Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало
Ну два мотора (раздельно передний и задний привод) и две сервы (передняя и задняя) хотелось бы для развития попытки реализации собственных интимных фантазий на тему приземления бортового мозга на Машинку с целью улучшения управляемости в сложных условиях типа льда на озере и/или при высокой скорости движения.
Хотя даже первой состоявшейся попытки ещё нет и быть может никогда и не будет - так что до её развития ещё дальше.
Я ни слова не сказал про то, что моторы должны быть DC. Хотя на своем МиниКваке пока пользую штатный DC моторчик (купил сразу 3 и пока ни одного не угробил) - и тяги хватает и скорости за глаза от 11 вольт, ну и первая попытка реализации борт контроллера тоже ориентирована на DC мотор, у которого в отличие от бездатчикового БК можно избежать стартового рывка оборотов.
Приземления - потому как тема бортового мозга достаточно много муссировалась в применении к летающим моделям для их стабилизации к примеру ну и некоторых других функций.
Но летающая модель гораздо капризнее катающейся - вот и я подумываю над тем, что-бы начать с более простого применения для самообучения как минимум.
Хотя при моём непостоянстве это ничего не означает - как начну так и брошу на пол пути - это часто случается. Хотя Через Время быть может возобновлю.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉
Общение в форуме - это просто когда Литий заряжается/пальцы от пульта отдыхают/мозг алкоголь смакует. Конкретно сейчас на сладеньком бэйлис почему-то выбор встал - ну да это переменно. А верт Елитер действительно заряжается вместе с пультом - сейчас достанется ему на орехи с моей просветлённой головой …
Кстати мой знакомец получил наконец-то второго ДураТраха и я свои рычаги/кулаки - уже зреем на соревнования между пивных банок на льду какого-либо озера. Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ? Пиво/мясо - не обсуждается.
Быть может дельные советы будут ?
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу. Полный привод с независимой подвеской в рыхлом снегу с бороздами выше ДураТраха - поражающая вещь. Не только я отметил сказочную проходимость.
Сейчас поставлю Новые Кулаки и Рычаги. Хватит уже на самоклее ездить.
Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ?
Глянь тут www.kyosho.co.jp/web/products/…/others-e.html
Тока особо корявую ненадо, три банки лития все-таки…
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Наверна все-таки на льду (пока он еще есть).
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу.
😃 😅
Кстати, Gray, а быть может 3-м на льду станешь ? Потому как если я правильно понял по сообщениям - машинка-то есть какая-то. Или я ошибся ?
Вот уже неделя как из Невады приехал мой RC18MT. Первое впечатление, когда открыл коробку - “какой же он маленький” 😅 на фото не видно масштаба казалось, что побольше. Первая проба скорости тоже поразила, в квартире реально только в четверть газа ездить иначе не успевает затормозить. На свежем аккумуляторе при старте с места передние колеса поднимает на 2-3 см, а если из движения задом резко дать газ вперед то запросто встает на задние, а то и вообще переворачивается. Кстати на передних тоже вилли делает 😁 По советам с one18th.com сразу же перебрал диффы, сделал защиту для спура и перевернул аммортизаторы, чтобы не текли, хотя это не сильно помогло, от ударов по мебели аммы уже без масла, ну к этому я был готов, широкий бампер и алюминиевые аммы уже заказал. В целом трак понравился - очень шустрый даже в стоке. Аппаратура тоже на уровне, регулировок побольше, чем на шедшей в комплекте с бывшим моим Саважем.
Из минусов отметил бы люфт в рулевом управлении. Суммарный на сервосейвере и на тягах слишком большой дохдит до 5-7 мм, буду бороться заменой на люминь. И штатные коннекторы на регуляторе и батареях один смех, почти сразу отгорел минусовой контакт в разъеме. Уже поменял на герметичные разъемы от ксенона из авто 1:1, и зачем-то заказал Deans еще.
Теперь хотелось бы погонять, а то одному дома уже надоело. В Х-клубе вроде бывают гонки 1/18, только когда, и где анонсы?
А вот мой ДураТрах не встает на дыбы ни передом ни задом - колеса все в юз, а на дыбы не хочет - это покрытие скользкое (пробовал и на мокром/сухом асфальте тоже, резина - мелкий прыщ)
Это почему так - центр тяжести низкий или база большая или почему ?
Зато когда все четыре колеса по асфальту в юз - выстреливает как пуля вперёд. Ну то есть нереально быстро, особенно с учетом его маленького размера. Бешенная блоха, не иначе …
И снег уже проходит - скоро придется только по асфальту гонять, а на асфальте с заносом без бокового опрокидывания гораздо тяжелее ездить … Я уже и так антенну устал менять от кувырков - переделал её как хвост у крысы - в зад торчит - зато не ломается при кувырках …
Возможно дело в дифференциале. У меня он шариковый и соответственно настраиваемый, у меня задняя ось затянута потуже, получается эффект блокировки, а без этого тоже не встает, проскальзывает менее нагруженное колесо. А у Дуратракс насколько я знаю классические шестерни. И в поворотах у меня еще ни разу не опрокидывался, в основном при резком газе на спину перевораичается 😁. В общем я доволен МТ-шкой, он более приземистый и гоночный, да и легко модифицируется. Хочу еще в дополнение баггийный кузов взять, колесики вот такие уже есть
А антенну думаю надо в кузов убирать, на one18th.com есть примеры, сейчас не могу найти но суть в том, что на кусок лексана наматывается провод и внутри кузова помещается. Планирую так сделать, как толлько руки дойдут. И еще нашел на Башне 7-баночные паки на 1200 мАч, причем по цене ниже родных, жаль, что уже родные купил
Дифы тоже шариковые, затягивать не пробовал, межосевого дифа нету.
Менее нагруженного левого или правого колеса ТОЖЕ нету - я ЦТ специально проверял/выравнивал - он у меня весьма точно по центру между колёс находится, особенно продольный - так что при резвом старте проскальзывают все-таки все колеса, а не только менее нагруженные - это можно заметить - если приглядется.
Прилепил ему термоклеем на передний бампер прожектор из матрицы 6*5=30 белых сверхярких 5 мм светодиодов - управляю в темноте по двору со снегом, а сам сижу дома и гляжу на безобразия в окно. Собаки напрягаются, когда во лбу у крысы звезда горит - относятся с недоверием.
Мы об одном и том же Mini Quake говорим? Специально посмотрел вот тут нарисовано как раз что в диффах шестерни, а не шарики. А менее нагруженное колесо всегда будет, потому как не может быть абсолютно одинакового сцепления у двух колес, очень много факторов виляет на это, а не только вес машинки.
Видимо о разных - потому как у меня Мини Квака СЕ и в нем однозначно шариковые межколёсные дифы живут.
А на дыбы всё-равно не встает.
Правда, сейчас побеждаю другую проблему - после замены сборки лития на более старую стал слишком быстро падать - разобрался - балансира требует. Пришлось содеять простенький. А моторчик хоть обмотка и потемнела - но пока живой. Успокоил его (или себя?) радиатором, а там поглядим, быть может и на БК созрею. Но там стартовый рывок - а мне енто не особенно нравится.
Кстати - при упирании бампером в стенку буксуют только передние два колеса. Видимо задний диф пора мне уже и подтянуть - покатался маленько.
Правда, и ремкомплекты с шариками/шайбами у меня уже на готове.
Фотка моего ДураТраха на зарядке.
Какую максимальную по ёмкости батарею можно поставить на RC18Mt? И где такие водятся?
Сегодня сделали первый выезд на асфальтовую площадку со знакомцем погонять наших Мини Кваков СЕ.
Ну как выяснилось, штатный 7,2 вольт АКБ просто НИ В КАКОЕ сравнение не идет с 11.1 вольт литием.
(Правда у меня один литий на ДураТрахе вздулись все три банки - непонятно от чего - то ли от воды, то ли от вибрации/ударов, то ли старый, то-ли сразу был не слишком хороший с АирКрафта). При практически равной массе машинок знакомец посадил две батареи и перестал ездить, а я сломал/поменял прямо в поле рычаг/кулак три раза ( четвертый не стал) а заряд в АКБ ещё был достаточно большой, итоговое время езды у меня примерно в два раза больше. Про шустроту старта вообще молчу - колеса в юз на асфальте даже если на средней скорости дать полный газ - это со штатной ведущей шестерней. А вот на дыбы - ну ни в какую, хотя задний дифф я утром подтянул и проверил на линолеуме - буксовали все четыре колеса если в стену упереть - видимо всё-таки дело в большой базе или низком ЦТ. Потом стали прыгать через покрышку - накувыркался я вдоволь, заднего бампера больше нет - потому как если давать полный газ в полете - уверенно приземляется на задний бампер, антенна как хвост у крысы тоже отломалась из-за ентого. Периодически появлялся какой-то трещащий звук и подклинивало, но потом сам исчезал. Быть может это просто мусор/камешки в шестерни попадали. Ну и пока моя бешенная блоха прыгала через покрышку - рядом прыгало другое животное, хозяева которого наблюдали за нашими прыгами. Краткий фотоотчетик. К сожалению, шустрый фотик умудрились не взять - так что фоток в полёте получилось не слишком много.
Вчера погоняли со знакомцем своих ДураТрахов по асфальту и поснимали на шустрый фотик.
Прыгов нет - бампер ещё не заменил, просто езда по асфальту - иногда с песочком для шлифов.
У меня дважды откручивалось колесо, в остальном без потерь, знакомец от знакомства с бордюром потерял очередной рычаг с кулаком. Вообще мне кажется, что при заказе ДураТраха оптимальный комплект запчастей - енто штучек 20 (пять комплектов) верхних рычагов и кулаков, один комплект нижних рычагов, а дальше от самого МиниКвака мало что останется. Пытался при комнатной температуре поломать уже сломанный кулак для опыта - он Гнётся - но не ломается. Так что летом пластик ДураТрахов должен быть более прочен, а зимой наверное более хрупок. На одной из фоток - неудачная попытка переехать моим миниквакой дуратрах моего знакомца - я перевернулся. А бывало что переезжал, немного наискосок если. Надо ещё на видео заморочиться как-нибудь.
Резину уже потер основательно. Ну и на дыбы быть может на 1-2 см иногда (очень редко) на асфальте привставал при старте с места. Но сфотать енто даже и не пытались - слишком редко происходит. Ну и макс скорость уже можно пробовать мерять - нередко разгонял до полного без переворотов/заносов. Для ентого на RD8000 настроил три полетных режима: 1=50% газ и полный расход машинки руля, 2=75% газ и половина расхода машинки руля и 3=100% газ и 25% расхода машинки руля - тогда у меня получается ездить на полный газ без боковых заносов.
Кстати - на Башенке сейчас распродажа - DuraTrax 1/18 Mini Quake SE Prebuilt стоит 125 уе, я его брал за 179 …
Наконец-то позавчера купил себе подходящую видеокамеру, сейчас пытался на неё фотать - снимки хреновые, но енто бесплатное приложение к видеокамере:
На ближайших выходных предпринял очередную попытку замерять макс скорость на очень гладком асфальте, попытки снимались на видеокамеру знакомца, после монтирования закачаю. Уехал от города по Берлинке на 30 км, нашел пятно свеже закатанного асфальта и на нем попытался разгонятся - без ГПС, просто управление проверить. Ну … С Pinion Gear 13 зубов, 3600 Кв БК моторчиком и контроллером Mamba 25A RC Car к нему, а также PolyQuest 3S 2200 (я её брал на АирКрафте, но они там кончились) с литиевой батарейкой ( под которую пришлось в корпусе расширять посадочное место) до макс скорости не удается разогнаться - управлять не возможно, даже на 25% расхода рулевой машинки. Либо никакой реакции, либо раскачиваю лево/право вплоть до заноса/переворота.
Зато в остальном - пестня. Мотор тёплый, мамба-25 терпимо горячая, стартовый рывок практически отсутствует. Заряда хватает достаточно на долго, шлифует на скорости выше средней, неоднократно удавалось вставать из положения на боку, один раз енто на камере есть…
Кстати, после естественного истирания мелкого прыща на резине на сухом асфальте стал уверенно вставать на дыбы хоть с места хоть на средней скорости, на скорости даже легче. Так что дело было всё-таки в низком ЦТ и сцеплении прыща резины с асфальтом.
На фотках сейчас - без крышки, с прилепленной к морде на скорую руку сборкой из двух ваттного передатчика и видео камеры с http://inesun.com и отдельной 3S 1250 литиевой батарейки для них. Закупленный приёмничек почему-то не берёт сигнал с ентой камеры, обхожусь пока старым приёмником, подробности обсуждались здесь.
С ентой камерой пробовал управлять пока по квартире, глядя в стационарный телевизор, ну - прикольно, качество терпимое. Поворот/наклон камеры от левой ручки передатчика пока ещё не сделал, хотя управление уже перенёс полностью на правую ручку для тренировки.
И ещё - на фотке изображён 1800 3S литий, который встает по габаритам (35х88) в штатный батарейный отсек ДураТраха (только высота больше, но енто легко поправимо, а его вес практически равен штатной батарее) - прикупил по парочке себе и своему знакомцу на Rc-Toy, других вариантов подходящих по габаритам батареек пока не нашёл …
Из деталей для ДураТраха СЕ (кроме множества (около 20) верхних рычагов/кулаков и одного нижнего рычага), которые уже поломались -
Задний Бампер ( от неудачных прыжков), сейчас вместо него термо вклеен кусочек плотного поролона, купленный новый бампер не ставлю;
Передний бампер - сломался у моего знакомца от частых знакомств с бордюрами на большой скорости;
Выходы шарикового диффа - изнашиваются полуосями, ну и передний у меня треснул недавно, быть может от ударов.
Бронзовый шаровый шарнирчик - видимо тоже от ударов по колёсам;
Клипсы крепления кузова - гнуться/теряются при кувырках по асфальту;
Лексановый Кузов - протёрся до дыр на углах, но пока ещё не заменил на купленный новый;
Колёсный подшипник один раз повредился при спешной замене кулака;
Антенные трубки ломались часто до установки антенны 45 град в хвост, да и в других модельках пригождаются;
Стойки кузова почти истерлись при кувырках, но ещё держат, алюминиевые куплены но не поставлены;
Прыщавая резина уже почти до дыр стёрлась, купленную дорожную пока не ставил.
Других поломок не вспомнил.