Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Andrew91
CrackoMod:

Плёнка-термоусадка, что для Li-Po аккумов используют. Отлично дрифтит.

А где можно заказать такого большого диаметра, чтобы на колеса налезла?

CrackoMod
Andrew91:

А где можно заказать такого большого диаметра, чтобы на колеса налезла?

Как то при случае разной набрал тут: “Lipo-Battery-Casing-PVC-Heat-Shrinkable-Tube”

В строительных гипермаркетах тоже попадалась, в отделах где изоляция и гофроканалы.

Andrew91

Купил сегодня вот такую ПВХ термоусадку: lifepo4.ru/termousadochnaya-trubka-pvh-100-mm
Заказ меньше 1000 р. на сайте сделать нельзя, поэтому я просто пришёл к ним в офис и купил на месте 😃

Обмотал ею колеса, прогрел феном и получился вот такой франкенштейн:

На линолеуме дрифтит отлично. Интересно, на сколько акков покрытие продержится?

Andrew91

В общем покрытие стерлось за 1 акк на асфальте 😦

PaYAlnik

Некоторые колхозят кольца из пластиковых стаканчиков/бутылок. Но я хз, как оно сядет на оффроадную резину - такой колхоз обычно на шоссейные колёса лепят.

Andrew91

Я попробую купить в Москве новые обычные резиновые колеса и покрыть их эпоксидкой. Думаю, этого хватит на 10-20 акков, а там уже нормальные дрифт-шины с али приедут. Только непонятно, как сделать ровное покрытие. Видимо придется сначала налепить клей как попало, а потом раскрутить колесо на дремеле и шлифовать об точильный камень.

Andrew91

Это просто кошмар! Купил самые дешевые колеса (380р за 4 шт) – они оказались огромные (как по диаметру, так и по ширине). Пришлось резину снять, чтобы уменьшить диаметр. С шириной хрен с ней – при максимальном повороте колеса ничего не задевается. Резина не снималась – заклеена намертво. Пришлось отрезать её ножницами. В дремеле об точильный камень не получается обточить – тупо не хватает мощности + откручивается гайка, а направление вращения поменять нельзя. И пришлось вытачивать диск на точильном круге, крутя его при этом в шуруповерте, чтобы убрать остатки резины. Минут за 5, весь с рук до головы покрывшись разлетевшейся пылью из резины и пластика, подточил. У шуруповерта огромные биения – диск получился кривой. Смешал эпоксидку с белой краской, чтобы было видно износ “шины”. Получился отвратный соплеобразный цвет. Потом клеем фиг намажешь – всё время стекает, наносится неравномерно, весь перепачкался… Короче пипец, уже час ночи, сил нет, завтра доделаю как-нибудь, наверное. Не думал, что это окажется таким геморроем. Проклятая Почта России, если бы она не доставляла посылки по месяцу, я бы не занимался такой ерундой, и давно бы уже ездил с заводскими дрифт-шинами.

CrackoMod
Andrew91:

Проклятая Почта России, если бы она не доставляла посылки по месяцу

Зачем проклинать почту, если с состоянием перевозок на данный момент у всего мира проблемы?
В Москве что нет модельных магазинов или барахолок модельных, если уж хочется быстрее?

Andrew91:

Не думал, что это окажется таким геморроем

Модельное хобби это или дорого или своими руками вот в таком ритме как делаете, так что не стоит расстраиваться, привыкнете! 😉

Andrew91
CrackoMod:

Зачем проклинать почту, если с состоянием перевозок на данный момент у всего мира проблемы?

В других странах доставка гораздо быстрее, насколько я знаю. Несмотря на коронавирус.

CrackoMod:

В Москве что нет модельных магазинов или барахолок модельных, если уж хочется быстрее?

Есть, но я не готов выложить 2 т.р. на дрифт-шины (в магазине). Посмотрю в барахолке.

CrackoMod:

Модельное хобби это или дорого или своими руками вот в таком ритме как делаете, так что не стоит расстраиваться, привыкнете!

Когда собираешь из готовых запчастей – это легко, как конструктор лего. А когда делаешь сам запчасть из говна и палок, это не так легко и приятно. Эх, был бы у меня 3д-принтер…

Andrew91

Выяснил, что добавлять акриловую краску в эпоксидный клей не стоит. Он теперь не засыхает. Видимо это из-за воды в краске.

Удалось крепко закрепить диск в дремеле без откручивания. Сточил нафиг весь клей и оставил только пластик. Машинка на голом пластике дрифтит хорошо, только за 10 минут колесо стачивается на асфальте где-то на 0.5 мм. Но это с учетом того, что колеса V-образные и стачиваются только по краям. Думаю, если колесо будет ровное, то стачиваться будет медленнее. Чтобы не остаться без части колес, наклеил на них эпоксидку-пластилин (“холодная сварка”, стержень-пирожок с белой начинкой, которую надо разминать, чтобы активировать клей).

Потом буду точить до ровного состояния дремелем и точильным камнем.
Спасибо, Почта России, ты заставляешь меня совершенствоваться и изобретать 😂

Andrew91

Всё, доточился. Сгорел мой дремель. Судя по всему, от перегрева сгорела обмотка (несколько контактов на коллекторе не прозваниваются).

Andrew91

Заказал новый ротор для дремеля (2 т.р.). Привезут через неделю. А пока что езжу на необточенных, несбалансированных, кривых самодельных дрифт-шинах. Биения, конечно, сильные, прям видно, как подвеска дергается. Но ездит и дрифтит просто отлично! Я доволен.

Рецепт изготовления простой: покупаете обычные шины, отрезаете ножницами резину, чтобы остались голые диски. Покупаете эпоксидную смолу в виде пластилина, смешиваете компоненты, разминаете, вытягиваете колбаской, обкручиваете вокруг диска, разминаете для равномерного распределения, прижимаете к плоской поверхности и катаете диск как скалку для теста. Ждёте 4 часа, пока эпоксидка высохнет, и всё, дрифт-шины готовы. Можно по желанию купить длинный винт М3 с гайкой, закрепить шину в дремеле и обточить об точильный брусок, контроллируя диаметр штангенциркулем, чтобы всё было ровно, не было биений, дисбаланса и шины совпадали по радиусу. Но это необязательно.

Приехала серва. Китаец с али вместо s3019, которая была у меня в комплекте с brushless-апгрейдом и которую я заказал, положил серву JX PDI-1181MG. По размеру совпадает, но всё-таки обидно за обман. Она немножко медленнее оригинальной. Металлическая качалка не налезает.

Тяги металлического апгрейда имеют люфт в винтиках. Смысла в этом апгрейде не вижу. Зря деньги потратил. Единственный плюс – можно регулировать длину тяг, так что можно настроить сход-развал колес (но зачем?). А минусы – тяжелее, меньшая крашеустойчивость (пластик упругий, при ударе согнется и вернется в начальное положение, а металл погнется и останется в этом положении), дорого. Из металлического стоит покупать только основные шестерни (спур и пиньон).

23 days later
Andrew91
Andrew91:

Единственный плюс – можно регулировать длину тяг, так что можно настроить сход-развал колес (но зачем?)

Всё-таки пригодилось: надо было выставить развал так, чтобы диски стояли вертикально и равномерно изнашивались.

Ради прикола решил обмазать колеса не дорогим эпоксидным клеем, а цементной затиркой для плитки. Добавил каплю изумрудного колера. Получилось очень красиво – шины имеют приятный голубой цвет. Но не очень долговечно – затирка очень легко крошится. Не знаю, то ли она сама по себе плохая, то ли пропорции не соблюдены, то ли это из-за колера. Купил эпоксидную затирку, буду экспериментировать с ней. Но сейчас приехали готовые дрифт-шины 1/10 и хексы с али, так что я это отложу. Кстати, по размеру эти колеса 1-в-1 совпадают с родными колесами A959, хоть и заявлен масштаб 1:10. Диаметр 60 мм, ширина 26 мм. Только дырка 4 мм и хексы 12 мм.

Поставил вертолетный гироскоп HK401B для дополнительной стабилизации. С обычными шинами ездит как-то не очень. В режиме rate он ничем не отличается от встроенного гироскопа приемника, а в режиме head lock машинка секунды 2 доворачивает после поворота и выставления руля в нейтраль. Надо регулировать коэффициенты ПИД-регулятора, но для этого надо лезть в прошивку гироскопа, а это жуткий геморрой. Завтра посмотрю, как он будет себя вести в дрифт-режиме.

Andrew91

Что-то какой-то прикол. С новыми дрифт-шинами машинка в дрифт-режиме вообще не поворачивает. Даёшь полный газ и руль до упора вправо – а едет прямо. Поворачивает только если ехать на маленькой скорости без дрифта.

Из-за чего это может быть?

А ещё задние колеса почти не крутятся, видимо шестерня стёрлась.

Andrew91
Andrew91:

А ещё задние колеса почти не крутятся, видимо шестерня стёрлась.

Вот в этом-то и была проблема. Правда стёрлась не шестерня, а паз в дифференциале, в который вставляются чашки, которые крутят косточки. Шестерня в отличном состоянии.

После замены дифференциала машинка из передниприводной вернулась обратно в полноприводную и стала нормально рулить в дрифте. Погуглил инет, там пишут, что на переднем приводе нельзя дрифтовать. А я и не знал.

14 days later
Andrew91

Нашёл старую wi-fi камеру. Решил сделать из неё FPV. Спустя 3 часа разбирательств понял, как получать с неё видео через RTSP (в родном приложении формат непонятный, и задержка 5 секунд). Повертел в руках – вроде задержка небольшая, всего 100 миллисекунд. Настроил запись на карту памяти. Загидроизолировал. Запитал от приёмника. Закрепил камеру на проволоке и термоклее. Итог: через 2 минуты набегает задержка такая, что управлять через камеру невозможно. А запись даже на карту памяти такая ужасная, что я даже без очков и то лучше вижу. К тому же жуткий эффект rolling shutter – на поворотах картинка дико искажается. И звук рассинхронизирован. Кстати, в названии камеры упоминается “1080р”, но по факту она и пишет на карту памяти и отдаёт онлайн в 720р. Обманули китайцы, это у них в крови. А качество оптики такое, что и 480p не наберётся. В общем зря потратил время. Если кому интересно, можете посмотреть фотки и видео.


Andrew91

Подскажите модель, какая есть недорогая маленькая камера для записи видео с машинки? С хорошим качеством.
А пока то, что есть:

В конце покатушек отвалилась антенна.
Пожалуй, сниму эту камеру, уж больно качество ужасное.

скрудж

Может кто подсказать реальную ширину машинки и от чего это зависит.

Andrew91
скрудж:

Может кто подсказать реальную ширину машинки

На A959 размеры такие:
ширина шасси: 86 мм
ширина от колеса до колеса: 180 мм (на фотке измерил только половину, от колеса до центра шасси, т.к. штангенциркуль не растягивается на нужную длину)

скрудж:

и от чего это зависит.

Думаю, от модели машинки и размера колёс.

скрудж

Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены

Ильнар969

Всем доброго времени. Извиняюсь что немного не по теме.
Прочитав вашу ветку-у некоторых людей есть вл-тойс и ремо с-макс.
Что то из запчастей есть совместимое между моделями ? Ступицы ? Держатель ступицы ? Поворотный кулак ? Бампер ?
Ответ можно в личку либо тут. Заранее спасибо

Либо ватсап 8913 504 8три 6три