстати какой?) а что еще?
Ребят, только не ругайте и ногами не пинайте 😃

RC_Buyer

Я взял горку различных запчастей (кулаки, рычаги и всякое разное, так как стоит копейки)))), но за примерно 7 покатушек по оффроаду ничего не сломалось)))))))))) Из-за камней стачивается пиньон и большая шестерня, вот их бы я б взял сразу…а так и серва живет у меня, повезло, но не повезло с регом… теперь буду заказывать, хотел этот , но он в бекордере…буду думать!!

Igor68

sirBaskervill бери все пластиковые кулаки и рычаги что в наличии, пиньон, спур,сателитов несколько(в заднем дифе они быстро стираются), полуоси,M3*3 Grub Screw,и подшипники 6х10х3 для дифов, серва с мет. шестернями,на регуле и на стоковом поездить можно, ну и колеса бы посоветовал можно какие-нибудь другие а то стандртные диски ломаются.

sirBaskervill

тоесть вданный момент нет ничего, чем можно было бы заменить стоковый регуль?

Igor68

зачем его менять?, и со стоковым нормально

sirBaskervill

ну в теме не один раз его поругали. Ругани больше всего на регуль и на сервы.

SLAffka10
sirBaskervill:

тоесть вданный момент нет ничего, чем можно было бы заменить стоковый регуль?

пока все в бекордере. но можно нажать там на кнопку чтоб уведомление о поступлении пришло на мыло.Но обычно получается так, что сток расхапывают за пару часов, так что есть резон сразу заказывать… я закажу сразу как будут “лишние” денежки)

насчет аккума добавлю : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот акк влазит как влитой без доработки, как вышеуказанный. и токоотдачи по больше, тобишь ускорения машинки, и ток зарядки 5с против 2с, ненамного дороже, легче на 50 г, короче мне нравится. я юзаю и тот и другой акк, разницы особой нет (бОльшее ускорение не почувствовал). Только цвет и габариты. Током 2А заряжаю .

На всякий пожарный купите армированный скотч (я юзаю прорезиненый хб скотч) и сразу обклейте скорлупу.
По поводу запчастей - колеса и задняя бабочка ломаются на оффроаде токо так. Буквально на ровном месте ломается задняя бабочка в самом тонком месте поперечного сечение (близ крепления амморта) Машинка при этом может ездить и не проваливается за счет стабилизатора поперечной устойчивости.
У меня спалился моторчик, изза того , что насильно врубал машинку, которая автоматом отключалась от перегрева. ESC сдох на ровном месте, пичалька.

По подвеске ломался только нижний рычаг от косого удара на приличной скорости. От прочих ударов обвес защищает таран, что экономит время и заставляет задуматься о нужде алюминиевого тюнинга.

ПО поводу сервы, она хорошА, на ралли тоже ее юзаю, да, но учтите, что она мельче чем сток по ширине, и тут начинается колхоз.
Сам это решил двустороннем скотчем и креплением на 1 болт. Мне не нравится, если у кого то есть другие мысли озвучьте=)😃

EVO37

вот и откатал я 16 акков,и после такого
и такого
остался без спура и пиньёна…эх…вся надежда на Константина
p.s.велкам ту май контакт vk.com/album120368835_157068636

STZ
SLAffka10:

насчет аккума добавлю : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот акк влазит как влитой без доработки, как вышеуказанный. и токоотдачи по больше, тобишь ускорения машинки,

Чушь!

Как вы к этому выводу (про ускорение) пришли, можно поинтересоваться?

Тот факт, что этот акк 25С - ниочем не говорит! 25С, к вашему сведению, это ток, который аккум готов отдавать без проблем. В случае с конкретно этим аккумом получаем: 2,2А*25=55А (в кратковременном пике 35С, т.е. 77А). А теперь смотрим на регуль, что там? 25А?!! Вот то-то и оно, что 55А ему даже не схавать, при всем желании! Поэтому разницы в УСКОРЕНИИ, как вы пишете, с рекомендуемым не будет совсем!
Какой там аккум был как рекомендуемый? 1700А/20С=34А??? Вот в пике он дает 30С, что получается 51А. Этого более чем достаточно для этой машины!

Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!

P.S. На НК есть аккумы и 40С-80С! И что теперь? Машина взлететь должна от ускорения?
P.P.S. Максимум, что будет с вами укзанным аккумом - это время поездок между зарядками увеличится на 500mAh.

Igor68

заказывай без регуля, а машина придет посмотришь покатаешься, и полюбому будешь еще что то заказывать,и регуль закажешь если нужен будет

SLAffka10
STZ:

Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!

да я не обижаюсь, мысля не моя, А Кости, я и не задумывался, на слово поверил
Регуль схавать на пике тоже может больше, чем 25 ампер, но не больше. Но Вы не задумывались, что есть другие регули, например на 60 а и более, длякоторых токоотдача играет роль? Думаю, Костя про это и имел ввиду.

STZ:

Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!

получается что ересь насчет ускорения только для сток регуля, и тех, у которых токоотдача в пределах 55 амер для 2.2мах, 25с аккума. А для 1,7 и 20с аккума(стандартный) даже с регулем в 30а (на пике 40-45) данная “ересь” играет роль. Ускорение выше.

STZ:

P.P.S. Максимум, что будет с вами укзанным аккумом - это время поездок между зарядками увеличится на 500mAh.

в сравнении с чем? сравниваем же 2200мах 25с и 2200мах 20с, а не 2200мах и рекомендованную(стандартную)батарею…

Этот АКБ рекомендовал и рекомендую чисто от легкости установки и снятия и оптимальных характеристик. Можно и на 1000мах гонять, и на 5000мах, с разными кол-вами банок, меняя моторы, регули, но этот АКБ встает без колхоза, имея норм время отката(20-30мин на етом спорткаре), ну и совместимость со сток системой, что меня устраивает.

Соглашусь с бессмысленным моим высказыванием, что я не заметил разницы на 20с и 25с на сток регуле. ее там как мы поняли быть и не должно

Паниковский
sirBaskervill:

Ругани больше всего на регуль и на сервы.

Регуль стоковый вполне нормальный, если не делать из машинки ракету, а вот серва действительно фуфло. Помимо деталей подвески, которые ломаются вообще на всех машинах чаще всего, конкретно у этой самое проблемное место - диффы. Если ставить более мощный регуль или ездить на 3S, то диффы превращаются в расходник, это без преувеличения. Ну и кузов береги при покатушках, ибо нет его в продаже.

Sour41
SLAffka10:

А Кости

ну так у меня регуль и двиг на 60ампер… мне смыл имеет)

STZ:

Без обид, но ересь нам рассказывать не надо!

для стока согласен - чистой воды ересь.
Для дальнейшего развития - пригодится)

STZ
SLAffka10:

Но Вы не задумывались, что есть другие регули, например на 60 а и более, длякоторых токоотдача играет роль? Думаю, Костя про это и имел ввиду.

Че мне задумываться, я просто считаю, математика-то не самая хитрая.

А по регулям могу сказать, что у меня три вертолета (две 450-ки и одна 500-ка). Так вот у меня два регуля по 50А (на 3S) и один 75А (на 6S). А учитывая цены аккумов, тем более на 6S, не лишним бывает считать сначала потребление, чтобы понять что нужно дабы не переплачитвать. Для примера аккум 2650/20C стоит 25$, а 2650/45С уже 47$ - почувствуйте разницу! Это на HK, где аккумы самые дешевые (правда качество тоже не на высоте)! Нормальный аккум 2600/6S/40C Hyperion, например, стоит далеко за 100$!

Sour41:

ну так у меня регуль и двиг на 60ампер… мне смыл имеет)

Я не в курсе на сколко банок у тебя сетап, но если на 2S, то вот этот аккум будет очень в тему:
hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Я уже его советовал раньше (с точки зрения долговечности - ему равных не будет). 2220mAh/40C (правда встает в машину очень плотно между стоек - стойки его аж зажимают немного). Дело в том, что производитель, как правило, немного приукрашивает качество своих аккумов и не редки случаи, когда заявленные 30С на деле оказываются хуже, чем 25C другого производителя. Но выше С = выше цена, как правило, поэтому этим пользуются. Если аккумы катать/летать/юзать на пределе или близко к их реальным С, то через какое-то время они начнут дуться, терять форму и, что для нас важнее, терять свои свойства по токоотдаче и времени заезда/полета. Поэтому небольшой запас, где-то 20% - не помешает!

Sour41
STZ:

Я не в курсе на сколко банок у тебя сетап, но если на 2S, то вот этот аккум будет очень в тему: hobbyking.com/hobbyking/store...models_.html Я уже его советовал раньше (с точки зрения долговечности - ему равных не будет). 2220mAh/40C (правда встает в машину очень плотно между стоек - стойки его аж зажимают немного). Дело в том, что производитель, как правило, немного приукрашивает качество своих аккумов и не редки случаи, когда заявленные 30С на деле оказываются хуже, чем 25C другого производителя. Но выше С = выше цена, как правило, поэтому этим пользуются. Если аккумы катать/летать/юзать на пределе или близко к их реальным С, то через какое-то время они начнут дуться, терять форму и, что для нас важнее, терять свои свойства по токоотдаче и времени заезда/полета. Поэтому небольшой запас, где-то 20% - не помешает!

юзаю пока 3S

SLAffka10
STZ:

Я не в курсе на сколко банок у тебя сетап, но если на 2S, то вот этот аккум будет очень в тему:
hobbyking.com/hobbyking/store...models_.html

да ниче этот не в тему. на 60а регуле и 25с 2200мах аккум не покажет себя всего, только на ~70-80а регуле. а этот аккум 40-80с на 60а регуле вообще и половины пропускной способности не отдаст, ибо регуль слаб для такого акка.

Я ж говорю иметь акк 25с 2200мах вполне достаточно для прокаченной машины с регулем на 60а.

Да вообще повышаю характеристики машинка становится совсем другой.
Да, у Турниджи слабый пластик, дифф весь в силумине, но и сток ESC запрограммирован под мягкий старт, предохраняется от перегрева и вообще АКБ рекомендуется 1700мах, который позволит рулить 15-20 минут, тобишь на такие малые нагрузки машинка и рассчитана.
Если токи в ~60а , двиг ~5000kv , 3s машинка с хрипом выдержит, то большее от нее можно получить разве что полной заменой трансмиссии.
Так что завершая вопрос об АКБ еще раз посоветую zippy compact 20с 2200mah 😁 подойдет и под сток и под прокачку

STZ
SLAffka10:

да ниче этот не в тему. на 60а регуле и 25с 2200мах аккум не покажет себя всего, только на ~70-80а регуле. а этот аккум 40-80с на 60а регуле вообще и половины пропускной способности не отдаст, ибо регуль слаб для такого акка.

Я ж говорю иметь акк 25с 2200мах вполне достаточно для прокаченной машины с регулем на 60а.

Так что завершая вопрос об АКБ еще раз посоветую zippy compact 20с 2200mah 😁 подойдет и под сток и под прокачку

Считать умеем?

Ваш вариант: 2,2А*25=55А, а регуль может высасывать 60А. Где-же достаточно? Акк будет греться и быстро раздуется!

Мой вариант: 2,2А*40=88А. А регулю достаточно 60А. Регуль доволен! Аккум и подавно! Ибо:

STZ:

Поэтому небольшой запас, где-то 20% - не помешает!

Sour41:

юзаю пока 3S

При 3-баночном не рассматривал выбор аккумов, хотя от вертолетов 3 баночных 2200mAh у меня 7 аккумов (токоотдача от 30 и до 130С). Но боюсь, что все в ходовой перетрется и постирается быстро! 😃 Порвет машину, одним словом! Да, еще и регуль менять. Не, меня на 2S все пока устраивает!

Sour41
STZ:

При 3-баночном не рассматривал выбор аккумов, хотя от вертолетов 3 баночных 2200mAh у меня 7 аккумов (токоотдача от 30 и до 130С). Но боюсь, что все в ходовой перетрется и постирается быстро! Порвет машину, одним словом! Да, еще и регуль менять. Не, меня на 2S все пока устраивает!

КАТАЮ НА 3s так как испытываю предел прочности своих шестерён. а так 2S 30С 2200
пока по электрической части не загоняюсь, пока главное для меня - механика