1/16 WPL B-24 и B-11

Tankoman=
MaximusPrime:

Вот ссылка на ту тему, фото там же - Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.

Так вам там все верно написали. Переделать крепление под нормальную серву будет и быстрее и управление лучше.

MaximusPrime:

ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?

…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…

MaximusPrime
Tankoman=:

…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…

А вот это очень интересно. Спасибо большое. Хочется повозиться )))). Попробую )))

PaYAlnik
Tankoman=:

С первого раза данная процедура может не получится…

Да и со второго, и вообще может не получиться. Не лучшая идея, если честно.
В зависимости от конкретных компонентов, возможны 3 неприятных варианта результата:

  • моторчик гудит, но передние колеса поворачивают чуть-чуть или вообще не шевелятся;
  • моторчик “молчит”, колеса не поворачиваются; либо сразу при включению колеса выворачиваются, на пульт не реагируют - ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
  • после первой же попытки порулить модель полностью отключилась (на время или насовсем) - сработала защита или сгорел внутренний стабилизатор в 3-в-1 приемнике.

Может и заработать как надо, конечно. Тут как повезет. Или не повезет. Х_Х

Tankoman=
PaYAlnik:

ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;

Поэтому написал, что нужно брать “стандартную”, а не “мини” серву.

Где габариты движка приблизительно соответствуют китайскому ушлепочному 130-му мотрчику из дискретного рулевого редуктора
Вот пример как аналогичный рулевой редуктор работает в качестве механизма подъема аппарелей, в паре с электроникой от такой сервы…правда с аппаратурой Флай Скай. Вкл-выкл сначала был выведен на “крутилку” 6-й канал

PaYAlnik
Tankoman=:

Поэтому написал,

Может не будем разводить тут оффтоп и вернемся в исходную тему?
Свой ответ я уже убрал туда.

Tankoman=
Сергей_З:

Что то ни кто ни чего не сказал на мой вопрос по компоновке трансмиссии. Наверно прекратился полёт творческой мысли

Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска и мосты от ВПЛ будут смотреться как-то неочень
Народ берет исходники от других моделей типа " Himoto 1/18"

Ищи в темах у Сергея (galiot) тут
rctank.club/cmps_index.php
Или в ленте “В контакте” у Павла (Лось 13) тут
vk.com/mtz013

Сергей_З
Tankoman=:

Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска

Я эти авто привёл просто для примера. Что буду строить пока не решил, ищу интересный прототип 8х8. Копийность подвески меня мало интересует - строю модели для себя из того что есть, а есть комплектующие от WPL.

Спасибо за ссылки.

Сергей_З

Пока идёт творческий поиск по 8х8, разобрал Зил-137. Он свою миссию выполнил и на его шасси будет сделана другая модель. Что могу сказать в заключение по автопоезду с активным прицепом, со вторым мотором. Идея жизнеспособная, проходимость позволяет катать модель на природе. Но! Есть одно “но” - модель получается громоздкая и неуклюжая. Привод прицепа мешает при маневрировании. Постоянно хочется отцепить прицеп и погонять без него. Модель для любителей автопоездов. Если делать такой автопоезд то лучше наверно выбрать более компактный вариант Газ-66П или как альтернативу М561.

Иван66

Сергей З, а если как на БТР-60; первый-третий мост, второй-четвертый.

Сергей_З
Иван66:

Сергей З, а если как на БТР-60; первый-третий мост, второй-четвертый.

“Не выходит каменный цветок” - либо редуктор в мост упирается, либо кардан в мост или редуктор. У ВПЛ ведь все можно только в ряд поставить. Хотя схема БТР-60 мне нравиться, из личного опыта проходимость у него была шикарная. Хотя обслуживать было жуть как неудобно, в принципе как и шприцевать настоящий Зил-137. Один раз попробовал и больше нет желания:)

Иван66

На Али редуктор есть на задний мост получается тележка из четырёх колёс. Три моста восемь колёс, но ценник.

Сергей_З
Иван66:

На Али редуктор есть на задний мост получается тележка из четырёх колёс. Три моста восемь колёс, но ценник.

Я так понял что речь идёт о балансирах для крепления на один мост 4х колёс? Спасибо совсем забыл про этот вариант, обязательно посмотрю, хотя ценник там действительно конский. Ещё и китайская почта в этом году работает жутко отвратительно.

Сергей_З

Пока одни идеи витают в воздухе, другие обретают реальность. Давно хотел БТР-152. Поскольку Зил-137 выполнил все поставленные перед ним задачи, то был разобран. А его шасси стало основой новой модели БТР-152. Кроме внешнего вида в прототипе мне нравиться большой корпус в который можно спрятать любой акк, кучу аппаратуры и ещё место останется. При постройке корпуса у меня возникли несколько сложностей. Первое это то что корпус не имеет строительной горизонтали - не к чему привязаться. Все детали на разной высоте и под разными углами в 3х плоскостях. Вторая сложность это необходимость соединять детали в стык сняв по краю фаску, да бы швы получались тонкими как у прототипа. Но ни чего справился, даже настоящий шанцевый инструмент сделал, а железный лом заточил 😃

Сергей_З

Что бы шаланда оставшаяся от Зил-137 не валялась без дела, переделал её в обычный грузовой прицеп. Снял с грузовой платформы шасси в сборе (раму, мотор, подвеску, мосты). Далее с помощью простых стоек, из ПВХ, поставил оси от пластиковых мостов.

Сергей_З

Захотел узнать какой подъём могут преодолеть модели WPL и другие. Взял полку из шкафа, закрепил на ней коврик из ванной. “Подъём” готов. Результат заездов получился следующий. 38 гр - М561, модель складывается. 50 гр - Газ-47, по сцеплению с грунтом, скользит металлическая гусеница. 54 гр - БТР-152, по опрокидыванию. 56 гр - трофийка Рубикон М 1:10, по опрокидыванию. Из всего этого удивил БТР-152, не ожидал от него такого результата.
С Новым годом!

Smollwille

Расскажите кто как делал подсветку на фаре-искатели WPL b36 он же Урал 4320?
Места там хоть и мало но smd диод думаю можно впихнуть, а вот как провода прокинуть чтоб не видно былоне могу придумать

9 days later
Tankoman=
Сергей_З:

Пока идёт творческий поиск по 8х8, разобрал Зил-137. Он свою миссию выполнил и на его шасси будет сделана другая модель. Что могу сказать в заключение по автопоезду с активным прицепом, со вторым мотором. Идея жизнеспособная, проходимость позволяет катать модель на природе. Но! Есть одно “но” - модель получается громоздкая и неуклюжая. Привод прицепа мешает при маневрировании. Постоянно хочется отцепить прицеп и погонять без него. Модель для любителей автопоездов. Если делать такой автопоезд то лучше наверно выбрать более компактный вариант Газ-66П или как альтернативу М561.

Вот вам для рассмотрения, само всплыло

Восьмиколесный снегоболотоход, с некоторых ракурсов напоминающий стандартный грузовик Урал-4320, серийно выпускается на предприятии «ТехноСервис» и называется Ураган. Машина действительно базируется на узлах и агрегатах Урал-4320, а главным отличием от него является исче одын управляемый ведущий мост.

zr.ru/…/925985-vezdekhod-uragan-8kh8-kak-ural/

Сергей_З
Tankoman=:

Вот вам для рассмотрения, само всплыло

Спасибо, присматривался я к этому агрегату. Тем более что ещё есть очень внешне похожий НАМИ, ещё советских времён. Если бы на Али продавали отдельно кабину Урала, то наверно сделал бы такой агрегат. Комплектующие шасси у меня есть, а покупать весь Урал ради кабины явно перебор. Я не спешу с выбором, у меня сейчас постройка другого проекта. А на досуге БТР-152 гоняю, очень удачная модель получилась и по проходимости и по удобству эксплуатации.

Mike735
Сергей_З:

Спасибо, присматривался я к этому агрегату. Тем более что ещё есть очень внешне похожий НАМИ, ещё советских времён. Если бы на Али продавали отдельно кабину Урала, то наверно сделал бы такой агрегат. Комплектующие шасси у меня есть, а покупать весь Урал ради кабины явно перебор. Я не спешу с выбором, у меня сейчас постройка другого проекта. А на досуге БТР-152 гоняю, очень удачная модель получилась и по проходимости и по удобству эксплуатации.

Кабина www.wpl-rc.com/products/b36-front-cab