HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16
повлиять на скорость вращения шпинделя мотора?
сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.
да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.
сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.
да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.
Слушай гений, ну ка расскажи глупцу что такое отсечка.
То́ковая отсе́чка — вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. (материал из википедии)
Что мы имеем? Регулятор штатный может забрать 25 ампер, допустим максимальная нагрузка которую он способен переварить 30 ампер, так что тебе мешает поставить предохранитель на 30 ампер на выходе схемы ? Он стоит 5 рублей и можно менять как перчатки, но опять же, это может произойти в 2-ух случаях, 1 заклинит мотор напрочь и второй - кривые рученки.
И вообще, школу закончи и физику подучи. За сим разрешите откланяться, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной в силу юного возраста оппонента.
Ладно, хватит уже ругаться, не к чему это…
Отсечка, это защитная программа регулятора, которая может быть выполнена аппаратно и настроена производителем как угодно. Она может быть по температуре, по току, по напряжению, да хоть по “звездам”. Все зависит от регулятора и о том какие функции в него заложены. По поводу использования липо. Мы ставим 2-х секционный аккум. Получаем не 7,2V а 7,4V. плюс лучшую токоотдачу. Превышение напруги на 0,2v - это “копейки”. Чтобы не угробить липу ставим пищалку или другой индикатор просадки, побаночный. И что в этом такого?
Будет все работать нормально, нечего тут и думать.
А сам я тем временем езжу на паре двух баночных литий-ионных самопальных аккумах, оставшихся по наследству от разбитого ноута. В них лезет по 2150мАч, и хватает каждой на 20-25 минут езды.
Просьба впредь без ругани. Мы тут машину обсуждаем…
Ладно, хватит уже ругаться, не к чему это…
Отсечка, это защитная программа регулятора, которая может быть выполнена аппаратно и настроена производителем как угодно. Она может быть по температуре, по току, по напряжению, да хоть по “звездам”. Все зависит от регулятора и о том какие функции в него заложены. По поводу использования липо. Мы ставим 2-х секционный аккум. Получаем не 7,2V а 7,4V. плюс лучшую токоотдачу. Превышение напруги на 0,2v - это “копейки”. Чтобы не угробить липу ставим пищалку или другой индикатор просадки, побаночный. И что в этом такого?
Будет все работать нормально, нечего тут и думать.
А сам я тем временем езжу на паре двух баночных литий-ионных самопальных аккумах, оставшихся по наследству от разбитого ноута. В них лезет по 2150мАч, и хватает каждой на 20-25 минут езды.Просьба впредь без ругани. Мы тут машину обсуждаем…
Солидарен, собственно, после полета сломал передний верхний рычаг прям вдоль болта который его держит… Надо отдать должное, высота около 2-ух метров и на 4-ом прыжке он не выдержал + температура воздуха была -20, все таки довольно таки крепкая балалайка за 2900 рублей 😁, буду пробовать клеить т.к. запчасти есть только алюмишка а ее ставить ой как не хоцца.
Я тоже не ожидал, что хоббийная игрушка будет выполнена из более-менее приличных материалов.
Вы что мудите, я за год покатушек по грязи по асфальту по кочкам гонял, сломался тока шаровый винт в передней подвеске, мою я ее под душем и все супер, а акум можно втыкать любой на 7и2 или 7и4 мах
Видно,ребята,вы люди странные.Эта модель у меня 2 года,и я сломал только колёсный вал(хотя ехал по прямой),и погнул шток амморта(когда летел и в забор).Как вы умудряитесь рычаги ломать??0_о
Видно,ребята,вы люди странные.Эта модель у меня 2 года,и я сломал только колёсный вал(хотя ехал по прямой),и погнул шток амморта(когда летел и в забор).Как вы умудряитесь рычаги ломать??0_о
в -20 скинь ее с 2-ух метровой высоты на бетон раз 5, еще и с ходу, да так что бы она на одно колесо приземлилась и будет тебе поломанный рычаг, и еще, рычаг лопнул там где сквозь него проходит болт, одно из самых слабых мест т.к. толщина пластика там совсем смешная.
Ребятки, завтра будет видео где я ее буду по трамплинам запускать, как раз проверим прочность.
Ребятки, завтра будет видео где я ее буду по трамплинам запускать, как раз проверим прочность.
Любопытно будет взглянуть. На моей после ремонта никаких проблем больше не было, в том числе и после прыжков. Начинаю думать что имел место брак при отливке детали. Кстати, заклеенный задний дифф очень радует 😁 стало намного веселей )
Трамплин полметра высотой при температуре -7, но тачка жива… Попробую на следующих выходных, тачка просто на своей маленькой скорости не может сильно прыгнуть.
в -20 скинь ее с 2-ух метровой высоты на бетон раз 5, еще и с ходу, да так что бы она на одно колесо приземлилась и будет тебе поломанный рычаг, и еще, рычаг лопнул там где сквозь него проходит болт, одно из самых слабых мест т.к. толщина пластика там совсем смешная.
ну если так то ясненько,просто подробностей не было,и я не понял,как с 2-ух метров можно рычаг сломать.
Кто нибудь скажет номера подшипников в колеса или размеры? И еще вопрос актуальный металические дифы с ведущей шестерней умудрился кто поставить? У меня правда HSP Troian, но база походу тажа
8x4x3 и 12х8х3,5
По диффам пока тихо…
avtohobby-rc.ru/…/zapchasti-dlja-modelej-himoto-ra…
Вот номера 02030 и 02024 магаз в москве зайдите ктонить проверте, намекнули что подойдет на наши машинки
Ребят,сорри за офф!Кому нужна модель на запчасти писать в лс.
Вот номера 02030 и 02024 магаз в москве зайдите ктонить проверте, намекнули что подойдет на наши машинки
Это вроде от 10-го масштаба детальки. Думаю что не подойдут… У нас то 1:16
От ревы 16той примерял ктонить диф? Сдается мне что должно подойти с минимумом переделок. Жаль у нас нет в наличии. 😦
Вот в теме про реву написали размеры ведущей шестерни “диаметр верхней части конусообразной шестерни - 8мм, нижней - 10мм, длинна ножки - 9мм, диаметр ножки 4мм. Длинна 18 мм, 15 зубов” Посмотрите У кого разобран диф.
Ребят,сорри за офф!Кому нужна модель на запчасти писать в лс.
Ну вот,научили парня)))
rcopen.com/forum/f76/topic304879/64
Ну вот,научили парня)))
Да не,я её продал,просто не нужна))
Всем доброго времени суток. У меня машина начала жать своей жизнью. Включаю пульт, потом машину и она начинает ехать назад, колеса поворачивают то влево, то вправо самопроизвольно. Регулировки на пульте не помогают. Попробовал перебиндить пульт с приемником - результата нет. Вариант с попадением воды отметается, везде сухо. Попробовал присоединить провода от сервы и ругуля другой машине - работает как часы. Не пойму, что с приемником случилось… Может у кого-то была подобная ситуация?