Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
сама машина проседает под собственным весом назад
амортизаторы менять надо на от a959)
Рулевую заказал здесь, не реклама
Рулевую заказал здесь, не реклама
“Я думаю, что это не для mn d90, потому что я должен установить его в длинная позиция, это почти falldown”
общий смысл отзыва думаю понятен.
Для Димур Про откучивание винтов от поворотной чашки
Посмотри не получается ли у тебя как на второй схеме - если да - то нужно шайбы/проставки что бы получить как на первой
Вообще втулка не вылазеет к чашке, короткая, только болтик
амортизаторы менять надо на от a959)
Сначала надо много чего до ума довести, пусть пока на стоковых попрыгает.
Вообще втулка не вылазеет к чашке, короткая
вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.
ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.
вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.
ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.
Я посадил винты на фиксатор резьбы, откручиваться перестали, но это крепление само по себе не правильное, не логичное. Чашка поворачивается на винтах с резьбой, то есть на износ. Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться. Вот как например пластик из набора кит. Почему также не сделали металл, непонятно
Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться.
Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент
2 банки 18650 все же поместились по капот. Думал долго, сделал быстро. Вспомнил про волшебный двусторонний скотч. Еще понадобятся контакты от корпуса батареек, подойдут от АА. В наличии только один 18650, там на фото. Капот закрывается спокойно. Стекла вырезал канцелярским ножом из коробочек cd дисков, тонкий пластик которые называют. Клеил на супер клей-гель, не течет,удобно. Имитацию уплотнителя вокруг стекол покрасил черным перманентным маркером.
Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент
Видимо у меня апгрейд неправильный, заказал у другого продавца, оба моста не понравились, втулки эти маленькие.
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ? ru.aliexpress.com/item/…/32958915718.html не реклама
Видимо у меня апгрейд неправильный,
скорее всего чашки и втулки от WPL комплекта, других скорее всего пока еще нет… У WPL похоже толщина “рогов” моста меньше…
Если втулка хоть чучуть выходит из отверстия моста - попробуй сделать как на рисунке (с 2х сторон естественно)
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ?
Третья не влезет, рисунок на капоте сужается, только ближе к лобовому стеклу влезают.
Третья не влезет
жаль, хотя при помощи напильника ))))
Блин… Был бы выбор сейчас - однозначно бы взял D90, а не с14 …
буду думать…
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ?
Про Тойоту 407 обзор смотрел, не очень что то. Тормоза нет, подвеска не сильно то и работает
Не для этой ветки конечно… в нескольких видео виден регуль - у него 2 перемычки… так что тормоз скорее всего есть. Да и пару упоминаний про него было…
А в общем - больше основа под переделку , как минимум подвеску - рессоры в топку. Интересна 3х скоростная коробка.
Для меня интересно что то сделать и переделать самому. Но нужна основа, а что то брендовое брать - слишком дорого(((( И с нуля для меня без вариантов - рано или поздно заброшу…
если решусь на D90 - металлические мосты точно сам буду делать (корпуса)
Ценник за всё суровый конечно) еще чуть-чуть и дойдёт до стоимости redcat gen 7)
Я пока в ожидании кита, аппы и регуля)
А там видно будет) задача номер 1 заставить его ехать для сына вместо smax с которой он пока не справляется)
Ну а потом коробка с мотором, металл ходовая, тяги и аммортизаторы чтобы не прыгал так как в видео прыгает)
Redcat тоже не без косяков, везде доработки нужны, gen 8 тоже красавец вышел. Зато здесь машина с нуля собрана будет. Как придумаете насчет амортизаторов для mn90, отпишитесь, что и как. По диагонали ставят A959 вроде, как то не очень.
По диагонали ставят A959 вроде
По диагонали вроде как для большей мягкости ставят… и вроде как ля большего хода подвески при одинаковой длине штока…
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ? ru.aliexpress.com/item/…/32958915718.html не рекламаскорее всего чашки и втулки от WPL комплекта, других скорее всего пока еще нет… У WPL похоже толщина “рогов” моста меньше…
Если втулка хоть чучуть выходит из отверстия моста - попробуй сделать как на рисунке (с 2х сторон естественно)
С ценой вопроса в 220 долларов, я бы не ассортимент ali изучал) а упомянутый redcat)
redcat
Посмотрел на него - прикольный аппаратец, но что то как то не то… А 704 наоборот запал… х.з. вобщем )))
ладно перестаём флудить ))))
А я ещё раз пересмотрел повнимательнее видео про установку амортизаторов А959, по диагонали в родные отверстия встают. Да и цена не сильно кусается. Ещё и заправленные кому то приходят.
я на С14 вот такие буду ставить 70мм ru.aliexpress.com/item/…/32826987910.html?gps-id=p… не реклама
с маслом, цельно металлические, ну и ход вроде как побольше чем у 959
хотя может и А959 - младший красные просит ))))))
я на С14 вот такие буду ставить 70мм ru.aliexpress.com/item/…/32826987910.html?gps-id=p… не реклама
с маслом, цельно металлические, ну и ход вроде как побольше чем у 959
хотя может и А959 - младший красные просит ))))))
Не перебор ли?) у меня от smax 76 мм кажется, достаточно мягкие и их бесполезно можно укоротить, конструкция позволяет
Не перебор ли?)
знаю что длинные и как бы не пришлось наклонять их в 2 плоскостях… все таки 25мм лишних…
но вот есть такое иррациональное желание поставить именно эти…
Окончательное решение приму после установки регулируемых тяг - останеца ли место свободное место для них…