1/16 WPL B-24 и B-11
Покатал БТР-152 с 380 мотором в песочнице, появились первые впечатления. Пока они положительные. Скорость осталась примерно та же но значительно выросла тяга, особенно на низах. Вызывает сомнение крепление шестерни на валу мотора, опасаюсь что провернёт. Ведь вал я обтачивал надфилем в ручную, получилось не очень. Но шестерня посажена на красный локайт, может будет держаться.
БТР-152 прошёл полноценную проверку в горных условиях. Подъёмы, спуски, камни, сыпучий мел - он справился. Смог даже большее - иногда на подъём БТР ездил с камерой которая больше кило весит. Ещё разул одно колесо. Оно застряло между камней, дал газку и разулся. Хотя покрышка была приклеена.
На Зил-167 тоже немного провёл модернизацию. Поставил раскосы снизу на на крылья у бензобаков. У прототипа они тоже есть но я их раньше не заметил. Бронзовыми втулками расширил колею среднего моста до колеи крайних (она была уже на 8мм). Сделал самую настоящую аккумуляторную яму. Долго сам себе придумывал отговорки дабы её не делать, но всёж решился и сделал. Вырезал пол в центре кузова и под ним установил над средним мостом ящик под акк. В результате акк сместился вниз на целых 17мм 😃 Теперь меня гложет желание поставить 380 моторы, но уж больно это муторно и результат не гарантирован.
Хочу поставить такой мотор, подскажите как он?
Подключать планирую к родной плате.
Про этот комплект уже много много писали. Кратко повторю. Мотор чёрный с синей крышечкой (как на фото по ссылке) - прекрасный мотор. Можете в сообщении 3126 посмотреть как 2 таких мотора, с такими редукторами работают. Кроме того чёрный мотор комплектуется правильным редуктором с понижением 20. Другой вариант это мотор серая консерва - полный отстой и говорят иногда на него ещё и редуктор на 10 ставят. Третий компонент - раздатка. Она должна быть с утопленными винтами (6 штук спереди), лучше по качеству. По ссылке винты не утоплены. Такие основные правила выбора данного комплекта.
Лично я поискал бы такой мотор но с другой раздаткой, а что купите Вы решайте сами.
Про этот комплект уже много много писали. Кратко повторю. Мотор чёрный с синей крышечкой (как на фото по ссылке) - прекрасный мотор. Можете в сообщении 3126 посмотреть как 2 таких мотора, с такими редукторами работают. Кроме того чёрный мотор комплектуется правильным редуктором с понижением 20. Другой вариант это мотор серая консерва - полный отстой и говорят иногда на него ещё и редуктор на 10 ставят. Третий компонент - раздатка. Она должна быть с утопленными винтами (6 штук спереди), лучше по качеству. По ссылке винты не утоплены. Такие основные правила выбора данного комплекта.
Лично я поискал бы такой мотор но с другой раздаткой, а что купите Вы решайте сами.
Большое спасибо!
Вот нашел, получается это правильный мотор с правильной раздаткой
Продолжу за Зил-167. В комментарии к видео мне написали что модель сильно скачет на средней оси, надо резину помягче. Скажу так, мне доводилось управлять похожим авто Баз 5921. Он ведёт себя точно так же, хоть у него и давление в колёсах регулируется и независимая подвеска у средних колёс. Машина как бы упирается в препятствие средними колёсами, а потом переваливается через него. Мы это качелями называли. Возвращаясь к модели скажу что колёса от Инжоры хорошие очень мягкие, вставки поролоновые, тоже нельзя назвать жесткими. Но я решил послушать доброго совета и вынул из средних колёс вставки. Погонял модель по небольшой трофи трассе, мне кажется что стало лучше. Подпрыгивает меньше и главное когда модель повисает на средней оси сцепление с грунтом стало лучше. Может мне из всех колёс вставки вынуть?
По опыту эксплуатации немного модернизировал Зил-167. Поставил электрический реверс на заднюю серву, покрасил бокс под аккумулятор, выкинул свинец из передних бензобаков и поставил на моторы редуктора ещё с большим передаточным числом.
Сейчас думаю как увеличить ход подвески, у моего Зила он ограничен длиной хода амортизатора. У меня стоят обычные амортизаторы WPL с внутренней пружиной. Может кто подскажет по амортам с более длинным ходом или ещё какой вариант.
Обкатал Зил-167 в новой комплектации. Первое впечатление положительное. Редуктора себя оправдали - не надо газовать на препятствиях. Правда скорость упала примерно до 4 км/ч. Но на своих покатушках я часто снимаю видео и скорость там совсем не нужна.
Остался не решённый вопрос с увеличением хода подвески. У меня ни каких мыслей по этому поводу пока не приходит. Может кто подскажет варианты?
Проект Зил-167 можно считать законченным. Всё что хотел сделал, что потребовало изменений в ходе эксплуатации - изменил. Есть ещё мысль поменять моторы, но это в лучшем случае далёкая перспектива. Сейчас модель часто катается и приносит удовольствие. Хотя по моим ощущениям у её предшественника М561 проходимость была лучше. Зил-167 имеет свойство якориться колёсами среднего моста и легко переворачивается при диагональном вывешивании.
В комментариях к видео с БТР-152 у меня спросили как поставить 380 мотор на место 370 в редукторе типа как в сообщении 3130. Вынуть из мотора якорь. Зажать в дрель и обточить надфилем до диаметра 2мм. Обрезать вал по длине как на 370 моторе. Снять крышку с редуктора. Рассверлить центральное отверстие под диаметр переднего подшипника 380 мотора. Боковые отверстия крепления мотора проточить круглым надфилем так что бы можно было закрепить новый мотор (отверстия станут овальными). Собрать всё. ВНИМАНИЕ! это работа требует точности и аккуратности, небольшая ошибка и детали пойдут в мусорку.
В результате переделки получаем от модели максимум возможностей. Отличная тяга, хорошая скорость, не нужна ни какая КПП 2х ступка.
народ сильно не пинайте ! купил С24 ртр версию ребенку на Н.Г. мосты с силуминовыми шестернями, управление пропорциональне. но вот мотор с редуктором пластиковые шестерни. Заказал 370 мотор. ( тему прочитал Всю !!!) у нас приемник и регулятор два в одном . Собственно два вопроса ! 1 если покупать народный регулятор , красный , куда его присоеденять ? ( получается будет два регулятора ? 2 если родная плата 2в1 горит от 370 . придется покупать новую аппарату и регулятор ? если купить новую плату 2в1 как ее сконтачить с пультом ?
Возникла проблема с рулевой машинкой: колеса дрожат-дергаются вправо-влево, и в целом машина плохо слушается пульта. Машинку питаю от 2 аккумуляторов 18650. Это симптомы помирания аппаратуры, батарей или?
Аппа на уикэнд… в принципе поиграли, теперь надо просто купить кашерный комплект серва , приёмник, рег.
Машинку питаю от 2 аккумуляторов 18650. Это симптомы помирания аппаратуры, батарей или?
или сервопривод не рассчитан на питание от 2S.
Так ведь там в оригинале два литиона в одной пачке идут
Вопрос “дребезжания серв” не раз обсуждался на этом форуме. В кратце причина может быть электическая - плохой контакт в разъеме или механическая: В результате эксплуатации с жесткими ударными нагрузками без “сервосейвера” происходит износ потенциометра и увеличение люфтов в редукторе сервы…и как следствие - резонанс…серва не может зафиксировать ноль. Ставь новую серву и сервосейвер что бы служило дольше!
Пользуюсь случаем приглашаем всех любителей WPL на площадку в Ломаковский музей.
Спасибо. Разобрать перепаять можно? И какую на замену брать? Ударных нагрузок там особо нет, просто ездим по дорожкам в парке
- Разобрать перепоять можно, - я разрешаю 😃 …только где запчасти брать будете и стоитли оно того? На ВПЛ стоят самые дешевки.
- Даже взрослого человек можно насмерть забить щелбонами. Гугли СЕРВОСЕЙВЕР или делай сам какой-никакой демпфер.
- Конечно серва с металллическими шестернями на подшипниках, по цене самой машинки, прослужит гораздоооо дольше …
Раз они самые дешевые, может купить пачку? Как их искать? Они же разные бывают, под пропорциональное управление и обычные дергалки.