Tunrigy 1/16 Rally Car
Хрупкий.
C-хаб в минус, нижние передние рычаги в минус.
Если еще и ездить в минус - то совсем пластик минус.
Поставил аллюминий из Пилотажа.
Вчера воткнул новый регуль, что сказать, просто огонь! Правда, я всего лишь откалибровал конечные точки курка, на родном регуле я так и не понял как выставить точки, кнопочки для программирования нет. А еще в новом регуле порадовала фича с usb программатором, это так прикольно, подключаешь машинку к компу и настраиваешь как хочешь 😃
Потенциал машинки раскрылся вовсю, резкие старты ушли в прошлое, четко тормозит, выполняет полицейские развороты и все такое.
Кстати, походу приобрел штучку для регулировки углов схождения-развала, но так и не понял, как ею пользоваться. Подскажите, плиз, кто знает.
Как выставлять угол развала я понял, а со схождением тяжко. Собственно, схождение им и не выставишь, это я тупил 😃
Всем здрасти.
Вопрос немного по другой модели, но все же родственнице Turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper.
На H/K не могу найти передний и задний бампер.
Просьба, если кто встретит в продаже скиньте ссылку.
А конкретно про люфты, так на этой модели если они и убираются то не надолго, я забил, главное удалось победить дифы.
Бамперов пока в наличие нет, остаётся только ждать. Как Диффы победил?
Благодаря, башеровским дифам.
Передний без напильника как родной. Не знаю готовый продается или нет, я просто внутренности купил отдельно и собрал.
Задний вал необходимо выточить. Я пошел по-простому пути, взял 4мм направляющий(от чего не помню), из него изготовил вал, единственно при таком варианте необходим подшипник 4х10х3.
Если нужно, фотографию вечером выложу.
Очень даже нужно:) А подшипник где можно заказать?
аз из родного вала получится сделать? если я правильно понимаю, то надо просверлить отверстия для шплинта, который шестерню держит.
Не совсем, там у родного на конце проточки с двух сторон. Не садится шестерня плотно, болтается.
И еще, что то было но уже не помню, но я отказался от этой идеи.
Да в крайнем случаи можно из электрода 4мм выточить.
Самое главное, что работа стоит результата, катаю с батареей 3S 2200mah уже пол года, на колесах 90mm, пока живы оба дифа.
Можете поделиться, как выбили чашку из конической шестерни? Просверлили?
Чашки???
О какой чашки идет речь???
поясню, что я имею в виду:
у меня есть два цельнометаллических дифференциала в сборе, те, что на хоббикинг позиционируются как Rear gearbox assembly with full metal gear diff a3011
Один в сборе я установил вперед, а во втором пришлось разобрать бокс и вместо чашки центрального вала со стальной шестерней установить стоковую силуминовую шестерню с валом. Словом, передний диф полностью металлический, а в заднем дифе фиговая шестерня с валом для спура. На Ваших снимках я увидел уже снятую металлическую коничку, я ее пытался выбить, но безуспешно.
Понял, нет она на самом деле там ничем не закреплена, проста насажена на вал, а от проворота удерживается штифтом.
А между штифтом и подшипником должна стоять шайба.
Вообщем вам нужно, снять шестерню, в сторону убрать штифт.
Размышления по поводу конверсии из 1/16 в 1/10 продолжаются. Нашел как удлинить кардан. Точнее подогнать. Надо поставить вперед так же задний дифф, только без спура. Заказал карданы от HSP длиной 172мм, по картинке померил, в чашки должны войти, но конечно не факт. Как придут, отпишусь. Если подойдут, то фото всей конструкции пришлю. Подвеска будет от жука, у него колея шире, как следствие меньше надо будет мучиться с выносом колес.
Ну не знаю, я когда еще не решил проблему дифов, думал о заменить его, взяв от 1/10. Даже заказал, вот когда взял в руки, два дифа от моделей разных масштабов, сразу вылетела эта мысль из головы.
Я не спорю, это наше хобби и основная составляющая для многих и заключается в создании своими руками чевонить эдакое.
По мне так конструкция нашей машинки слабовата для 1/10 масштаба.
Я не навязываюсвое мнение и мне даже будет очень интресно посмотреть на ваши результаты.
Почитав тему про жука я пришёл к выводу, что самая главная причина ненадёжности турниговских моделей 1/16 это в первую очередь набранный вес за счет увеличения размеров колёс. Я больше всего сомневаюсь а шестернях диффа, но это не сложно решить. Тем более что я хочу собрать Шоссейку или ту же раллийку. Вес за счет увеличения самого шасси увеличится не значительно. Колеса можно родные использовать, на крайний случай 70-73 мм, шириной 26-30 мм, проходимость получше будет. А делать полноценный внедорожник из этих комплектующих ИМХО ересь. Самый лучший внедорожник, что можно из этого собрать, это второго башера))
вот кстати похожая тема www.*************/ru/blogs/view_entry/11598/
вот кстати похожая тема www.*************/ru/blogs/view_entry/11598/
Ссылка протухла малость… 😦
yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=переделка … самая первая ссылка
Авторитетсно заявляю - не всякий алюминиевый апгрейд одинаково полезен. К примеру, алюминиевый сервосейвер фигня полная. Постоянно клинил в правом положении, люфтил, гремел, в следствии чего машинка отказывалась ехать ровно. Вернул обратно стоковый пластиковый, и возрадовался, оказывается машинка может ехать по прямой 😃
Впрочем, не настаиваю, возможно мне так не повезло 😃