Turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT от HK

Саригор
Игорь_Викторович:

стерлась в заднем дифф

это она еще не стерлась,у меня гладкие были.

Игорь_Викторович:

Кто знает почему задний стерся?

потому что там нагрузка больше,да и шестерни это гамно,силумин.почитайте тему про жука,там очень много интересного вычитаете…

Игорь_Викторович:

Прийдется детальку заказывать,

много и не только эту,сателиты возьмите большую боковые шестерни,правую и левую,они разной длины.
попробуйте шайбы поставить в боковые шестерни,между корпусом дифа.чтоб прижать их к сателитам,а вообще по чеснаку дифы эти гамно полное,я сейчас от мини башера буду колхозить,там по крайне мере Металл,подходит один в один,только с входной колхозить надо.

18 days later
Хоррот

Там еще есть металлические где-то. На мой взгляд, С-хабы и кулаки поворотные - единственные детали, которые стоит заменить на металл.
Вообще, подвеска от Жука идет сюда вся…

Саригор
Хоррот:

единственные детали, которые стоит заменить на металл.

потом рычаги нижние и верхние,держатели рычагов,бабочки в итоге дойдете до шасси,а дифы то остаются прежними…

Хоррот
Саригор:

потом рычаги нижние и верхние,держатели рычагов,бабочки в итоге дойдете до шасси,а дифы то остаются прежними…

Нет. Только С-хабы и кулаки. Они перестают сопротивляться серве при повороте. И управляемость за счет этого улучшается. (Может и субъективно, но я почувствовал.) Остальное - пусть ломается и заменяется на стоковое же. Благо детали копеечные и меняются быстро. А лишнее железо перегружает диффы и привет…
У жены сезон диффы прошли нормально. За тот-же сезон, убит демфер переднего бампера и два комплекта верхних передних рычагов. Еще колеса обязательно на локтайт прикручивать. А то были случаи их откручивания…

13 days later