Tunrigy 1/16 Rally Car
Залез в моторчик, и обнаружил, что вал, проходящий сквозь магнит, помещенный в колодец из обмотки - свободно вращается внутри магнита. От вываливания из магнита вал с обоих концов магнита удерживают втулки, напрессованые на вал - с одной стороны одна, с другой - 4.
Мне нужно зафиксировать вал внутри магнила? Например, с помощью эпоксидки? А как его ориентировать между втулками? Магнит имеет 2 мм свободного хода по валу от упора в одну втулку до упора в другую. Если его фиксировать на эпоксидку - то куда-то прижимать, к одной из втулок?
См вложение.
Вал посадить на фиксатор резьбы, предварительно почистив его и отверстие в роторе от пыли и обезжирив их. По идее втулки не напресованы на вал должны быть (хотя фиг знает этих китайцев 😃). При установке ротора старайтесь поставить его так, что бы он был по середине обмоток статора.
Спасибо большое! Все получилось, мелкий опять гоняет! На всякий случай заказал похожий движок с ибея, нашел рублей за 500.
У меня еще вопрос, есть багги 1/10, BZ-222, состояние очень чистенькое, ездил всего раз 5 (из-за того, что на второй поездке порвался ремень, и месяцев пять не мог подступиться к его замене). А сейчас заказал BZ-222 Pro, там сильно много ништяков из аллюминия и карбона, смысл поменять есть. За сколько мне реально стоковый Basher отдать, без аппы?
Я вот такую корку от HSP поставил:
Сейчас уже и с фарами, фотки нет. А еще - поставил алюминиевые рычаги от Pilotage Mini Truggy, подошло все - и верхние, и нижние, и C-hub.
Искал hex-ы 12 для раллийки и тут до меня дошло - дрифт кит для неё это просто запчасти с turnigy little cosmos. В общем хексы встали идеально. Цена копейки.
Приветствую, друзья!
Собственно, принимайте меня в свои ряды, помимо Himoto Barren, я решил обзавестись и этой симпатичной раллийкой. Подкупило наличие СПУ на передней и задней подвесках, ужасно прикольно для такой крохотули 😃
Правда, ждать еще дней двадцать, пока посылка доедет до Баку, но я обязательно дождусь 😃
У меня есть маленький вопросик, хотелось бы знать диаметр вала стокового мотора, просто у меня на руках куча различных моторчиков с валами 2.0 и 2.3 мм, разных пиньонов с модулями 0.5 и 0.6 и пара бесколлекторных регуляторов - может они мне пригодятся в будущем как ЗИП? Конечно, я могу дождаться посылки и потом измерить лично, но как-то интереснее заранее знать. Заранее спасибо.
Планирую покатать немного в стоке, а потом потихоньку перевести на алюминий. Заказал версию без аппаратуры, потому что в запасе есть стоковая аппаратура MT300 с приемником, менял на баррене на TS4G.
на сколько я знаю, вал 2,3 мм, модуль шестерни 0,5. По моему в теме про жука вообще кто-то говорил, что химотовский рег ставил и был счастлив, так как там есть куча настроек в нём
,
Приехала моя машинка, очень понравилась. Вот только есть ощущение, что передний дифф иногда слегка залипает. Например, при прокручивании вручную правого переднего колеса, возникает легкое залипание. В общем-то есть опыт разборки дифференциалов химото 1/18, даже и не знаю, стоит ли перебирать переднюю подвеску? Или заказать про запас пару диффов?
я не слишком активно катаюсь, но машинка у меня уже год. катал не много на 3s и на 2s…и вот до последнего момента было все родное из трансмиссии. Поставил колеса с лучшим зацепом, а слиппер не отрегулиловал, в результате спуру хана. У ралли экстрим есть одно преимущество перед всем семейством. Это колеса. они меньше всех и зацеп меньше, то есть колёса просто прокручивают постоянно и нагрузки на транмиссию меньше. Я еще даже задний дифф не менял. Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16. Назад тоже можно поставить башеровский, только там вал понадобится. Все описание есть в теме про жука (последние страницы) и забыть про диффы навсегда.
Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16.
спур и пиньоны первые в очереди, жду зарплаты
с той же получки хочу сразу поменять диффы, но я не понял какие именно металлические в сборе
ужасно, тема про жука на целых 148 страниц, с ума сойти можно все это просматривать
если не трудно, киньте сразу ссылку на данный пост 😃
вообще, в идеале было бы пересобрать диффы на металлические шестерни, ведь корпус ломается реже, стираются зубы, нет?
или не заморачиваться и сразу купить в сборе передний и задний дифф, как предлагают на хоббикинге?
последний вопрос, простите
по ощущениям, передний дифф, в сравнении с задним, работает несколько туго
это нормально или нужно разбирать?
hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… не реклама, ссылка на дифф. есть еще описание с буржуйского форума. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1894725&p…. там тема маленько покороче. я если честно не много разочаровался в раллийке и переделал её в багги. бампер поставил он нитро трагги, корка и спойлер от нитро багги, колеса с али. теперь с разгона 3 метра на трамплине может метра 2 пролететь запросто. хочу заказать еще заблокированный задний дифф и дрифт колеса. и иметь несколько тачек в одной
у меня по-моему тоже передний дифф хуже крутился. я думаю это дело “притирки”. на задний дифф нагрузки больше, вот шестерни и прикатываются быстрее. а вообще разобрать дифф не долго и не сложно, можно туда заодно графитовую смазку добавить заодно, для сохранности шестерней. настолько я помню кому-то приходили модели с сухими диффами
друзья, кто-то еще получает ошибку 502 bad gateway на хоббикинге?
друзья, не могу открутить фиксатор стокового пиньона
затянут очень туго, и ключ прокручивается внутри шпильки
признаюсь, пока необходимости в снятии пиньона нет, но что я буду делать, когда сотру шестерню до нуля?
разумеется, в запасе у меня есть новенький мотор с валом 2.3 мм, могу новые пиньоны сажать на него, но все же не порядок как-то 😃
кстати, мне так везет уже второй раз, на himoto barren была аналогичная проблема со снятием пиньона, в результате поломал мотор - случайно оторвал фазы. Конечно же, потом починил, но ведь неприятно?
что интересно, ключ нормальный, не стертый, на баррене пиньоны меняю и затягиваю без особых проблем
есть какие-то рекомендации, что делать в таких случаях? греть паяльником еще не пробовал, боюсь случайно перегреть
ключ прокручивается внутри шпильки
если прокручивается то только высверливать.
если прокручивается то только высверливать.
не справлюсь, фиксировать пиньон нечем, да и дрели подходящей нету, только для работы по бетону 😃
Друзья, насколько совместим задний дифф (сие не реклама) little cosmos с нашей моделью?
Встанет идеально. Только у little cosmos дифф заблокированный. То есть почти дрифт получится.
Встанет идеально. Только у little cosmos дифф заблокированный. То есть почти дрифт получится.
ох, печалька 😃
то-то же он постоянно в наличии
не, блокированных диффов мне и в жигулях хватает, буду ждать появление в продаже родного диффа
признаться, очень хочу глянуть на диффы поближе, но жаль машинку разбирать
жду посылочку с хк, я там заказал передний дифф в сборе и еще кучу запчастей
буду колхозить, как колхозил с химотой 😃
если колхозить, то по крупному;-) hobbyking.com/…/rear-gearbox-assembly-w-full-metal… (не реклама) вот такой дифф существует,правда в наличие нет, цельно металлический. Это неубиваемый дифф с башера. вперед встает идеально, а вот чтобы поставить назад придется точить новый вал, плюс нужен подшипник 4x10x3. Вот если все это замутить, то про диффы можно будет забыть. hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… (опять не реклама) такой есть в наличие, вот только чашка не подойдёт, но в принципе можно что-то придумать.
hobbyking.com/en_us/front-ge...iff-a3011.html (опять не реклама) такой есть в наличие, вот только чашка не подойдёт, но в принципе можно что-то придумать.
хм, я этот заказал уже
получается, он и вперед не подходит?