помогите новичку!
Гдеж их взять то стальные диффы и алюминиевые кулаки?
Для лося я всё покупал за границей .
Заказывал? Если да то сколько доставка обходилась? и сколько ждать.
!!!
купил лося, ща заряжаться буду = )
вмагазине заметил, что два амортизатора в масле попросил другие модели посмотреть, там то же самое. пришлось брать какие есть.
это нормально что амортизаторы в масле?
скорей бы зарядился. звук при рулении классный!
Поздравляю!
Надо аккуратно (очень аккуратно) подтянуть крышки амортизаторов до устранения сочения масла.
Serg_Bond, спасибо =)
это надо крутить маленкий шестигранный болтик сверху?
или где то внутри?
Serg_Bond, спасибо =)
это надо крутить маленкий шестигранный болтик сверху?
или где то внутри?
Нет, гаечным ключом (сейчас нет под рукой модели) не то на 10, не то на 12, подкручивается вся крышка цилиндра (в котором масло).
снял оба цилиндра один сухой второй мокрый.
который мокрый в нем масла точно нехватает отдачи меньше раза в два.- странно затянуто вроде сильно было…
хорошо что я еще масла прикупил - буду доливать…(взял самое жидкое 15 силикон)
а смешиват разные масла можно?
снял оба цилиндра один сухой второй мокрый.
который мокрый в нем масла точно нехватает отдачи меньше раза в два.- странно затянуто вроде сильно было…
хорошо что я еще масла прикупил - буду доливать…(взял самое жидкое 15 силикон)
а смешиват разные масла можно?
Лучше не нужно, плотность разная! Я ещё подкручивал не верхнюю крышку, а котрая со стороны штока! там тоже гнало масло! У меня нехватает на 2-х амморах масла, а купить его в мурманске негде! вот посылку жду!
А зачем жидкое взял? правда я тоже не знаю какое лить, но заказал 25! Отпиши результат на 15 масле!
снова протекает, как ни зажимай…
пластик всетаки, жаль что производитель пожалел 10 грамм металла на нормальные цилиндры с прокладками…
по поводу масла, жалею что жидкое взял, к тому же синтетическое, может густое бы не так протеклало.
еще вопрос какоую батарею посоветуете прикупить, чтоб подольше поездить?
снова протекает, как ни зажимай…
пластик всетаки, жаль что производитель пожалел 10 грамм металла на нормальные цилиндры с прокладками…по поводу масла, жалею что жидкое взял, к тому же синтетическое, может густое бы не так протеклало.
еще вопрос какоую батарею посоветуете прикупить, чтоб подольше поездить?
Ты не верхнюю а нижнюю подкручивал? Если нет то подкрути плоскогубцами!
А батарею возьми динамитовскую LI-PO. Правдо дорого! Сам я пока не созрел на такую 2500р.
Ты не верхнюю а нижнюю подкручивал? Если нет то подкрути плоскогубцами!
А батарею возьми динамитовскую LI-PO. Правдо дорого! Сам я пока не созрел на такую 2500р.
нижнюю подкручивал как раз из нее слегка подтекает… 😕
динамитовская LI-PO я так понял литиевая, а она не порвет все дифы? или у нее мощность такая же, но при этом дольше работает?
можно поточнее маркировку LI-PO?
я тут тему прочитал и тут была фраза что есть стальные дифы(я понял что это пара шестеренок на задним или переднем)если я правильно понял то можно ссылочку или хотя бы код товара.плизз.
еще вопросик.
должен ли масляный амортизатор выталкивать поршень если его доканца втолкнуть?
…нижнюю подкручивал как раз из нее слегка подтекает… 😕
динамитовская LI-PO я так понял литиевая, а она не порвет все дифы? или у нее мощность такая же, но при этом дольше работает?
можно поточнее маркировку LI-PO?
Li-PO - если не ошибаюсь литиево полимерная! код товара в Той хобби: DYN1421, дифы не порвёт, и вообще чё все так на них ругаются! я слиппер немного открутил как по инструкции и всё ОК. Проблемы у меня только с колёсами! 2 дня назад одно восмерило, теперь все 3! и сход развал не помогает!
И вообще там много чё динамитовского, только в наличии у них почти ничего нет будет говорят в июне:
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_75…
еще вопросик.
должен ли масляный амортизатор выталкивать поршень если его доканца втолкнуть?
В смысле?
у меня тоже восмерят 3 колеса, ничего не могу поделать. Да с дифами пока проблем не встречал = ) рычаги только слетали раза 3.
еще вопросик.должен ли масляный амортизатор выталкивать поршень если его доканца втолкнуть?QuoteEndQuoteEEndВ смысле?1
если с амортизатора снять пружину, и втокнуть до упора цилиндр, должно ли его маслом вытолкнуть? если да то на сколько?
просто у меня на передних выталкивает приблизительно до середины а на задних вобще не выталкивает.
у меня тоже восмерят 3 колеса, ничего не могу поделать. Да с дифами пока проблем не встречал = ) рычаги только слетали раза 3.
…если с амортизатора снять пружину, и втокнуть до упора цилиндр, должно ли его маслом вытолкнуть? если да то на сколько?
просто у меня на передних выталкивает приблизительно до середины а на задних вобще не выталкивает.
По логике вещей выталкивать должно! ты проверь до конца ли заполнены задние амморты!
Ты пытался как то боротся с восьмёркой на колёсах?
вроде полные цилиндры, если вынуть поршень уровень масла где то посередине.
устранить восьмерку(наблюдается на всех 4 колесах) кажеться бесполезно… думаю из за люфта.
как охота проапгрейдить соего mini LST… интересно появятся для него нормальные метелические амотризаторы?
неплохой обзорчик LST www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
вроде полные цилиндры, если вынуть поршень уровень масла где то посередине.
устранить восьмерку(наблюдается на всех 4 колесах) кажеться бесполезно… думаю из за люфта.как охота проапгрейдить соего mini LST… интересно появятся для него нормальные метелические амотризаторы?
неплохой обзорчик LST www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
У буржуев Алюминиевые аморы уже есть. В чера в инете видел на rcmart.com. Когда до нас дойдут неизвесно. Да и стоить будут от 1500-2500. а у них за комплект 39 уёв.
Вот кстати статья по замене масла! до половины это мало.
Утопить шток амортизатора до тех пор, пока поршень не займёт верхнее (крайнее) положение, затем .опустить шток (с поршнем) в нижнее крайнее положение (операцию провести несколько раз, с небольшой скоростью перемещения штока). Такая операция необходима чтобы “вытравить” воздух из под днища поршня.
Дальше переводить нет смысла, проще объяснить, что делать дальше:
После того как в масле находящемся в амортизаторе не видно пузырьков воздуха и они не появляются после нескольких имитаций хода работы амортзатора, можно накручивать верхнюю крышку амортизатора.
Для этого в корпус доливается несколько капель масла, до тех пор пока не появится так называемая “горка”, тоесть масло должно быть выше верхней точки корпуса амортизатора. Излишки масла выдавятся после накручивания крышки, тем самым достигается отсутствие воздуха в амортизаторе.
Излишки вытекшего масла вытираются ветошью. Проверить правильность сборки, можно простым способом. Утопите шток по ходу сжатия, если в амортизаторе нет воздуха и мембрана имеет достаточную пластичность, шток самопроизвольно будет выдвигаться обратно, на ход отбоя. Имитируя работу амортизатора с “газовым подпором”. При очень жёстких мемранах, такой эффект можно и не заметить.
сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?
сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?