Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

a_selivankin

занялся поиском моста на м2 взамен сломаного. нет нигде.в пилотаже был задний мост от м1. после переделки получился прямой мост на м2,заодно были куплены колеса от мини траги.

invisible13

а что за проставки такие ?
Вижу у тебя нормальные рулевые тяги под серву, а не скажешь ,как будешь крепить серву ? И какая серва будет ?(мини или стандарт)

garrik

да уж мне тоже интересно, “получилось” с помощью каких деталей?

a_selivankin

на фото то что блестит то самодельное.две длинных полуоси и два удленнителя чулков моста. в удленнителях с наружной стороны сделаны посадочные места под подшипники.серва 12\28\30мм чуть меньше родной сервы м2. крепить пока не решил как,на мосту конечно оптимально.но при артикуляции подвески она будет упираться в раму .ширина коробки 34мм соответственно и ширина рамы а серва по диагонали 40 ммю

invisible13

у меня пока идея прикрутить серву(сток либо такую же по размерам) на ось ММ2 в “передний бампер”, но будет торчать ужасно. Если удлинять тяги, то серву можно закинуть на мост - сделать переходник с креплений “качалок” и А тяги на обычную серву.

артёмка94

сделано классно! я решил пока не перемещать серву на мост т.к. она у меня все колёса поворачивает. колёса тоже хорошие. как они по мягкости? я свои стоковые прошиповал. как доделаю обвес на кузов выложу фото в трофи.

a_selivankin

резина довольно мягкая.мягче чем сток. но буду утяжелять, проклеивать и накачивать. по поводу алюм. поворотных кулаков:1.не вижу смысла т.к. мост при ударе ломает под креплением возле редуктора.2в пилотаже есть алюм. поворотные кулаки от мини багги, вкрутив болты м3 под внутренний шестигранник и рассверлив в мосту посадку под кулак,наслаждаемся. но это только для м1.3 себе поворотные кулаки буду делать на подшипниках чтобы убрать люфты иснизить нагрузку на серву.

Messir_Sergius

У нас тут с ребятами в планах на весну, когда будет таять снег и будет много грязюки, устроить трофи на ММ. Пока что нас трое, но монстра пока только 2. Собственно предстоит покупка еще одного, но вот какое дело:
У нас 2 монстра - ММ1 и ММ2. Первый ММ что то слишком слабый относительно второго. Брали б.у. но пока не сменили электронику на нем на электронику от ММ2 он в упор не мог заехать в общем то на небольшую подушку - мощи не хватало.
Но вот собственно вопрос - какой лучше взять ММ для такого мини-трофи? Первого или второго? Просто у меня есть опасения что первый, если и по началу он шустрый, станет скоро таким, как достался моему знакомому - никаким, и придется менять электронику и движок…

Пока что планируем просто в стоке кататься, только диффы заблочить (катался в одиночку - мой мм2 пролазил почти везде в лесу), а потом я думаю удлинить задние тяги и поставить корпуса от 18 или 16 масштаба.

invisible13
Messir_Sergius:

У нас тут с ребятами в планах на весну, когда будет таять снег и будет много грязюки, устроить трофи на ММ. Пока что нас трое, но монстра пока только 2. Собственно предстоит покупка еще одного, но вот какое дело:
У нас 2 монстра - ММ1 и ММ2. Первый ММ что то слишком слабый относительно второго. Брали б.у. но пока не сменили электронику на нем на электронику от ММ2 он в упор не мог заехать в общем то на небольшую подушку - мощи не хватало.
Но вот собственно вопрос - какой лучше взять ММ для такого мини-трофи? Первого или второго? Просто у меня есть опасения что первый, если и по началу он шустрый, станет скоро таким, как достался моему знакомому - никаким, и придется менять электронику и движок…

Пока что планируем просто в стоке кататься, только диффы заблочить (катался в одиночку - мой мм2 пролазил почти везде в лесу), а потом я думаю удлинить задние тяги и поставить корпуса от 18 или 16 масштаба.

Привет ! 😃 Можем совместные покатушки устроить 😃
Сейчас буду заказывать лосенка 1\24 и пульт+приемник 2.4 на ММ2

a_selivankin

попробуйте поставить мотор и аккум с м2. будетли разница? сегодня приделал понижающий редуктор. посадочное место оказалось под 400й мотор. осталось придумать раму(пружины и амортизаторы сзади хочу поставить раздельно как на 1\1) и решить вопрос с рулевой сервой

Messir_Sergius
a_selivankin:

попробуйте поставить мотор и аккум с м2. будетли разница?

Ставил на первый всю электронику от м2 - разница весьма ощутима. Но я думаю что нам с другом просто м1 достался немного неисправный… хотя не представляю из за чего он слабее раза в полтора-два чем второй…

invisible13, можно конечно покататься. Предпочтение отдаю именно трофи и триалу =)

a_selivankin

пилотаж .рс1780.раздел редукторы.по поводу м1 им2 .лучше брать м2. 1\он весь на подшипниках.2\ более мощный мотор.3\ раздельные приемник с регулятором.4\ широкие мосты(узкие корпуса мостов есть везде) 5\управляемые оба моста. 6\ головной свет.7 итд. вобщем м2 это м 1 в полном тюне. у меня остался двигатель и аккуммы от м2. кому надо пишите в личку.

Messir_Sergius

На счет разницы вот я знал все, но на счет мотора я точно ничего не знал. Кто то говорил что разница лишь в радиаторе, кто то что мотор лучше. В пилотаже ничего конечно же не знают…
То что подшипники это хорошо, но их и можно в пж сразу полный комплект взять в довесок к м1… Вообще, чем м1 меня больше привлекает - его колеса. Они и покрасивее будут и проходимость у них будет получше в плане сцепления… ну в общем думать буду еще…

a_selivankin

сравни разницу в цене.26 подшипников+коробка с метал. осями. а колеса есть отдельно что на м1 что на м2.

Messir_Sergius

Ну на счет колес я уже сказал - они слишком широко встают на мост м2, я уже пробовал… А если шины одни - то диски слишком широкие у м2. Разве что подрезать внутри покрышки… хотя у м2 пульт лучше - он мощности больше выжимает. С пультом от м2 м1 мощнее на процентов так 10 - 15.

a_selivankin

пульт это передатчик ине более.на мощность никак не влияющий. а вот если ты переставлл всю электрику то мощность могла поднятся из за регуля.перейти на узкие мосты можно а вот на широкие нет. нигде нет корпусов.а также нельзя поставить другой мотор т.к в м1 регуль и приемник одно целое.

Messir_Sergius

100 процентов даю что пульт влияет. Я тестировал 3 пульта и больше всего мощности выдавал пульт от мм2. От мм1 хуже. А от офис монстра у пульта ход назад очень слабый, раза в 2 слабее чем от мм2. просто есть пульты такие, которые не могут выжать всю мощность а ее слегка ограничивают. Какие-то больше, а какие-то меньше.

invisible13
Messir_Sergius:

100 процентов даю что пульт влияет. Я тестировал 3 пульта и больше всего мощности выдавал пульт от мм2. От мм1 хуже. А от офис монстра у пульта ход назад очень слабый, раза в 2 слабее чем от мм2. просто есть пульты такие, которые не могут выжать всю мощность а ее слегка ограничивают. Какие-то больше, а какие-то меньше.

На пультах есть регуляторы хода каналов, пошуршите ими и нет проблем !

Messir_Sergius

А поточнее можно? Если вы имеете ввиду именно ход курка например, то все на максимум. А если что то внутри пульта подкрутить - объясните пожалуйста. Разбирал пульт - ничего подобного не увидел просто =(

invisible13

на самом пульте 😃 там же еще бывает “барабан” А-В ,как раз регулирует ход газа\тормоза