Nitro 1/16 mini-truggy
Нет нет естественно я ничего не перепутал, по поводу 5-й банки, на фото этот выступ не для банки а для приемника, он сверху стоит над аккумами, ну и сам ящик у меня чуть чуть другой. центрального дифа тож нет - гон. Еще нет желтых тяг, все черные. И гбц двига не красная. В остальном все как на фото. Свои может потом как нить выложу. Нижние рычаги да пластик да минус, свиду прочные, посмотрим после аварий )
А зачем так много нитры? есть приход? я на 15% пока что
пульт кстати трех канальный и приемник
Да… ради аппаратуры бы только стоило отдать предпочтение этой модели, а не Пилотажевской
А вот еще неплохой вариант - весь в белом, тьфу, в металле ))
www.hobbyforyou.ru/catalog/418-16904.html
Yogurt2108, а ты в ВАО живешь? может, как-то договоримся встретиться, погонять вместе?
я на территории стадиона Локомотив гонял пару раз
25 нитры - да просто у меня Рева, на ней пользую 25 топливо
не покупать же отдельно под мелкую другое
да и в магазине советовали именно с 25 нитры
Продолжаются песни и пляски с самопроизвольным вывертом сервы руля в крайнее положение - в обед сходил погонял, измаялся - ну вот живет она своей жизнью и все!
Кажется, я понял, в чем причина
У меня стоит эта серва - pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
у нее усилие на валу - 5.4 кг на 4.8 вольтах!! это очень немало, мягко говоря. Кушает она будь здоров - в итоге достаточно слегка порулить, и все, большой ток потребления приводит к падению напряжения аккумуляторов, начинает глючить рулевое управление.
Буду брать эту - pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/
Там 2.6 кг при 4.8 в - думаю, достаточно )
Да… ради аппаратуры бы только стоило отдать предпочтение этой модели, а не Пилотажевской
да и в магазине советовали именно с 25 нитры
+2, согласен по обоим пунктам !
Мягкие тапочки, по мыслям о серве я с тобой согласен. ее в любом случае менять нада, раз она так глючит - до хорошего такая серва не доведет - в лучшем случае - до серьезного краша… но я не понял, зачем ты хочеш переплатить 200р ? возьми такуюже, как я взял - pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/
а у меня сегодня приключения ! проезжал мимо трассы в Московском (Киевское ш) - дай думаю - заеду - пожгу на асфальте, мож пацаны какиенить гоняют… ну приехал - никого конечно нету. поставил дрифт-катки, завел, врубил аппаратуру, даю газу - а серва так мееееедлеенно и лениво чуть-чуть газу поддает и останавливается на 1/3 😦 ТАКОЙ облом ! 😠 причом тормозит нормально ! ну расстроился конечно. поехал до дому. снял серву, разобрал, внутри сухая, в одну сторону мотор крутится нормально, а в другую - как будто за чтото цепляет - медленно крутит, дергается весь при этом, ну ужас короче… ладно, родитель был рядом - все-тки ктн по электротехнике 😃 сразу выдал - не подмажешь - не поедеш. ну, думаю, чем черт не шутит - смотрю - в моторе сверху у шестеренки дырки есть - ну взял и накапал туда WD40 ! и что вы думаете ? тут же стал лучше крутить ! потихоньку-полегоньку через пару минут регулярных прокрутов заработал как положено !! 😃 собрал все на место - отлично пашет ! фуф ! я уж думал, все, попал на очередную серву… и еще оказывается я в прошлую покатушку залил приемник, но тоже пронесло - просушил еще на всяк случай… вода - аццкий враг 😠 попытался запихнуть серву газа в шарик - ничо не вышло - места мало, ужасно неудобно все 😦 а вот выключатель борта с крышки бокса открутил и запихнул в шарик - пока болтается просто так, позже придумаю, как его закрепить…
щяс поехал уже ночью на парковку Меги (41км мкад) - подрифтовал там 1 бак 😃 прикольно… 1 раз “уши” словил жестко - правое переднее колесо попало в дыру в асфальте - модель аж несколько переворотов сделала в воздухе 😲 приземлилась конечно на крышу 😵 но вроде даже кузов не пострадал - спасибо торчащей сверху ручке 😃
Ну, серва газа у меня в шарике, встала. Но вообще, есть еще два варианта герметизации:
- разобрать, набить солидолом/литолом, собрать, обмазать им же сверху, под качалку - промазанную им же поролонку
- разобрать, про краешку промазать герметиком, собрать, обмазать сверху тем же герметиком, под качалку - см. п.1
Первый вариант на минитрагги, по ходу, отпадает - сервы стоят открыто, налипнет пыль/грязь.
По поводу сервы. Предпочтение отдаю именно пятой, так как металлический редуктор - с пластиковыми связываться не хочу.
Купил ее вчера. Принес домой. Разобрал. Набил литолом. Собрал. Подключил. Обплевался - ну еле ворочается!. То ли из-за смазки, то ли брак, то ли на 4.8 вольта она медленная. Да еще и сервосэйвер сломал - очумелые, блин, ручки.
В общем, по прежнему в раздумьях и недоумениях. Поеду в Пилотаж на Симоновский к Лешке - смотреть что и как.
В общем, по прежнему в раздумьях и недоумениях. Поеду в Пилотаж на Симоновский к Лешке - смотреть что и как.
“приключения минитрагги в россии” остросюжетный триллер - смотрите на форумах страны 😁
я щяс тоже задумался - мож и мне нада было в металле брать серву… почувствовал себя лохом… 😦
погонял вчера вечерком, решил для себя что обкатка закончена, двиг настраивал настраивал к окончательным так и не пришел настройкам. В следующий раз все сначала начну.
Катал по асфальту ну пару раз уезжал в грязь, толи с двига толи еще откуда то течет масло и грязи под ним и вокруг него теперь пресс, увас течет?
Я как понимаю на минитрагге на борту питание АА? думал думал как они разместили их там и за счет чего, походу у меня сервы то не мини, а еще у меня есть абс ))
Мягкие тапочки покататься как нить можно, но что то пока со временем не очень, по ночам катаю )), а на локомотиве ты где катал? вокруг него или прям на территории, если на территории то как туда пускают?
Еще такой вопрос, какой объем бака на трагге?
Это у тебя топливо хлещет из соединения двигатель-выпуской патрубок (незатянуты болты) либо через силиконовую прокладку, которая соединяет патрубок с глушаком. Просто затяни получше стяжки
АБС, говоришь? Хорош уже хвастаться аппаратурой! 😛
Питание на минитрагге - 4 штуки ААА, то бишь - микропальчиковые
Катал на территории, никто не мешает туда пройти. Я даже на машине проезжал - и бесплатно. Но по ночам там света мало, не выйдет
толи с двига толи еще откуда то течет масло и грязи под ним и вокруг него теперь пресс, увас течет?
у мну течет немного. нада протягивать все болты-винты - особенно 3 длинных на моторе (постоянно выкручиваются) + винты системы выпуска - в принципе все протечки из-за щелей у незакрученных винтов - следить просто нада…
Я как понимаю на минитрагге на борту питание АА? думал думал как они разместили их там и за счет чего, походу у меня сервы то не мини, а еще у меня есть абс ))
борт - ААА. как понял, что абс есть ?
Еще такой вопрос, какой объем бака на трагге?
имхо, 35см3
АБС, говоришь? Хорош уже хвастаться аппаратурой!
Дайте оправдаться за пластиковые рычаги 😁
борт - ААА. как понял, что абс есть ?
ну понял то я сразу, похвастался только сейчас 😉
Питание говорите ааа, значит пилотаж тож врет: Рекомендуется докупить:
12 аккумуляторов размером АА для передатчика и бортового питания
Накал для свечи и топливо
Вчера снял двиг проверял утечки, коллектор перед этим хорошо затянул и стяжки на глушителе поменял, в общем воздух выходит только под маховиком, и через заслонку карба. Как понимаю так и должно быть.
Еще что то не понравилось при прокручивании двига в верхней мертвой точке есть мертвоя зона, не знаю должна ли быть. И колокол сцепления болтается (( звенит иногда задевая за кулаки сцепы.
Дайте оправдаться за пластиковые рычаги 😁
ну понял то я сразу, похвастался только сейчас 😉
😂 😃 😅 я думаю, что лучше взять с хорошей аппаратурой, чем с АЛ-рычагами, т.к. рычаги - все равно расходник практически, к тому же недорогой, даже металл, а аппаратура - это всерьез и надолго…
а как этот АБС тут реализован ? реально работает ?
И колокол сцепления болтается (( звенит иногда задевая за кулаки сцепы.
это нормально имхо
а как этот АБС тут реализован ? реально работает ?
работает пульсацией, кароче надо настраивать, пока как то не до абс (вот так работает rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/668/)
Чтобы колокол не болтался, можно поискать шайбочку подходящую и подсунуть ее под e-клипсу, фиксирующую колокол на валу. При этом максимально сдвигать его к двигателю - чтобы об спур не терся при болтании.
ABS вчера тестировал вечером на Реве - у меня там стоит Futaba 3PM FASST, в ней эта фича есть.
Как-то не впечатлило - тормозной путь удлиняется, но в поворотах заносит по прежнему
попробую поиграться с настройками, конечно. Вдобавок, мне говорили, что от такой пульсации быстро сервы умирают
P.S. Эх, где бы недорого купить отдельный приемник от энтой Футабы! поставил бы в траггу.
да я так и понял что в топку эту абс )))
+1 ! потому что это не абс, а хрень на палочьке. я то думал - там както серьезно сделано - типа с датчиком на тормозном диске и тп… чем такую бестолковую “абс” юзать - лучше уж под конкретное покрытие и резину отрегулировать максимальное усилие на серве, чтобы на грани блокировки колес было и все. я лично так и сделал. а то, что сервы на такой “абс” быстрее умирают - 100% правда - это чистая физика.
www.rcauto.spb.ru/news/id/580/
просто так, красиво 😃 обратите внимание на задний куцый бампер - не то, что у нас 😃 и на резину ! кузов красавец - понравился. а вот антикрыло, мне показалось, еще ниже, чем у нашей, сидит - при переворотах кузову пипец…
Решил тоже влиться во владельцы этой модели… По сему есть пара вопросов.
Ну по сути это будет моей первой личной моделью. Хочется оффроуд, ДВС, и комплект (ибо для того, чтобы разобраться самое оно - а на потом и руки есть). До этого катался только на Мини-зедках и однажды пытался тетать на ДВС вертолёте (не особо удачно…) =))
По сути есть только 3 варианта, что я смог найти. Все клоны одной и той-же модели. (Да и все вроде в этой ветке есть…).
Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош… (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)
Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше…
Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан…
Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.
Мну наиболее симпотичен вариант 2… Слабый движок для начала - даже плюс - меньше шансов разбить в хлам. В коннце концов - его и поменять можно. И Передатчик получше - ибо новый и хороший стоит… как весь комплект.
Что посоветуете?
З.Ы. Ещё как я понимаю топливо нужно с 20-25% нитрометана? И какой взять накаливатель?
Ну для начинающего ИМХО Инферна это слишком сильно - ибо я почти уверен - что я быстро её расколочу (Да и единовременно тратить больше 10К не хочелось бы. Ибо это и бензин и свечи и аккумы и накал) - пока буду учиться ездить. А Вариант 1 как выяснилось точная копия ещё и Нитро - чего-то там - даже пульт и электроника такая-же + Тут уже есть владельцы сего девайса. Мну нравится и вроде неплохо ездит. Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych’а, как владельца, продадим ноутбук и вперёд за покупками =)
Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych’а, как владельца.
А с запчастями я думаю не очень, почитайте посты выше от того же Temych’а
Дык он вроде говорит - что пилотажная - почти полностью совместима по деталям с инферной. Хотя да, некоторые запчати трудно найти… Но посмотрим. Думаю страдать будут распространённые детали… Не думаю, что я так быстро шестерни и т.д. убью.