Tunrigy 1/16 Rally Car

RB86
lokdim:

А вот и моя бричка. Алюминий от Пилотажки. Подскажите пожалуйста, кто как подсоединяет вентилятор, напрямую, либо по каким-нибудь температурным датчикам?

Думаю вентиль надо напрямую включать, с датчиками можно перемудрить и не будет работать когда это действительно будет нужно. Да и охлаждает ведь не моментально так что ИМХО пусть дует постоянно.

А можно чуть подробнее про “Алюминий от Пилотажки” - что это и где берется, как правильно найти?

2 months later
ybynty

Подскажите, пожалуйста, проблемы уже на двух машинках HK, на 1/18 Stadium Truck и на 1/16 Rally Car Extreme Edition. У Ралли двигатель практически не крутится, делает только “цок-цок”, а если подольше подавить курок, то “цок-цок-цок”. Чтобы не усложнять, я сразу выкрутил сам движок, и подключил вместо него другой, серый Turnigy 2445-2500kv, что, в общем, несущественно, так как он тоже стал делать так же, только, поскольку уже не был зацеплен, без цоков. Соответственно, я подозреваю два варианта: регулятор и проблема в цепи питания. Хоббикинговский программатор для регуляторов у меня есть, девственно новый, но мне для начала, если проблема в регуляторе - хотя бы понять, в чем она физически заключается, почему регуль вместо полноценной раскрутки движка только дергает его?
А у 1/18 Стадиум Трек - тоже какая-то беда, но не пойму, с чем именно. Там движок крутится вроде, спур крутит, но только с вывешанными колесами. А поставишь ее на пол - еле шевелится, а потом вдруг как взвизгнет, шуранет со всей дури - и опять дохлая; а заднюю включаю - все время дохлая, без пробудок. И я не понимаю, уже спур новый поставил, думал, где-то в передаче проблема - а после Ралли Кар - вот думаю - а не регулятор ли это тоже?
Регуляторы имеют свойство соскакивать со своих оригинальных настроек? Или это - признак их выхода из строя?

kabuum

На раллийке точно пропала одна фаза на регуляторе. В первую очередь проверить качество пайки всех соединений проводов и разъемов от регулятора до мотора. Если пайка в норме, то значит на самом регуле выгорела одна фаза. Поможет только замена его целиком или подбор соответствующих фетов и перепайка их всех на новые при ремонте регуля.
У стадиума возможно следующее. Или это провернулись магниты ротора в моторе, следует снять мотор с модели и попробовать подвигать вал взад-вперед. Или, если мотор крутит нормально, необходимо проверить шестерни дифференциалов, возможно стерлись они.

1 month later
ybynty
kabuum:

На раллийке точно пропала одна фаза на регуляторе.

Спасибо большое, диагноз полностью - в яблочко. На раллийке проблема была в регуляторе, проверка соединений проблему не решила. Кстати, еще один из симптомов - мотор сразу и дико нагревался при подключении к регулятору, и акк, по-моему, тоже. Поставил ESC от стадиума - раллийка сразу поехала, поэтому однозначно - старая умерла, стадиуму вернул его регулятор, а раллийке поставил HK на 45А с вентилятором, на штатный мотор его хватает.
По стадиуму - проблема не решена, вот как она сейчас выглядит:

youtu.be/QN2rTY8nFRM

Если это действительно провернулись магниты ротора в моторе, а двигание вала взад-вперед - не помогает - есть ли вариант лезть внутрь моторчика?

ybynty

Залез в моторчик, и обнаружил, что вал, проходящий сквозь магнит, помещенный в колодец из обмотки - свободно вращается внутри магнита. От вываливания из магнита вал с обоих концов магнита удерживают втулки, напрессованые на вал - с одной стороны одна, с другой - 4.
Мне нужно зафиксировать вал внутри магнила? Например, с помощью эпоксидки? А как его ориентировать между втулками? Магнит имеет 2 мм свободного хода по валу от упора в одну втулку до упора в другую. Если его фиксировать на эпоксидку - то куда-то прижимать, к одной из втулок?

См вложение.

kabuum

Вал посадить на фиксатор резьбы, предварительно почистив его и отверстие в роторе от пыли и обезжирив их. По идее втулки не напресованы на вал должны быть (хотя фиг знает этих китайцев 😃). При установке ротора старайтесь поставить его так, что бы он был по середине обмоток статора.

11 days later
ybynty

Спасибо большое! Все получилось, мелкий опять гоняет! На всякий случай заказал похожий движок с ибея, нашел рублей за 500.
У меня еще вопрос, есть багги 1/10, BZ-222, состояние очень чистенькое, ездил всего раз 5 (из-за того, что на второй поездке порвался ремень, и месяцев пять не мог подступиться к его замене). А сейчас заказал BZ-222 Pro, там сильно много ништяков из аллюминия и карбона, смысл поменять есть. За сколько мне реально стоковый Basher отдать, без аппы?

1 month later
Aler

Сделал крепеж под кузов от раллийки Traxxas. Лишних отверстий не делал ни в шасси, ни в кузове. Колхозно, но стоит хорошо.

ybynty

Я вот такую корку от HSP поставил:

Сейчас уже и с фарами, фотки нет. А еще - поставил алюминиевые рычаги от Pilotage Mini Truggy, подошло все - и верхние, и нижние, и C-hub.

11 days later
Sushilda

Искал hex-ы 12 для раллийки и тут до меня дошло - дрифт кит для неё это просто запчасти с turnigy little cosmos. В общем хексы встали идеально. Цена копейки.

1 month later
Cyanide

Приветствую, друзья!

Собственно, принимайте меня в свои ряды, помимо Himoto Barren, я решил обзавестись и этой симпатичной раллийкой. Подкупило наличие СПУ на передней и задней подвесках, ужасно прикольно для такой крохотули 😃
Правда, ждать еще дней двадцать, пока посылка доедет до Баку, но я обязательно дождусь 😃

У меня есть маленький вопросик, хотелось бы знать диаметр вала стокового мотора, просто у меня на руках куча различных моторчиков с валами 2.0 и 2.3 мм, разных пиньонов с модулями 0.5 и 0.6 и пара бесколлекторных регуляторов - может они мне пригодятся в будущем как ЗИП? Конечно, я могу дождаться посылки и потом измерить лично, но как-то интереснее заранее знать. Заранее спасибо.

Планирую покатать немного в стоке, а потом потихоньку перевести на алюминий. Заказал версию без аппаратуры, потому что в запасе есть стоковая аппаратура MT300 с приемником, менял на баррене на TS4G.

Sushilda

на сколько я знаю, вал 2,3 мм, модуль шестерни 0,5. По моему в теме про жука вообще кто-то говорил, что химотовский рег ставил и был счастлив, так как там есть куча настроек в нём
,

14 days later
Cyanide

Приехала моя машинка, очень понравилась. Вот только есть ощущение, что передний дифф иногда слегка залипает. Например, при прокручивании вручную правого переднего колеса, возникает легкое залипание. В общем-то есть опыт разборки дифференциалов химото 1/18, даже и не знаю, стоит ли перебирать переднюю подвеску? Или заказать про запас пару диффов?

Sushilda

я не слишком активно катаюсь, но машинка у меня уже год. катал не много на 3s и на 2s…и вот до последнего момента было все родное из трансмиссии. Поставил колеса с лучшим зацепом, а слиппер не отрегулиловал, в результате спуру хана. У ралли экстрим есть одно преимущество перед всем семейством. Это колеса. они меньше всех и зацеп меньше, то есть колёса просто прокручивают постоянно и нагрузки на транмиссию меньше. Я еще даже задний дифф не менял. Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16. Назад тоже можно поставить башеровский, только там вал понадобится. Все описание есть в теме про жука (последние страницы) и забыть про диффы навсегда.

Cyanide
Sushilda:

Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16.

спур и пиньоны первые в очереди, жду зарплаты

с той же получки хочу сразу поменять диффы, но я не понял какие именно металлические в сборе
ужасно, тема про жука на целых 148 страниц, с ума сойти можно все это просматривать
если не трудно, киньте сразу ссылку на данный пост 😃
вообще, в идеале было бы пересобрать диффы на металлические шестерни, ведь корпус ломается реже, стираются зубы, нет?

или не заморачиваться и сразу купить в сборе передний и задний дифф, как предлагают на хоббикинге?

последний вопрос, простите
по ощущениям, передний дифф, в сравнении с задним, работает несколько туго

это нормально или нужно разбирать?

Sushilda

hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… не реклама, ссылка на дифф. есть еще описание с буржуйского форума. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1894725&p…. там тема маленько покороче. я если честно не много разочаровался в раллийке и переделал её в багги. бампер поставил он нитро трагги, корка и спойлер от нитро багги, колеса с али. теперь с разгона 3 метра на трамплине может метра 2 пролететь запросто. хочу заказать еще заблокированный задний дифф и дрифт колеса. и иметь несколько тачек в одной

у меня по-моему тоже передний дифф хуже крутился. я думаю это дело “притирки”. на задний дифф нагрузки больше, вот шестерни и прикатываются быстрее. а вообще разобрать дифф не долго и не сложно, можно туда заодно графитовую смазку добавить заодно, для сохранности шестерней. настолько я помню кому-то приходили модели с сухими диффами

Cyanide

друзья, кто-то еще получает ошибку 502 bad gateway на хоббикинге?

Cyanide

друзья, не могу открутить фиксатор стокового пиньона
затянут очень туго, и ключ прокручивается внутри шпильки
признаюсь, пока необходимости в снятии пиньона нет, но что я буду делать, когда сотру шестерню до нуля?
разумеется, в запасе у меня есть новенький мотор с валом 2.3 мм, могу новые пиньоны сажать на него, но все же не порядок как-то 😃

кстати, мне так везет уже второй раз, на himoto barren была аналогичная проблема со снятием пиньона, в результате поломал мотор - случайно оторвал фазы. Конечно же, потом починил, но ведь неприятно?
что интересно, ключ нормальный, не стертый, на баррене пиньоны меняю и затягиваю без особых проблем
есть какие-то рекомендации, что делать в таких случаях? греть паяльником еще не пробовал, боюсь случайно перегреть

Саригор
Cyanide:

ключ прокручивается внутри шпильки

если прокручивается то только высверливать.

Cyanide
Саригор:

если прокручивается то только высверливать.

не справлюсь, фиксировать пиньон нечем, да и дрели подходящей нету, только для работы по бетону 😃