Tunrigy 1/16 Rally Car

mr_Happy

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "? тюнинг у них одинаковый?

RB86
mr_Happy:

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "? тюнинг у них одинаковый?

Тюнинг тот же, просто Extreme edition это уже доработанная версия обычной раллийки.

Паниковский
mr_Happy:

а большая разница между “1/16 Brushless 4WD Mini Rally” и "1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition "?

Это совершенно разные машины, на картинки посмотри повнимательнее.

mr_Happy
Паниковский:

Это совершенно разные машины, на картинки посмотри повнимательнее.

да смотрел, конструкция то разная, но тюн почти один в один)

5 months later
lokdim
Паниковский:

А это по инструкции:) Книжечка такая с машинкой в коробке лежала:) Седьмая страница, внизу.
У всех пультов разное положение крайних точек, а регуль не ясновидящий. Вот чтобы он понял, что считать крайней точкой, и существует привязка.

Вот гуглоперевод инструкции:

  1. включить передатчик, перемещать ручку газа до конечного положения передних
  2. включить питание ECS, мотора составит “сигнал” звук
  3. Через 3 секунды вы услышите 1 сигнал снова в то время как высокие вперед установка записывается
  4. перемещать ручку газа до конечного положения отсталых
  5. через 2 секунды, то звуковой сигнал снова в то время как высокое значение обратной газа регистрируется
  6. перемещать ручку газа в нейтральное положение
  7. через 2 секунды, Есть 3 сигнала при нейтральном положении фиксируется, а затем он вступает в состояние готовности

Спасибо огромное автору данного сообщения и форуму в целом. Купил такую раллийку б/у с нерабочим задним ходом, в р/у авто новичек, но после прочтения данной темы привязал регулятор и все поехало. СПАСИБО!

lokdim

А вот и моя бричка. Алюминий от Пилотажки. Подскажите пожалуйста, кто как подсоединяет вентилятор, напрямую, либо по каким-нибудь температурным датчикам?

Tirazh

При движении вперед при повороте самопроизвольно(иногда при наезде на препятствие) колесо поворачивается на больший угол и приводной вал выскакивает из чашки и колеса клинятся в вывернутом положении. Руками колесо чуть крутится и выходит из мертвой зоны. расходы на аппе ограничены до минимума. Кто как лечил?

IvanSpb:

И ещё, коллеги,
Хочу поделиться радостью от новых колёс.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Set_4pcs_.html

заказал, влезают , только если снять передний бампер

Паниковский
Tirazh:

Кто как лечил?

В чашки диффов надо вставить маленькие пружинки или кусочки поролона, чтобы приводной вал был всегда поджат в сторону колеса.

lokdim

Я в чашки диффов поставил резиновые колечки.

Подскажите пожалуйста, как заблокировать дифф., пробовал холодной сваркой - сорвало и пришлось вытряхивать кусочки сварки, пробовал с обеих сторон вставлять жесткий целлофан, опять размололо, вставил шайбы на оси трех мелких шестеренок и натугую их вставлял, все равно провернуло. Или все-таки заказывать комплект для блокировки?

Tirazh

Управляемость-разная вправо и лево. Например влево не могу сделать полицейский разворот, вправо легко. Т.е. при повороте вправо гораздо легче уйти в занос. Кто- нибудь знает почему?

lokdim
Tirazh:

Управляемость-разная вправо и лево. Например влево не могу сделать полицейский разворот, вправо легко. Т.е. при повороте вправо гораздо легче уйти в занос. Кто- нибудь знает почему?

По-разному передаются усилия на колеса, скорее всего из-за диффа, если он не заблокирован или попробовать ослабить или подтянуть гайки на колесах.

Паниковский
Tirazh:

Управляемость-разная вправо и лево

  1. Не отрегулирован сход-развал

  2. Подклинивает какой-то ступичный подшипник

  3. Вес модели распределяется по левой и правой стороне неравномерно(например, из-за тяжёлого акка)

  4. Угол поворота управляемых колёс неодинаков влево и вправо(не путать с расходами аппы)

2 months later
RB86
Паниковский:


4. Угол поворота управляемых колёс неодинаков влево и вправо(не путать с расходами аппы)

Вот я похоже у себя это наблюдаю…
А подскажет кто как можно серву “отцентровать”, или это каким-то другим способом правиться?

RB86
lokdim:

А вот и моя бричка. Алюминий от Пилотажки. Подскажите пожалуйста, кто как подсоединяет вентилятор, напрямую, либо по каким-нибудь температурным датчикам?

Думаю вентиль надо напрямую включать, с датчиками можно перемудрить и не будет работать когда это действительно будет нужно. Да и охлаждает ведь не моментально так что ИМХО пусть дует постоянно.

А можно чуть подробнее про “Алюминий от Пилотажки” - что это и где берется, как правильно найти?

2 months later
ybynty

Подскажите, пожалуйста, проблемы уже на двух машинках HK, на 1/18 Stadium Truck и на 1/16 Rally Car Extreme Edition. У Ралли двигатель практически не крутится, делает только “цок-цок”, а если подольше подавить курок, то “цок-цок-цок”. Чтобы не усложнять, я сразу выкрутил сам движок, и подключил вместо него другой, серый Turnigy 2445-2500kv, что, в общем, несущественно, так как он тоже стал делать так же, только, поскольку уже не был зацеплен, без цоков. Соответственно, я подозреваю два варианта: регулятор и проблема в цепи питания. Хоббикинговский программатор для регуляторов у меня есть, девственно новый, но мне для начала, если проблема в регуляторе - хотя бы понять, в чем она физически заключается, почему регуль вместо полноценной раскрутки движка только дергает его?
А у 1/18 Стадиум Трек - тоже какая-то беда, но не пойму, с чем именно. Там движок крутится вроде, спур крутит, но только с вывешанными колесами. А поставишь ее на пол - еле шевелится, а потом вдруг как взвизгнет, шуранет со всей дури - и опять дохлая; а заднюю включаю - все время дохлая, без пробудок. И я не понимаю, уже спур новый поставил, думал, где-то в передаче проблема - а после Ралли Кар - вот думаю - а не регулятор ли это тоже?
Регуляторы имеют свойство соскакивать со своих оригинальных настроек? Или это - признак их выхода из строя?

kabuum

На раллийке точно пропала одна фаза на регуляторе. В первую очередь проверить качество пайки всех соединений проводов и разъемов от регулятора до мотора. Если пайка в норме, то значит на самом регуле выгорела одна фаза. Поможет только замена его целиком или подбор соответствующих фетов и перепайка их всех на новые при ремонте регуля.
У стадиума возможно следующее. Или это провернулись магниты ротора в моторе, следует снять мотор с модели и попробовать подвигать вал взад-вперед. Или, если мотор крутит нормально, необходимо проверить шестерни дифференциалов, возможно стерлись они.

1 month later
ybynty
kabuum:

На раллийке точно пропала одна фаза на регуляторе.

Спасибо большое, диагноз полностью - в яблочко. На раллийке проблема была в регуляторе, проверка соединений проблему не решила. Кстати, еще один из симптомов - мотор сразу и дико нагревался при подключении к регулятору, и акк, по-моему, тоже. Поставил ESC от стадиума - раллийка сразу поехала, поэтому однозначно - старая умерла, стадиуму вернул его регулятор, а раллийке поставил HK на 45А с вентилятором, на штатный мотор его хватает.
По стадиуму - проблема не решена, вот как она сейчас выглядит:

youtu.be/QN2rTY8nFRM

Если это действительно провернулись магниты ротора в моторе, а двигание вала взад-вперед - не помогает - есть ли вариант лезть внутрь моторчика?

ybynty

Залез в моторчик, и обнаружил, что вал, проходящий сквозь магнит, помещенный в колодец из обмотки - свободно вращается внутри магнита. От вываливания из магнита вал с обоих концов магнита удерживают втулки, напрессованые на вал - с одной стороны одна, с другой - 4.
Мне нужно зафиксировать вал внутри магнила? Например, с помощью эпоксидки? А как его ориентировать между втулками? Магнит имеет 2 мм свободного хода по валу от упора в одну втулку до упора в другую. Если его фиксировать на эпоксидку - то куда-то прижимать, к одной из втулок?

См вложение.

kabuum

Вал посадить на фиксатор резьбы, предварительно почистив его и отверстие в роторе от пыли и обезжирив их. По идее втулки не напресованы на вал должны быть (хотя фиг знает этих китайцев 😃). При установке ротора старайтесь поставить его так, что бы он был по середине обмоток статора.