Nitro 1/16 mini-truggy
Мягкие тапочки, запускал уже в топл.фильтром ? если опыт будет удачным - тоже такой поставлю… а топливные трубки у тебя неродные ? а в родные трубки такой фильтр встанет ?
Топливные трубки - производства Traxxas. Толстые, реально. Фильтр туда еле влез. Думаю, родная трубка тоже налезет - но у меня родные трубки пропилило спуром по очереди.
Не запускал, движок новый, необкатанный. Фильтр купил сегодня утром. Он разборный, внутри сеточка, можно продуть по мере загрязнения. Защита не бог весть, но лучше, чем ничего.
Топливную трубку от бака до карба постарался сделать максимально длиннее - больше шансов, что не заглохнет при перевороте.
Мне вот подарили это чудо - Mini-Truggy!
При попытке ее завести впервые выяснилось, что не работает свеча (в магазине этот аппарат не проверяли).
После замены свечи и регулировки смеси удалось запустить двигатель.
Сразу появились проблемы с сервомашинками. Одна работала очень плохо, другая вообще не работала как нужно.
Немного поработав напильником, заменил обе на новые, более качественные. Так же пришлось поменять по гарантии пульт ДУ. Как выяснилось вторая серва не работала именно из-за пульта! Во как!
А теперь вот я попал на сцепление. При заездах влага попала на тормозные колодочки. Они разбухли, замялись и начали конкретно подклинивать. Я этого сразу не заметил ввиду небольшего опыта общения с подобной техникой. В следствие всего этого достаточно мощьный мотор сильно перегрузил сцепление… Колодки стерлись, поплавились, и их части буквально впаялись в колокол сцепления. Сцепление заклинило.
Колодки еще как то можно найти в продаже в Пилотаже, а вот колокола нигде нету!
Может его можно просто очистить? Имелось ли у колокола изнутри какоенибудь специальное покрытие,или он просто металлический?
Лучше всего наверное купить новое сцепление в сборе, но где его взять и какое лучше ставить???
С колодками тоже нужно что то придумать.
Насчет колокола уже упоминали - страшно смотрится по причине что пыль нагорает - почисти и катайся дальше заменив кулочки.
То Мягкие тапочки - на фото которое весом 184 кило - у тебя что за дыры в дифе ???
Как будто кто прогрыз изнутри.
-------------------------------------------------------
Насчет дисков , задался вопросом что есть что и трагги 18 масштаба но электро и вот уткнулся в Дуру Мини Кваку и у неё такой же размерчик как у нашей трагги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAG4&P…
Диски очень похожи даже визуально ( но можит восьмерка и элипс у них поменьше и сами потолще смотрятся - у меня по ребордам трещины уже) , но вот резина уже вносит разнообразие для покатух на всякие вкусы -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJNR8&P…
Даже микро пора на аэродисках - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSU8&P…
Мне лично вот эта липучка понравилась - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJVF9&P…
Короче сами тут увидите про колесики раз размерчик дисков наш - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD11**…
Мне лично вот эта липучка понравилась - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJVF9&P…
Только вот у этих покрышек внутренний диаметр - 31мм, в то время как внешний диаметр кваковых дисков - 53мм. Нэ налэзэт. И хекс у дуратраха (по крайней мере на вендетте) - 12мм. У вас такой же?
Да невнимательность это болезнь.
Да у мини диаметр диска 53 , а вот хекса по моему эл. штангелю - 8,29.
Ну опять немного не в тему резинки попалися…
Хотя родная резина для грунта довольно неплохая - агресивный скажим так протектор . Но диски как все плохо ( обычно так только у меня - бой реборды 3мм )…
Попрбую эксперимент , куплю комплект дисков родной и выточу оправки и как советуют применю режим темообработки кяпичением когда диски будут натянуты на оправки . Можит так удасться добиться нормальной геометрии выпровив их.
-----------------------------------
Ну что поделать помимо заболевания моделизмом я большую часть сознательной жизни провел работая в автосервисе.
Отсюда гонки за люфтами и всякими геометриями. есть пара дровинок на которых отрываюсь , но что то к мини немного нездоровый взгляд , хочется от неё чего то совершенного. Наверное сказывается размер , попробуй так разложить баггу 8-ку , пол кухни занимает когда настоет момент по Т.О. . а тут в уголочке тихо разобрал все . Вот и прет …
Колодки еще как то можно найти в продаже в Пилотаже, а вот колокола нигде нету!
Может его можно просто очистить? Имелось ли у колокола изнутри какоенибудь специальное покрытие,или он просто металлический?
Лучше всего наверное купить новое сцепление в сборе, но где его взять и какое лучше ставить???
С колодками тоже нужно что то придумать.
колокол тоже есть, видел на Славянском. в одном из пелотажей 99% есть. если уж все обзвонили и точно нету - всегда есть хобби4ю.
колокол просто металл, никаких покрытий. не думаю, что с ним чтото случилось. почистите и катайтесь дальше. кулачки полюбому нада иметь всегда запасные.
насчет колодок тормозных - у всех в свое время была таже проблема с водой и уже несколько вариантов решения - читайте тему - предыдущие страницы - все написано.
ЗЫ нашел такую вот резину www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ - как думаете, пойдет на наши родные диски или нет ? резина - мечта прям ! и по цене нормально…
То Мягкие тапочки - на фото которое весом 184 кило - у тебя что за дыры в дифе ???
Как будто кто прогрыз изнутри.
Это я пытался высверлить в диффе углубление под гайку, которая держит шар. Дабы не сверлить в распорной пластине дополнительных дырок. К сожалению, не получилось - а дырки остались
ЗЫ нашел такую вот резину www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ - как думаете, пойдет на наши родные диски или нет ? резина - мечта прям ! и по цене нормально…
Резина оденется но будет очень дутая так как у нас ширина диска 34мм а там заявлено 50.
Получится монстрик такой с увеличенным дорожным просветом.
Надо хексы поискать на 12 и по валу чтоб оделись, чтоб и диски всупонить можно было.
Вот у этих дисков идут переходники на диаметр оси 4-5 мм - www.xmodels.ru/catalog/174/3491/
Но вот бы в живую глянуть…
Итак… модернизация завершена
Спаян 5-баночный борт из аккумуляторов LRP AAA 1000 mAh
Установлен приемник Futaba R603FF
Поскольку сервы аналоговые, а FailSafe нужен, поставлен модуль FailSafe от Duratrax
Ждем нормальной погоды для обкатки…
Ну конечно файл это хорошо , но настолько уж необходимо ?
И куда его прятать.
Насчет отказов аппы не заметил чтоб прогресировало.
А в целом чтож дело хозяйское…
Мне сейчас не нравится что кварц упирается в наконечник распорки.
Но аппу менять буду не в ближайший месяц и потому пока как есть.
Вот немного смотрю на машинку газа , качалка узлом вяжится на малом и тормозе.
уже подумывал накладку сделать что ли из тонкого стеклотекстолита .
Да что еще интересовало - алюминевые амортизаторы стоят того чтоб их менять, лучше они работают или нет в отличии от стоковых.
Я критичного еще ничего не могу сказать , еще ни один не подвел . Не нравится только люфт в шарике - стучит падла и болтается милиметр где то . Но это с магазина как было и до сих пор так и осталось.
Блин пришла посылка с нужными хахоряшками и угодила в праздники , неуспел вчера получить…
Теперь два дня каторги в ожидании когда почта зароботает…
Ненавижу праздники.
Прятать? рядом с приемником, место есть, приемник мелкий
Засунул в воздушный шарик, провода и антенну через горловину
Кварцев нет - это 2.4
Просто вот как-то не раз очень убедительно убеждался в полезности файлсэйфа
Дюратраксовский - он мелкий, величиной с рублевую монету, толщиной - две монеты
Вот - сравните размеры модуля с размерами разъемов.
Люминевые амортеры - г…но! там мембраны настолько криво вырезанные, что я вынимал из стоковых и менял местами. В деле пока не пробовал. Есть опасение, что моя моделька стала изрядно перегруженной спереди - ну очень много там металла. Посмотрим в деле…
Настроил расходых газа, тормоза и руля… все же хорошая аппаратура рулит!
Бесит люфт в рулевой - смена сервосэйвера на железный помогла лишь частично. Люфты на сей раз уже в шарах, а также люфтят ступичные подшипники. Задние уже поменял - передние пока не трогал.
Проточил хексы и колеса - теперь при затягивании гайки колесо не трется о ступицу. Все же дремель - великая вещь!
Я диски сильно не затягиваю . Хексы начинают деформироваться вокруг штифта оси и диски тоже начинают коробится. Вот так обхожу проблему . выточить стальные из подходящего шестигранника чтоли ???.
Алюминевые савер решает проблему люфтов частично , только уменьшая засчет латунных втулок проблему вертикального люфта всей тропеции.
Но сами кулочки сделаны похабно и пришлось кулочки савера припиливать ( люфтит в кулочках) .
Новые шары еще не заказывал . Но сильно от люфта не избавишся , тут нужно иметь здравый смсл когда остановиться в борьбе с этим явлением . Сильно тугие шары , скажутся на скорости и отработки машинок и на нагрузке ни машинку. А у нас всетаки мини и тут все кретично.
Как все подсохнет начну дальше возиться с мини . Пока увы кастеры лежат рядом , на почте а забрать смогу только завтра. Как только поставлю опять на колеса , так начну дальше гонять . Тут выяснилось что где то произошел сбой и мне выслали аж 4-е маховика 😃 . Как приедут , то уж точно выберу идеальный , чтоб не бил…
--------------------
К тому времени потеплеет , а то что то последнее время у меня проблемы с режимами были , я не мог вкатить в чем заморочка. Скорее всего из-за морозов . Вот с теплом буду разбираться с моторчиком , что он так у меня капризничал. Новый пока не буду ставить , по причине что патрубок глушителя еще не приехал…
-------------------------
Короче пока готовлюсь к лету, где морально , где материально , подкупая запчасти и обгрейды.
У сервосэйвера не втулки - там 4 подшипника. А что за кулочки сэйвера?
Лично я для себя давно уже понял: эта модель не для зимы. И по проходимости, и по защищенности от воды, и по двигателю. Потеплеет до +10 и высохнет - начну обкатывать. А пока пусть дожидается своего часа
Как же две втулки из латуни , вот если подрезать их высоту , то люфт заничтельно станет меньше ( поперечная тяга ).
Кулочки самого савера - за счет этих кулочков он вроде как и должен гасить удары.
Если ты про вертикальные втулки, на которые “одевается” сервосэйвер - мне казалось, они из люминя. Во всяком случае, металл светлый
Впрочем, я по поводу люфтов особо не парюсь - это все же не шоссейка.
Для меня основной плюс люминевого сервосэйвера в том, что колеса стали поворачиваться без каких-либо усилий - в сочетании с довольно быстрой сервой на 5.4 кг это обеспечит неплохую рулежку.
Сейчас буду делать вторую спайку - типа запасной аккумулятор )
Блин - надо бы найти какой-нибудь навер сухой, что ли… и под ним обкатать. Уже неймется )))
Дядька ну ты что такой ,опять заставил меня разобрать моделю…
Вот тут под головкой болта под крестовую отвертку увидишь латунную втулку
Вот высота втулки такая что поперечка болтается на ней . Вот если чуток уменьшить высоту втулки люфты в трапеции уменьшатся. только втулка должна всетаки немного выходить из поперечки примерно на 0,15мм.
Дальше кулочки савера . Качалка савера разрезная и соединяется от прокручивания кулочковым елементом двух частей . Вот кулочки припилил так чтоб там отсутвовали зазоры и насколько позволило чтоб углы перепрофилировать на более крутые . Так же видно опять же латунные втулки поперечки и чуток смазки .
А. понял. У меня там не втулка, а подшипник с фланцем. Вертикальный люфт есть, небольшой.
А по поводу кулачков - они и так совпадают идеально. Впрочем, я затянул все это довольно сильно - при такой серве вопрос сервосэйвера перестает быть актуальным.
Смазку я бы не стал туда класть - быстро налипнет всякая гадость
У нас разные сервосэйверы, кстати - у меня дырка под шар, на который надевается тяга, всего одна, диаметром 2мм. Пришлось ставить шар, аналогичный тому, что стоит в поворотном кулаке, а вместо родной тяги ставить ту, что между трапецией и кулаком
P.S. Верхние рычаги у меня пластиковые, хотя люминевые лежат в пакетике. Полагаешь, их действительно стоит менять? деталь не настолько нагруженная, как мне кажется
Тогда понятно почему мы общего языка не нашли - железяки разные и поэтому о люфтах нам судить тяжело - какие у меня и какие у тебя.
Сломал я верхний рычаг от легкой встречи с колесом настоящего авто стоящего где попало ( раскидают всяких тайот где не попадя - путним машинам проехать негде). Задел уже на торможении слегка прикоснувшись боком - рычаг рассыполся - поставил люминь.
подумав что если буду прыгать , то возможно и приземление боком и пр. - опять можит сломаться, да и пр. моменты.
Более-менее серьезные прыжки на этой модели исключены, как мне кажется
- Слишком малые ходы подвески - придется закручивать сильно пружины, чтобы не пробивало
- Сильное сомнение у меня в способностях данной модели “подправлять” угол тангажа газом и тормозом
3 и самое главное. Нет слиппера - приземление после серьезного прыжка будет заканчиваться срезанным спуром или чем-то в коробке