Mini-lst вопросы новичка..
да, именно металл, и сегодня на тренировке в пилоте затрещал и передний.
Ну, что бы народ не пугать, скажу, что первооткрывателям всегда тяжело. Уже в “Пилоте” мы подумали, что две шайбочки в комплекте шли не просто так, а их нужно было подложить под шестерни, иначе они плохо достают до дифференциалов. Так же, наверное, тюбик с маслом в комплекте лежал не для красоты, а надо было его куда-то наливать.😉 Я отъездил без вопросов, три раза по 30 минут, удивительно, но оказывается, лосенок может ездить 40 минут без остановки. Температура мамбы в конце заезда составила 69 градусов, температура регулятора - 68. В полете реально как задирать нос, так его и опускать. В общем, модель стала совсем другая, и доставляет просто кучу положительных эмоций
Вопрос из зала:
Ну и кока денушек тоталь было потрачено, чтобы он поехал?
Хотя (я тебя прекрасно понимайт) важен сам процесс доводки.
Это и есть м у оделизм.
Да, 3 дня сборки я получал кайф…
Денюшек не так много - около 1000$ по магазинным ценам, но мне это вышло подешевле.
Ну, что бы народ не пугать, скажу, что первооткрывателям всегда тяжело. Уже в “Пилоте” мы подумали, что две шайбочки в комплекте шли не просто так, а их нужно было подложить под шестерни, иначе они плохо достают до дифференциалов. Так же, наверное, тюбик с маслом в комплекте лежал не для красоты, а надо было его куда-то наливать.😉 Я отъездил без вопросов, три раза по 30 минут, удивительно, но оказывается, лосенок может ездить 40 минут без остановки. Температура мамбы в конце заезда составила 69 градусов, температура регулятора - 68. В полете реально как задирать нос, так его и опускать. В общем, модель стала совсем другая, и доставляет просто кучу положительных эмоций
вопрос. я так понимаю, у тебя вискос. сколько масла ты залил в диф?
одну или 2 шайбочки подложил изнутри перед конической шестерней?
Шайбочек всего две, так что по одной на дифф. Масло по уровень осей сателиттов.
Шайбочек всего две, так что по одной на дифф. Масло по уровень осей сателиттов.
а как он держит торможение (на штатных колесах) ?
а как он держит торможение (на штатных колесах) ?
Да кто ж его знает, я больше про ускорение знаю. Пока диффы новые, они как-то странно работают, вроде как зажаты. Модель останавливается, если просто в нейтраль курок поставить. На тормоз еще ни разу не нажимал. Да, еще лосенок стал очень летучим, трамплины проходит очень высоко, буквально под потолком. Надо либо свинцом утяжелять, либо крылья ставить и хвостовое оперенье. В Пилоте больше одной четверти газа не смог ни разу нажать, скорость нереальная. А если в полете газ или тормоз нажать, он делает несколько раз сальто. На земле газ в пол тоже не получается, лосенок сразу на спинку падает.
Подскажите по сервомашинкам. Сломалась одна, после столкновения с колесом автомобиля.
Разобрал - внутри все шестеренки целые, а она не работает.
Хочу поставить что нить получше стока. Что можете порекомендовать?
ПОИСКОМ пользовался, но многие ссылке не открываются.
Какой формфактор у машинок МLST?
Киньте пожалуйста ссылочку где можно купить в Москве.
Подскажите по сервомашинкам. Сломалась одна, после столкновения с колесом автомобиля.
Разобрал - внутри все шестеренки целые, а она не работает.
Хочу поставить что нить получше стока. Что можете порекомендовать?
ПОИСКОМ пользовался, но многие ссылке не открываются.
Какой формфактор у машинок МLST?
Киньте пожалуйста ссылочку где можно купить в Москве.
Ура, круг замкнулся. Следующий вопрос будет, как поставить аккумуляторы помощней. Никита предложит 10 шт внутри рамы, и понеслось…
Кратко:
Если сломалась одна, самое дешевое - купить штатную и заменить.
Вместо штатной подходят jr241 - встают, как литые, в Штатах стоят 35 долларов х2
Вместо штатных подходят hitec 61MG - но на них не встают родные сервосэйверы, 35 долларов х2
Чуть пропилив корпус, встают hitec 81MG - на них встают родные сэйверы, 25 долларов х2
К вышеупомянутым сервам лосевая аппаратура не подходит,
приемник и передатчик надо менять.
После замены серв желание заставить лосенка ездить возродиться очень сильно, потому как он вдруг станет управляться. Поэтому прежде чем решиться на замену серв, надо завести кредитную карточку и прочитать про интернет магазины, либо в личку к REfreshER.
Уже 12 страниц… Народ уже НИАСИЛИВАЕТ…
Никита предложит 10 шт внутри рамы, и понеслось…
Вы про меня?
Я такого ниразу не предлогал вроде как 😃
А про сервы вам спасибо,дельная инфа…
Серва еще Hitec HS65MG подходит - себе поставил - очень круто.
Серва еще Hitec HS65MG подходит - себе поставил - очень круто.
у меня в Рэксе живет еще один комплект металлических дифференциалов… Странный народ, я вроде даже сказал, где они продавались в Москве. все лень человеческая. Сегодня забрал оттуда последний комплект, и отдам его Юре. Вот!!!
Вы про меня?
Я такого ниразу не предлогал вроде как 😃А про сервы вам спасибо,дельная инфа…
Уважаемый Никита, каюсь, грешен, это все трава, которая растет в Хоббипоинте, ну, сам знаешь:)
Нет, ты, конечно, подобную глупость не предлагал.
Это был LEX500.
Нет, ты, конечно, подобную глупость не предлагал.
Это был LEX500.
Канечна глупость! ктож 10 ставить будет, когда туда влезает 12 банок?
rcopen.com/files/4486057a997073007715fc38
rcopen.com/files/4486059e9970730077160777
Кратко:
Если сломалась одна, самое дешевое - купить штатную и заменить.
Спасибо.
Купил штаную и через 5 минут катания сгорела. Пошел из нее дым…
… не дешевле это, 800 рублей стит 5 минут катания. Запчасти на тоёту у меня дешевле получаются.
Подскажите
www.xmodels.ru/catalog/52/1006/
такие точно подходят?
Спасибо.
Купил штаную и через 5 минут катания сгорела. Пошел из нее дым…
… не дешевле это, 800 рублей стит 5 минут катания. Запчасти на тоёту у меня дешевле получаются.
Подскажите
www.xmodels.ru/catalog/52/1006/
такие точно подходят?
А может у тебя в электронике проблема?у меня вот лось уже 1 год одна из серв “трещит” постоянно,но тем не менее ничего не сгорело…
А как эту электронику проверить?
А как эту электронику проверить?
Так, чукча не читатель, чукча писатель…
Хайтек 65 MG подходит. Но с большими “Но”. Подходит она только по размерам машинки. Сервосэйверы не подходят, у машинки вал внешний меньше. Приемник с этой сервой работать не будет. Одну серву заменить бестолку, надо сразу две.
Если сгорает штатная серва, смотрите механику подвески, засада именно там. Серве при повороте что-то мешает, и она от напряга сгорает.
Народ, давайте сначала читать, потом спрашивать… ☕
а кто как считает, если на штатных сервах убрать соеденяющую планку, какой будет эффект? (refresher данный трюк проделал на нештатных сервах, а интересуют имменно штатные)
а кто как считает, если на штатных сервах убрать соеденяющую планку, какой будет эффект? (refresher данный трюк проделал на нештатных сервах, а интересуют имменно штатные)
А в чем разница-то? кроме того, что штатные сервосэйверы очень слабые и нестабильные, и лосенок будет ехать, куда ему нравится, больше ничего интересного не произойдет. Я пробовал в клубе, результат веселый - На полном газу колеса расходятся врозь даже на паркете 😜
а кто как считает, если на штатных сервах убрать соеденяющую планку, какой будет эффект?
Там надо вместо планки ставить маленький аммортизатор, пробовали от ХПИ РС4Микро задний ГПМ, на родных шариках (они низкие и замечательно влезают на красные сервосейверы) при этом появляется возможность точной настройки рулевого управления и дополнительная защита редукторов серв.
Еще как вариант подпружиненная проволочка (гуськом) но это решение хуже.
Серва еще Hitec HS65MG подходит - себе поставил - очень круто.
Можно подробнее про установку?
И какой приемник для них нужен?
Можно подробнее про установку?
И какой приемник для них нужен?
Серва HS65MG прожила на Лосе 3(три) минуты, про установку написанно выше, подробнее - по буквам.
Приемник - любой кроме родного, от мини Лст
Так чтож все таки поставить?.. родная серва живет 5 минут…
что будет нормально работать?
Серва HS65MG прожила на Лосе 3(три) минуты
Это все моя вина - я поставил качалку жесткую, и не до конца подогнул, и получалось что серва постоянно в нагрузке, там чисто шестерню срубило.
Поставил сервы HS65MG. И сначала все было хорошо. Но после столкновения на полной скорости с бордюрным камнем обе сервы накрылись. Срезало в них мераллические зубья, и срезаными кусочками заклинело механику. Разобрал, промыл очитителем карбюратора, смазал и собрал обратно. сервы заработали. Но там где зубья обломаны чувствуется небольшое “заикание”.
Вопрос такой. Может всетаки нужна тяга соединяющяя качалки? Я собрал без нее.
И может есть сервы поусиленней? И какие сейверы придумать? штатные имеют очень слабую конструкцию.
Кататься и не бить машинку у меня не получается… но стараюсь.
При поиске винтиков для крепления мотора Mamba 5400 был разобран ДВД привод и в нем обнаружились вот какие резиночки, для защиты карданов.
Но подходящих винтов не оказалось. Нашлись они в приводе для 3х дюймовых дискет.
Мотор Mamba порадовал. Мощнее мне не надо. По квартире ездить с таким мотором уже не получается.