Tunrigy 1/16 Rally Car

Sushilda

я не слишком активно катаюсь, но машинка у меня уже год. катал не много на 3s и на 2s…и вот до последнего момента было все родное из трансмиссии. Поставил колеса с лучшим зацепом, а слиппер не отрегулиловал, в результате спуру хана. У ралли экстрим есть одно преимущество перед всем семейством. Это колеса. они меньше всех и зацеп меньше, то есть колёса просто прокручивают постоянно и нагрузки на транмиссию меньше. Я еще даже задний дифф не менял. Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16. Назад тоже можно поставить башеровский, только там вал понадобится. Все описание есть в теме про жука (последние страницы) и забыть про диффы навсегда.

Cyanide
Sushilda:

Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16.

спур и пиньоны первые в очереди, жду зарплаты

с той же получки хочу сразу поменять диффы, но я не понял какие именно металлические в сборе
ужасно, тема про жука на целых 148 страниц, с ума сойти можно все это просматривать
если не трудно, киньте сразу ссылку на данный пост 😃
вообще, в идеале было бы пересобрать диффы на металлические шестерни, ведь корпус ломается реже, стираются зубы, нет?

или не заморачиваться и сразу купить в сборе передний и задний дифф, как предлагают на хоббикинге?

последний вопрос, простите
по ощущениям, передний дифф, в сравнении с задним, работает несколько туго

это нормально или нужно разбирать?

Sushilda

hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… не реклама, ссылка на дифф. есть еще описание с буржуйского форума. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1894725&p…. там тема маленько покороче. я если честно не много разочаровался в раллийке и переделал её в багги. бампер поставил он нитро трагги, корка и спойлер от нитро багги, колеса с али. теперь с разгона 3 метра на трамплине может метра 2 пролететь запросто. хочу заказать еще заблокированный задний дифф и дрифт колеса. и иметь несколько тачек в одной

у меня по-моему тоже передний дифф хуже крутился. я думаю это дело “притирки”. на задний дифф нагрузки больше, вот шестерни и прикатываются быстрее. а вообще разобрать дифф не долго и не сложно, можно туда заодно графитовую смазку добавить заодно, для сохранности шестерней. настолько я помню кому-то приходили модели с сухими диффами

Cyanide

друзья, кто-то еще получает ошибку 502 bad gateway на хоббикинге?

Cyanide

друзья, не могу открутить фиксатор стокового пиньона
затянут очень туго, и ключ прокручивается внутри шпильки
признаюсь, пока необходимости в снятии пиньона нет, но что я буду делать, когда сотру шестерню до нуля?
разумеется, в запасе у меня есть новенький мотор с валом 2.3 мм, могу новые пиньоны сажать на него, но все же не порядок как-то 😃

кстати, мне так везет уже второй раз, на himoto barren была аналогичная проблема со снятием пиньона, в результате поломал мотор - случайно оторвал фазы. Конечно же, потом починил, но ведь неприятно?
что интересно, ключ нормальный, не стертый, на баррене пиньоны меняю и затягиваю без особых проблем
есть какие-то рекомендации, что делать в таких случаях? греть паяльником еще не пробовал, боюсь случайно перегреть

Саригор
Cyanide:

ключ прокручивается внутри шпильки

если прокручивается то только высверливать.

Cyanide
Саригор:

если прокручивается то только высверливать.

не справлюсь, фиксировать пиньон нечем, да и дрели подходящей нету, только для работы по бетону 😃

Sushilda

Встанет идеально. Только у little cosmos дифф заблокированный. То есть почти дрифт получится.

Cyanide
Sushilda:

Встанет идеально. Только у little cosmos дифф заблокированный. То есть почти дрифт получится.

ох, печалька 😃

то-то же он постоянно в наличии
не, блокированных диффов мне и в жигулях хватает, буду ждать появление в продаже родного диффа

признаться, очень хочу глянуть на диффы поближе, но жаль машинку разбирать
жду посылочку с хк, я там заказал передний дифф в сборе и еще кучу запчастей
буду колхозить, как колхозил с химотой 😃

Sushilda

если колхозить, то по крупному;-) hobbyking.com/…/rear-gearbox-assembly-w-full-metal… (не реклама) вот такой дифф существует,правда в наличие нет, цельно металлический. Это неубиваемый дифф с башера. вперед встает идеально, а вот чтобы поставить назад придется точить новый вал, плюс нужен подшипник 4x10x3. Вот если все это замутить, то про диффы можно будет забыть. hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… (опять не реклама) такой есть в наличие, вот только чашка не подойдёт, но в принципе можно что-то придумать.

Cyanide
Sushilda:

hobbyking.com/en_us/front-ge...iff-a3011.html (опять не реклама) такой есть в наличие, вот только чашка не подойдёт, но в принципе можно что-то придумать.

хм, я этот заказал уже
получается, он и вперед не подходит?

Sushilda

Это передний дифф для нитро багги и трагги. Там же через коробку все идет, вперед вроде кардана нет, а назад есть. Можно попробовать использовать чашку от старого диффа. И заказывать из расходников только дну шестерню. Ну или доукомплектовать этот дифф запчастями от мини башера. Или
Не иного фоток моей “раллийки”, точнее что с ней стало

Sushilda:

hobbyking.com/en_us/front-ge...iff-a3011.html не реклама, ссылка на дифф.

блииин, мой косяк. Понадеялся на буржуев и ссылку с того форума взял. Потом даже сравнивал диффы в реале. И не отредактировал

Cyanide
Sushilda:

блииин, мой косяк. Понадеялся на буржуев и ссылку с того форума взял. Потом даже сравнивал диффы в реале. И не отредактировал

то есть, с диффом я попал? 😃

он совсем-совсем вместо переднего родного не годится? а если поставить чашку от стокового диффа, тоже не подойдет?

странно, почему же тогда на хоббикинге он указан в списке запчастей 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition…

может все же смогу поставить родную чашку

Sushilda

Почему сразу попал? У тебя будет не убиваемый дифф, только надо будет придумать что-то с чашкой. Если даже не получится что-то придумать(хотя я в этом сомневаюсь) как расходник будет только одна шестерня, на этой чашке.

Cyanide

Друзья, любознательности ради попытался снять передний дифф, с целью устранения закусывания, и ужаснулся. Непонятно, что откручивать, чтобы добраться до диффа. Может у кого есть мануал по разборке этой модели, а то я начал снимать бампер, потом освободил верхнюю деку, а на ней сервосейвер еще висит, в общем, не очень понятно.

Заранее благодарю.

Cyanide

Вот ещё забываю уточнить… Друзья, так задумано, что передняя балка СПУ ходит ходуном? Задний стаб закреплен достаточно жёстко, отрабатывает работу подвески, а передний стаб болтается вправо и влево, впрочем, тоже несколько отрабатывает свою роль. Но все равно, где это видано, чтобы стабилизатор болтался как нечто в проруби? 😃

Sushilda

бампер, сервосейвер, и 2 винта снизу деки, они корпус диффа держат. а стаб можно поджать. там есть 2 винта регулирующих, между винтами крепления. вообще во всей тачке кругом люфты и надо постоянно их поджимать.

Aler

Сделал чехол на шасси, размеры 300х190, хотя лучше сначала подгонять, у меня заменен регулятор и он, по-моему, выше штатного. Материал - любая плащовка, я брал от тканевой занавески для душа.

Sushilda

я поступил иначе…всю электронику промазал цапонлаком, теперь после покатушек сразу под душ, и сушить.

Aler
Sushilda:

я поступил иначе…всю электронику промазал цапонлаком, теперь после покатушек сразу под душ, и сушить.

Сделал также: платы лачил URETHANE CLEAR, стыки деталей корпуса и дырки в приемнике герметил силиконовым герметиком.

А какой все-таки из тех дифов подходит без колхоза? И какая корка у тебя поставлена?