1/16 WPL B-24 и B-11
посоветуйте,какие моторы можно поставить
если у вас 130, значит 180 надо ставить. Хотя для проходимости лучше 2 n20 поставить, но чтоб скорость не упала брать оборотов на 600 в минуту.
если у вас 130, значит 180 надо ставить. Хотя для проходимости лучше 2 n20 поставить, но чтоб скорость не упала брать оборотов на 600 в минуту.
да у меня кит набор был, там 180 был в комплекте…
а сам мотор n20 мощнее 180 мотора? или это за счет передаточных шестеренок
мотор n20 мощнее 180 мотора?
Проходимей машина становится из-за того что их 2 штуки, и редуктор стоит. Сами моторы вряд ли мощней 180, потому что они в два раза меньше. Большую роль редуктора играют. У меня на 300 оборотов стоят, скорость упала, но не прям критично. Но для такой машины скорость и не нужна. Зато плавность движения увеличилась и проходимость. Вот на первом видео, у вас модель едет дёргано, а с N20 можно ехать медленно и плавно, выглядит намного реалистичней.
Вот и приехал ко мне грузовичок WPL b-1 6WD . Все отлично . Все работает . Аппаратура в стоке просто НИКАКАЯ . Обязательно удалю. Если кому надо - подарю. Задняя подвеска работает отлично . Очень понравилось .
Вот и приехал ко мне грузовичок WPL b-1 6WD
Да, аппа стоковая ваще “бомба”))) ее в руках то держать страшно, такое ощущение будто пластик щас треснит
Да, аппа стоковая ваще “бомба”))) ее в руках то держать страшно, такое ощущение будто пластик щас треснит
Сразу взял и все Р\У снял .
Кстати, друзья, никто достоверность заявленного производителем масштаба не проверял.? У шишиги вот почему то 1:18 я насчитал)
из сделанного:
Сергей хорошая переделка ! Зачетно с поворотами получилось. Расскажи по подробнее как задние фарки делал?
Кстати, друзья, никто достоверность заявленного производителем масштаба не проверял.? У шишиги вот почему то 1:18 я насчитал)
Я очень условно прикидывал - по внешним габаритам 1/16, честная. Ну и где- то видео обзор был, там тоже всё на 1/16 вобщем всё попадает- внешние габариты в 2-8 миллиметров по видео, вроде плавают. Даже для полукопии - очень хорошо.Для игрушки - очень. Вот внутри кабины салон, ну и косяки из-за унификации… Ширина колёс, размер ящика. Там бред. Кабина внутри вообще, 1/20 от силы. Тойоты переразмерены, похоже, но не мерял. Но в целом именно шишига, вроде очень близко вцелом по габаритам к 1/16. Брудеровские человечки прям замечательно вписываются, а они очень чётко в масштабе. Кстати, если кому-то антураж интересен -очень их рекомендую. Жаль, без переделок в кабину не лезут, но в отличии от разномастных дикоразмерных “вояк”, очень неплохо выглядят эти гражданские и достаточно хорошо “движутся” для своего масштаба. Ещё есть из “ходячих мертвецов” людишки, весьма антуражные. Но как выяснилось, они где-то 1/14. Ростом где-то в сантиметр - полтора отличаются от брудеровских - рядом поставить с WPL не сильно заметна переразмеренность, а вот в кабину - уже вилы. Люди ростом 2.20 перебор. Рядом с тойотой, они возможно, будут очень хорошо выглядеть.
Кстати, у самого ещё руки не дошли заниматься - но ни на одном кастоме пока не видел: почему бы тягу рулевой назад за мост не перенести, как на реальной шишиге? Сами поворотные рычаги элементарно переставляются наоборот, тягу конечно, придётся гнуть из проволоки с зигзагом под кардан. Серву один чёрт, мне лично в штатную коробку от “псевдосервы и аккумов” пихать не хочется. Имхо, эту мыльницу надо вместе с псевдосервой выкидывать. Сложности могут быть только с тягой к серве от рулевой тяги, но теоретически, должно получиться. Несколько улучшит проходимость и внешний вид. Хотя и придётся с компоновкой помучится немного. Тягу сервы, конечно надо делать по двум степеням свободы ходящую - на шаровой опоре, а то работающая за счёт люфта на саморезе - это жёстко. Благо шариков на али - как дров за баней. А нормальная серва, если не ствить совсем слабомощную, либо мост свернёт, либо сгорит от перекоса постоянного.
Ещё не совсем понимаю, почему при куче внешних доработок, люди напрочь игнорируют форточки в дверях - уж совсем не сложно из чёрного провода на “стекло” приклеить цианкрилатом имитацию, например. Про крюки и фаркоп, не заикаюсь… В 43 масштабе кучу времени этому уделяют - тут никто и не пытается, хотя срезать отливки и хоть из куска алюминиего уголка надфилем выстрогать - вроде не долго. Себе давно модельку накидал черновую - если оживлю принтер, первое что попробую напечатать. Разрешения, конечно, для ванхао I3 в упор, придётсядолго мучать. Может руками проще и надфилем. Наверное, первое что по внешняку тоже бесит - это отливки на бампере вместо крюков, отсутствие дворников, форточек, фаркоп… Потом подножки на передних колёсах (которых в реале иногда и не было - но уж очень запоминающаяся деталь и не сильно сложная в изготовлении). Баки конечно несколько страшные, без горловины. Полукруглые законцовки сзади рамы, у фаркопа - тоже, вроде не сложно. Понятно, что диски, баки, рама - обычно чёрные. Остекление, что обычно все в первую очередь делают - тут попроще. В принципе, такие самые основные моменты, которые в глаза бросаются. Всё остальное более- менее уже можно игнорировать как условности. Ну ещё крюки под тент на борта кузова - но это тоже многие заморачиваются. Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3. Крепление кабины, несколько страшненькое и “вентилятор” на радиаторе… Но в целом это уже простительные ляпы, и они уже внешность шишиги не так сильно портят. А спиливать и переделывать - уже надо вдумчиво очень.
Ну и кто чем на бампере краскраску стирал? Там что-то нацелулоид похожее - я пробовал с целулоида и спиртом и бензином и ацетоном тампонную печать оттирать - бестолку. Зашкуривать его тоже не лучший вариант. Закрасить - ну тоже или будет просвечивать или облупится. То ли из алюмняшки выпилить, то ли печатать новый бампер… Хотя штатный то в целом не плох.
Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3.
Я отталкивался вот от такого Газ 66, крюки 2-1-1-2. Так и сделал
Граждане, так как резину то размягчить?
говорят в ацетонах резину размягчать
Здравствуйте! Владею моделью WPL B-24. Проблема такого плана, оторвались щётки на стоковом моторе. В планах доработать модель (уже заказан пульт, контроллер, сервопривод). Что можете посоветовать по поводу мотора?
выкинуть…
Если задаёте такой вопрос, то разобрать и починить не сможете…
выкинуть…
Если задаёте такой вопрос, то разобрать и починить не сможете…
Выкинуть это понятное дело, а вот что в замен ставить?С каким мотором будет оптимальная конфигурация?
см. посты выше, решение уже было, почитай…
Что можете посоветовать по поводу мотора?
Если земноводное не слишком хватает за шею, то:
Более чем наглядно. Оба варианта моторной установки уже есть на алиэкспрессе, 1.2к и 1.6к рублей.
Минус большого двигуна с кпп - потянет за собой карданы и главные пары в мостах. Плюс - максимальная скорость будет примерно как у трофиек 10 масштаба.
Минус двух мотор-редукторов - скорость будет еще медленнее, чем в стоке. Плюс - модель по ездовым качествам станет сопоставима с краулерами 24 масштаба.
Бюджетный вариант - 180 мотор, который прилагается к этой модели в ее китовом варианте. Но его, имхо, становится мало после того, как распробуешь преодоление уличных препятствий.
Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.
Можно ссылочку ?
Можно ссылочку ?
ru.aliexpress.com/item/…/32873678167.html (не реклама)
Удобный продавец - все доступные “заводские” апгрейды в одном месте и быстрая доставка - за 2 недели дошло в мою глубинку.