1/16 WPL B-24 и B-11
Вот ссылка на ту тему, фото там же - Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.
Так вам там все верно написали. Переделать крепление под нормальную серву будет и быстрее и управление лучше.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…
…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…
А вот это очень интересно. Спасибо большое. Хочется повозиться )))). Попробую )))
С первого раза данная процедура может не получится…
Да и со второго, и вообще может не получиться. Не лучшая идея, если честно.
В зависимости от конкретных компонентов, возможны 3 неприятных варианта результата:
- моторчик гудит, но передние колеса поворачивают чуть-чуть или вообще не шевелятся;
- моторчик “молчит”, колеса не поворачиваются; либо сразу при включению колеса выворачиваются, на пульт не реагируют - ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
- после первой же попытки порулить модель полностью отключилась (на время или насовсем) - сработала защита или сгорел внутренний стабилизатор в 3-в-1 приемнике.
Может и заработать как надо, конечно. Тут как повезет. Или не повезет. Х_Х
ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
Поэтому написал, что нужно брать “стандартную”, а не “мини” серву.
Где габариты движка приблизительно соответствуют китайскому ушлепочному 130-му мотрчику из дискретного рулевого редуктора
Вот пример как аналогичный рулевой редуктор работает в качестве механизма подъема аппарелей, в паре с электроникой от такой сервы…правда с аппаратурой Флай Скай. Вкл-выкл сначала был выведен на “крутилку” 6-й канал
Поэтому написал,
Может не будем разводить тут оффтоп и вернемся в исходную тему?
Свой ответ я уже убрал туда.
Что то ни кто ни чего не сказал на мой вопрос по компоновке трансмиссии. Наверно прекратился полёт творческой мысли
Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска и мосты от ВПЛ будут смотреться как-то неочень
Народ берет исходники от других моделей типа " Himoto 1/18"
Ищи в темах у Сергея (galiot) тут
rctank.club/cmps_index.php
Или в ленте “В контакте” у Павла (Лось 13) тут
vk.com/mtz013
Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска
Я эти авто привёл просто для примера. Что буду строить пока не решил, ищу интересный прототип 8х8. Копийность подвески меня мало интересует - строю модели для себя из того что есть, а есть комплектующие от WPL.
Спасибо за ссылки.
Пока идёт творческий поиск по 8х8, разобрал Зил-137. Он свою миссию выполнил и на его шасси будет сделана другая модель. Что могу сказать в заключение по автопоезду с активным прицепом, со вторым мотором. Идея жизнеспособная, проходимость позволяет катать модель на природе. Но! Есть одно “но” - модель получается громоздкая и неуклюжая. Привод прицепа мешает при маневрировании. Постоянно хочется отцепить прицеп и погонять без него. Модель для любителей автопоездов. Если делать такой автопоезд то лучше наверно выбрать более компактный вариант Газ-66П или как альтернативу М561.
Сергей З, а если как на БТР-60; первый-третий мост, второй-четвертый.
Сергей З, а если как на БТР-60; первый-третий мост, второй-четвертый.
“Не выходит каменный цветок” - либо редуктор в мост упирается, либо кардан в мост или редуктор. У ВПЛ ведь все можно только в ряд поставить. Хотя схема БТР-60 мне нравиться, из личного опыта проходимость у него была шикарная. Хотя обслуживать было жуть как неудобно, в принципе как и шприцевать настоящий Зил-137. Один раз попробовал и больше нет желания:)
На Али редуктор есть на задний мост получается тележка из четырёх колёс. Три моста восемь колёс, но ценник.
На Али редуктор есть на задний мост получается тележка из четырёх колёс. Три моста восемь колёс, но ценник.
Я так понял что речь идёт о балансирах для крепления на один мост 4х колёс? Спасибо совсем забыл про этот вариант, обязательно посмотрю, хотя ценник там действительно конский. Ещё и китайская почта в этом году работает жутко отвратительно.
Или пытаться сделать самому.
Пока одни идеи витают в воздухе, другие обретают реальность. Давно хотел БТР-152. Поскольку Зил-137 выполнил все поставленные перед ним задачи, то был разобран. А его шасси стало основой новой модели БТР-152. Кроме внешнего вида в прототипе мне нравиться большой корпус в который можно спрятать любой акк, кучу аппаратуры и ещё место останется. При постройке корпуса у меня возникли несколько сложностей. Первое это то что корпус не имеет строительной горизонтали - не к чему привязаться. Все детали на разной высоте и под разными углами в 3х плоскостях. Вторая сложность это необходимость соединять детали в стык сняв по краю фаску, да бы швы получались тонкими как у прототипа. Но ни чего справился, даже настоящий шанцевый инструмент сделал, а железный лом заточил 😃
Небольшое видео для разнообразия. Наверно это модель с максимальной проходимостью собранная на узлах WPL.
Что бы шаланда оставшаяся от Зил-137 не валялась без дела, переделал её в обычный грузовой прицеп. Снял с грузовой платформы шасси в сборе (раму, мотор, подвеску, мосты). Далее с помощью простых стоек, из ПВХ, поставил оси от пластиковых мостов.
Захотел узнать какой подъём могут преодолеть модели WPL и другие. Взял полку из шкафа, закрепил на ней коврик из ванной. “Подъём” готов. Результат заездов получился следующий. 38 гр - М561, модель складывается. 50 гр - Газ-47, по сцеплению с грунтом, скользит металлическая гусеница. 54 гр - БТР-152, по опрокидыванию. 56 гр - трофийка Рубикон М 1:10, по опрокидыванию. Из всего этого удивил БТР-152, не ожидал от него такого результата.
С Новым годом!
Расскажите кто как делал подсветку на фаре-искатели WPL b36 он же Урал 4320?
Места там хоть и мало но smd диод думаю можно впихнуть, а вот как провода прокинуть чтоб не видно былоне могу придумать
Пока идёт творческий поиск по 8х8, разобрал Зил-137. Он свою миссию выполнил и на его шасси будет сделана другая модель. Что могу сказать в заключение по автопоезду с активным прицепом, со вторым мотором. Идея жизнеспособная, проходимость позволяет катать модель на природе. Но! Есть одно “но” - модель получается громоздкая и неуклюжая. Привод прицепа мешает при маневрировании. Постоянно хочется отцепить прицеп и погонять без него. Модель для любителей автопоездов. Если делать такой автопоезд то лучше наверно выбрать более компактный вариант Газ-66П или как альтернативу М561.
Вот вам для рассмотрения, само всплыло
Восьмиколесный снегоболотоход, с некоторых ракурсов напоминающий стандартный грузовик Урал-4320, серийно выпускается на предприятии «ТехноСервис» и называется Ураган. Машина действительно базируется на узлах и агрегатах Урал-4320, а главным отличием от него является исче одын управляемый ведущий мост.
Вот вам для рассмотрения, само всплыло
Спасибо, присматривался я к этому агрегату. Тем более что ещё есть очень внешне похожий НАМИ, ещё советских времён. Если бы на Али продавали отдельно кабину Урала, то наверно сделал бы такой агрегат. Комплектующие шасси у меня есть, а покупать весь Урал ради кабины явно перебор. Я не спешу с выбором, у меня сейчас постройка другого проекта. А на досуге БТР-152 гоняю, очень удачная модель получилась и по проходимости и по удобству эксплуатации.
Спасибо, присматривался я к этому агрегату. Тем более что ещё есть очень внешне похожий НАМИ, ещё советских времён. Если бы на Али продавали отдельно кабину Урала, то наверно сделал бы такой агрегат. Комплектующие шасси у меня есть, а покупать весь Урал ради кабины явно перебор. Я не спешу с выбором, у меня сейчас постройка другого проекта. А на досуге БТР-152 гоняю, очень удачная модель получилась и по проходимости и по удобству эксплуатации.