Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
Может кто подскажет где заполучить металлический спур на Himoto Mastadon E18MT ? Или изготовить на основе аналогов с другим числом зубеьв.
Я не знаю какой там спур, но сколько зубов? Можно ли подколхозить от RC18T с ToadRC.com ? Там есть люминивые HD.
Я не знаю какой там спур, но сколько зубов? Можно ли подколхозить от RC18T с ToadRC.com ? Там есть люминивые HD.
Спур на 45 зубов. Впритык стоит по размерам. Но хочу попытаться всунуть спур на 49 зубов чтобы изменить передаточное значение с рамках тематики “медленной б/к системы”. Однако, 49t спуров на Himoto Mastadon (а также вся серия 1/18) нет в продаже.
Туда встанет этот спур - Atomik Spur Gear 45T for MM 1:18 RC Car ( www.ebay.com/itm/320991538310 ). Кажется это именно тот самый. Как видно - пластик.
Присмотрел спур от танка на 49 зубов - PD0851, Thunder Tiger 45T Spur Gear, TS-4N ( www.ebay.com/itm/…/251184997798?nma=true&si=vQsdcx… ), но это тоже пластик, однако - если подходит, то с долей колхозинга можно поискать металлический.
Самый ближный металлический нашел этот -
HARD STEEL 49T SPUR MAIN GEAR FOR HPI SAVAGE ( www.ebay.com/itm/110932527502 ), но как его колхозить я пока не понимаю.
Поэтому вопрос спура пока открыт.
У toadzrc в мануале RC18MT деталь 21035 - спур 60t. Даже если и есть металлический - он большой.
На работе нашел шестерни 66, 54 и 28 зубов. Размер зуба подходит, а диаметр и посадка шестерен нет.
Как только почта порадует всеми посылками и поставлю их на авто - отпишусь.
ну как, вроде полгода прошло, каков результат?
Купил два комплекта: и коллекторный, и б/к.
Регулятор и мотор помощней чем стандарт. Поставил серву недорогую. Пульт HK 310. На пульте расход в районе 25-35% - ребенку за глаза хватает. Но масштаб маловат. Чуть трава - чуток попрыгает и замирает - легкая, колеса в воздухе вращаются. При расходе 90% на пульте и Li-Po аккумулятор 7,4В - шустрая. Башингом не занимаюсь. Заливал герметиком - топили целиком эту игрушку в лужах по весне и легко из них выпрыгивали, но жаль подшипники при этом.
Система б/к лежит не тронутая, так и не ставил.
Аккумулятора Li-Po 2000мАч хватает по времени больше чем надо - ребенку надоедает и сворачиваем покатушки, минут 30-40, наверное, при расходе 30%. Родной аккумулятор не тянет токовые нагрузки при расходе на пульте выше 70%.
По асфальту направление держит и на большой скорости. Но это скучно. Если нужны конкретно модели деталей - сейчас не помню. Но все исправно, доехало почтой.
Здравствуйте!
Столкнулся с такой же проблемой выбора, поэтому пишу в этой теме, не создавая новой (если неправ - исправлюсь).
Итак, есть модель 1:18 Himoto Barren, есть цель уменьшить её скорость до трофийных/краулерных, с плавным стартом, с нормальной тягой на низких скоростях. Если получится - буду удлинять шасси, и делать на этой основе полукопию, скорее всего Нивы.
Пытался добиться этого при помощи редуктора, который сделал на основе главной шестерни - скорость старта все равно довольно высокая, плавного старта нету…
Решил поставить низкооборотистый бесколлекторный двигатель - и вот обращаюсь за помощью в выборе двигателя, регулятора (и програматора к нему).
Самый низкооборотистый, который нашел (не реклама): hobbyking.com/…/__24935__B20_40_31L_Brushless_Inru…
Но говорят, что у него не будет тяги на низких скоростях.
И даже к нему не могу выбрать регулятор, так как пока новичек в моделизме…
P.S. Варианты предпочтительней с хоббикинга - есть ещё мелочевка, которую хочу там заказать…
Решил поставить низкооборотистый бесколлекторный двигатель - и вот обращаюсь за помощью в выборе двигателя, регулятора (и програматора к нему).
Самый низкооборотистый, который нашел (не реклама): hobbyking.com/…/__24935__B20_40_31L_Brushless_Inru…
Но говорят, что у него не будет тяги на низких скоростях.
И даже к нему не могу выбрать регулятор, так как пока новичек в моделизме…
Это интересно. Кто может подсказать - где можно почитать обзоры двигателей?