Tunrigy 1/16 Rally Car

IvanSpb
IvanSpb:

Погонял по песку.
Честно говоря, не понимаю как у других форумчан машины ездят, на моей просто рулевое за минуту - другую забивается и намертво блокируется.

Давно в тему не заходил…
Проблема решилась установкой алюминиевого кита для рулевой (родного, из раздела Spare Parts для раллийки на Хоббикинге).

1 month later
mr_Happy

где можно купить тюн на данную раллийку, кроме хк. Так же где найти металлический спур? п.с. новичок, еще курю тему, надеюсь еще остались пользователи данной раллийке.

RB86
mr_Happy:

где можно купить тюн на данную раллийку, кроме хк. Так же где найти металлический спур? п.с. новичок, еще курю тему, надеюсь еще остались пользователи данной раллийке.

Привет!
Тюнинга помимо того что на ХК можно довольно много найти на сайте Asiatees.com - там прям в поиске пишешь название нашей раллийки и выдает страницы три минимум. В основном это все для Траксас Mini Inferno 1/16 (Turnigy с неё слизали). Металлическую шестерню находил на еБэй у одного Белоруса но неприлично дорого потому что он в $ продаёт. ИМХО нет смысла.

mr_Happy

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "? тюнинг у них одинаковый?

RB86
mr_Happy:

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "? тюнинг у них одинаковый?

Тюнинг тот же, просто Extreme edition это уже доработанная версия обычной раллийки.

Паниковский
mr_Happy:

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "?

Это совершенно разные машины, на картинки посмотри повнимательнее.

mr_Happy
Паниковский:

Это совершенно разные машины, на картинки посмотри повнимательнее.

да смотрел, конструкция то разная, но тюн почти один в один)

5 months later
lokdim
Паниковский:

А это по инструкции:) Книжечка такая с машинкой в коробке лежала:) Седьмая страница, внизу.
У всех пультов разное положение крайних точек, а регуль не ясновидящий. Вот чтобы он понял, что считать крайней точкой, и существует привязка.

Вот гуглоперевод инструкции:

  1. включить передатчик, перемещать ручку газа до конечного положения передних
  2. включить питание ECS, мотора составит “сигнал” звук
  3. Через 3 секунды вы услышите 1 сигнал снова в то время как высокие вперед установка записывается
  4. перемещать ручку газа до конечного положения отсталых
  5. через 2 секунды, то звуковой сигнал снова в то время как высокое значение обратной газа регистрируется
  6. перемещать ручку газа в нейтральное положение
  7. через 2 секунды, Есть 3 сигнала при нейтральном положении фиксируется, а затем он вступает в состояние готовности

Спасибо огромное автору данного сообщения и форуму в целом. Купил такую раллийку б/у с нерабочим задним ходом, в р/у авто новичек, но после прочтения данной темы привязал регулятор и все поехало. СПАСИБО!

lokdim

А вот и моя бричка. Алюминий от Пилотажки. Подскажите пожалуйста, кто как подсоединяет вентилятор, напрямую, либо по каким-нибудь температурным датчикам?

Tirazh

При движении вперед при повороте самопроизвольно(иногда при наезде на препятствие) колесо поворачивается на больший угол и приводной вал выскакивает из чашки и колеса клинятся в вывернутом положении. Руками колесо чуть крутится и выходит из мертвой зоны. расходы на аппе ограничены до минимума. Кто как лечил?

IvanSpb:

И ещё, коллеги,
Хочу поделиться радостью от новых колёс.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Set_4pcs_.html

заказал, влезают , только если снять передний бампер

Паниковский
Tirazh:

Кто как лечил?

В чашки диффов надо вставить маленькие пружинки или кусочки поролона, чтобы приводной вал был всегда поджат в сторону колеса.

lokdim

Я в чашки диффов поставил резиновые колечки.

Подскажите пожалуйста, как заблокировать дифф., пробовал холодной сваркой - сорвало и пришлось вытряхивать кусочки сварки, пробовал с обеих сторон вставлять жесткий целлофан, опять размололо, вставил шайбы на оси трех мелких шестеренок и натугую их вставлял, все равно провернуло. Или все-таки заказывать комплект для блокировки?

Tirazh

Управляемость-разная вправо и лево. Например влево не могу сделать полицейский разворот, вправо легко. Т.е. при повороте вправо гораздо легче уйти в занос. Кто- нибудь знает почему?

lokdim
Tirazh:

Управляемость-разная вправо и лево. Например влево не могу сделать полицейский разворот, вправо легко. Т.е. при повороте вправо гораздо легче уйти в занос. Кто- нибудь знает почему?

По-разному передаются усилия на колеса, скорее всего из-за диффа, если он не заблокирован или попробовать ослабить или подтянуть гайки на колесах.

Паниковский
Tirazh:

Управляемость-разная вправо и лево

  1. Не отрегулирован сход-развал

  2. Подклинивает какой-то ступичный подшипник

  3. Вес модели распределяется по левой и правой стороне неравномерно(например, из-за тяжёлого акка)

  4. Угол поворота управляемых колёс неодинаков влево и вправо(не путать с расходами аппы)

2 months later
RB86
Паниковский:


4. Угол поворота управляемых колёс неодинаков влево и вправо(не путать с расходами аппы)

Вот я похоже у себя это наблюдаю…
А подскажет кто как можно серву “отцентровать”, или это каким-то другим способом правиться?

RB86
lokdim:

А вот и моя бричка. Алюминий от Пилотажки. Подскажите пожалуйста, кто как подсоединяет вентилятор, напрямую, либо по каким-нибудь температурным датчикам?

Думаю вентиль надо напрямую включать, с датчиками можно перемудрить и не будет работать когда это действительно будет нужно. Да и охлаждает ведь не моментально так что ИМХО пусть дует постоянно.

А можно чуть подробнее про “Алюминий от Пилотажки” - что это и где берется, как правильно найти?

2 months later
ybynty

Подскажите, пожалуйста, проблемы уже на двух машинках HK, на 1/18 Stadium Truck и на 1/16 Rally Car Extreme Edition. У Ралли двигатель практически не крутится, делает только “цок-цок”, а если подольше подавить курок, то “цок-цок-цок”. Чтобы не усложнять, я сразу выкрутил сам движок, и подключил вместо него другой, серый Turnigy 2445-2500kv, что, в общем, несущественно, так как он тоже стал делать так же, только, поскольку уже не был зацеплен, без цоков. Соответственно, я подозреваю два варианта: регулятор и проблема в цепи питания. Хоббикинговский программатор для регуляторов у меня есть, девственно новый, но мне для начала, если проблема в регуляторе - хотя бы понять, в чем она физически заключается, почему регуль вместо полноценной раскрутки движка только дергает его?
А у 1/18 Стадиум Трек - тоже какая-то беда, но не пойму, с чем именно. Там движок крутится вроде, спур крутит, но только с вывешанными колесами. А поставишь ее на пол - еле шевелится, а потом вдруг как взвизгнет, шуранет со всей дури - и опять дохлая; а заднюю включаю - все время дохлая, без пробудок. И я не понимаю, уже спур новый поставил, думал, где-то в передаче проблема - а после Ралли Кар - вот думаю - а не регулятор ли это тоже?
Регуляторы имеют свойство соскакивать со своих оригинальных настроек? Или это - признак их выхода из строя?

kabuum

На раллийке точно пропала одна фаза на регуляторе. В первую очередь проверить качество пайки всех соединений проводов и разъемов от регулятора до мотора. Если пайка в норме, то значит на самом регуле выгорела одна фаза. Поможет только замена его целиком или подбор соответствующих фетов и перепайка их всех на новые при ремонте регуля.
У стадиума возможно следующее. Или это провернулись магниты ротора в моторе, следует снять мотор с модели и попробовать подвигать вал взад-вперед. Или, если мотор крутит нормально, необходимо проверить шестерни дифференциалов, возможно стерлись они.