rc18 СМФ - или проверка на прочность
Мдяяяя… насмотрелся…
а я как лузер всё сижу и выбираю себе машинку что бы понадежнее была… первая все таки…
а тут люди берут и со всего маху…
Выбор сделан ! RC18MT !!!
А то начитался тут в форумах, можно подумать что на всех машинках 1 день катаешся, потом 3 дня запчасти покупаешь, потом еще пол дня перебираешь. Уже начал растраиваться…
У меня конечно рука не поднимется вот так… хотя это наверное со временем приходит. 😲
Лучше трак берите, резина там лучше. Ассо действительно неубиваемый. До сих пор не купил не одной запчасти, только тюнинг (корпус амма при втыкании в землю с высоты 2-х метров не в счёт 😈 )
А где можно купить такую штучку? В РОССИИ (желательно в москве)и за сколько? ☕
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=311 Эту имеешь в виду? Если есть аппаратура, то можно кит взять.
Как смотрит общественность на проведение в эту зиму
Кубка 18 масштаба?
- участвуют модели офф-роад 18 масштаба
- гонки в зале, с трамплинами и прочими препятствиями
- 2 группы: стандарт и модиф
- без возрастных ограничений но с разделением на группы по уровню мастерства: эксперт и юниор
- по сумме этапов (не менее одного в месяц) - кубки, медали и грамоты Спорткомитета Москвы
Прошу высказываться 😁
Было бы неплохо, смотря где. Ещё предлагаю ввести класс коллекторный и безколлекторный. Только этапы раз в месяц… Всего 3 этапа? тогда уж лучше этап в неделю…
Хотя я в любом случае за.
Этап - в неделю - непотянем в виду обьективных причин.
Либо делать хорошо - либо не делать вовсе.
Разделять по классам- не возможно впринципе.
Выше написано :
2 группы: стандарт и модиф
- без возрастных ограничений но с разделением на группы по уровню мастерства: эксперт и юниор
Я предпологаю, что можно ввести квалификаццию участников по принципу трех дивизионов: Юниор -Спортсмен- Эксперт.( но - это малозначительные детали)
По поводу проверки на прочность , лично мною был проведен эксперимент на празднике Пилотажа в Тушино.
В руки пользователей, мало знакомых с техникой, вручалось две модели.
Обе модели РТР( база ) единственным отличием было установка БК+ LI-PO/
Результаты- меня поразили.
Удалось частично покалечить только одну модель с двигателем и регулятором “Tekin”.
Пострадала - шестерня спура 60 пин+ малая косозубая шестерня заднего диффера.
( и то , по причине блокировки в высокой траве)
Цена ремонта ~ 7, 5 американских рублей.
На данный момент - от более подробных комментариев уклонюсь.
Про 18 масштаб - отлично! готов поддержать и привести с собой народ на гонки.
Если есть хоть какието сведения о месте проведения - скажите. интересует вопрос с электричеством, столами и покрытием.
Пока рассматриваем три варианта.
Конечно, везде электричество и пр.
А вот насчет ковра - будем решать.
Пока не решен вопрос с засечкой 😊
Ну вы звери! 😃 Так машинки мучать! 😃
Для видео трамплин нужно сделать кидающим вперед на метры 😲
И сделать надо так:
Боковины из дсп или фанеры
Площадку вылета из двп
Кстати у меня на даче стоят небольшие трамплины - для вела и для машинки
Сантиметров 40 в высоту…
З.Ы.
Есть такие маунтинбайкеры: Джошуа Бэндер и Евил Дейв, их на один трамплин разгоняли машиной…
летали МОЩНО! А Бэндер тот ваще псих! прыгал вниз с 12,5 метров…
К слову
Ну вы звери! 😃 Так машинки мучать! 😃
Дак никто и не ожидал, что эта зараза такая крепкая.
Дак никто и не ожидал, что эта зараза такая крепкая.
😂 😂 😂
Скачал клип тот, что 9 метров… С позволения автора я заменю музыку на что-нить взрывное…???
Афтор уехал в отпуск - кто-нибудь из 2-х клипов может сделать один не длиный и более динамичный, чтоб интересней было смотреть? Ну и музыку в соответсвии.
Можно собраться и сделать большой клип о прыжках на моделях 16 и 8 масштаба. Готов наконец прыгнуть через подиум в раменках!!! трамплин есть.