Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Димур:

Вообще втулка не вылазеет к чашке, короткая

вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.

ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.

Димур
Nosferatos:

вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.

ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.

Я посадил винты на фиксатор резьбы, откручиваться перестали, но это крепление само по себе не правильное, не логичное. Чашка поворачивается на винтах с резьбой, то есть на износ. Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться. Вот как например пластик из набора кит. Почему также не сделали металл, непонятно

Nosferatos
Димур:

Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться.

Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент

Димур

2 банки 18650 все же поместились по капот. Думал долго, сделал быстро. Вспомнил про волшебный двусторонний скотч. Еще понадобятся контакты от корпуса батареек, подойдут от АА. В наличии только один 18650, там на фото. Капот закрывается спокойно. Стекла вырезал канцелярским ножом из коробочек cd дисков, тонкий пластик которые называют. Клеил на супер клей-гель, не течет,удобно. Имитацию уплотнителя вокруг стекол покрасил черным перманентным маркером.

Nosferatos:

Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент

Видимо у меня апгрейд неправильный, заказал у другого продавца, оба моста не понравились, втулки эти маленькие.

Nosferatos

Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ? ru.aliexpress.com/item/…/32958915718.html не реклама

Димур:

Видимо у меня апгрейд неправильный,

скорее всего чашки и втулки от WPL комплекта, других скорее всего пока еще нет… У WPL похоже толщина “рогов” моста меньше…

Если втулка хоть чучуть выходит из отверстия моста - попробуй сделать как на рисунке (с 2х сторон естественно)

Димур
Nosferatos:

Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ?

Третья не влезет, рисунок на капоте сужается, только ближе к лобовому стеклу влезают.

Nosferatos
Димур:

Третья не влезет

жаль, хотя при помощи напильника ))))
Блин… Был бы выбор сейчас - однозначно бы взял D90, а не с14 …
буду думать…

Димур
Nosferatos:

Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ?

Про Тойоту 407 обзор смотрел, не очень что то. Тормоза нет, подвеска не сильно то и работает

Nosferatos

Не для этой ветки конечно… в нескольких видео виден регуль - у него 2 перемычки… так что тормоз скорее всего есть. Да и пару упоминаний про него было…
А в общем - больше основа под переделку , как минимум подвеску - рессоры в топку. Интересна 3х скоростная коробка.
Для меня интересно что то сделать и переделать самому. Но нужна основа, а что то брендовое брать - слишком дорого(((( И с нуля для меня без вариантов - рано или поздно заброшу…

если решусь на D90 - металлические мосты точно сам буду делать (корпуса)

Димур
mystique_man:

Ценник за всё суровый конечно) еще чуть-чуть и дойдёт до стоимости redcat gen 7)
Я пока в ожидании кита, аппы и регуля)
А там видно будет) задача номер 1 заставить его ехать для сына вместо smax с которой он пока не справляется)
Ну а потом коробка с мотором, металл ходовая, тяги и аммортизаторы чтобы не прыгал так как в видео прыгает)

Redcat тоже не без косяков, везде доработки нужны, gen 8 тоже красавец вышел. Зато здесь машина с нуля собрана будет. Как придумаете насчет амортизаторов для mn90, отпишитесь, что и как. По диагонали ставят A959 вроде, как то не очень.

Nosferatos
Димур:

По диагонали ставят A959 вроде

По диагонали вроде как для большей мягкости ставят… и вроде как ля большего хода подвески при одинаковой длине штока…

mystique_man
Nosferatos:

Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ? ru.aliexpress.com/item/…/32958915718.html не реклама

скорее всего чашки и втулки от WPL комплекта, других скорее всего пока еще нет… У WPL похоже толщина “рогов” моста меньше…

Если втулка хоть чучуть выходит из отверстия моста - попробуй сделать как на рисунке (с 2х сторон естественно)

С ценой вопроса в 220 долларов, я бы не ассортимент ali изучал) а упомянутый redcat)

Nosferatos
mystique_man:

redcat

Посмотрел на него - прикольный аппаратец, но что то как то не то… А 704 наоборот запал… х.з. вобщем )))
ладно перестаём флудить ))))

Димур

А я ещё раз пересмотрел повнимательнее видео про установку амортизаторов А959, по диагонали в родные отверстия встают. Да и цена не сильно кусается. Ещё и заправленные кому то приходят.

mystique_man
Nosferatos:

я на С14 вот такие буду ставить 70мм ru.aliexpress.com/item/…/32826987910.html?gps-id=p… не реклама

с маслом, цельно металлические, ну и ход вроде как побольше чем у 959
хотя может и А959 - младший красные просит ))))))

Не перебор ли?) у меня от smax 76 мм кажется, достаточно мягкие и их бесполезно можно укоротить, конструкция позволяет

Nosferatos
mystique_man:

Не перебор ли?)

знаю что длинные и как бы не пришлось наклонять их в 2 плоскостях… все таки 25мм лишних…
но вот есть такое иррациональное желание поставить именно эти…
Окончательное решение приму после установки регулируемых тяг - останеца ли место свободное место для них…

Димур

Вот интересно, амортизаторы А959 нашел на Алике за 525 р/ 4 шт., А которые уже были для wpl в продаже, и точно такие для mn90 намного дороже- 1900 за 4 шт. Они лучше что ли?

Nosferatos
Димур:

амортизаторы А959

С маркировкой для А959 продают 2 типа амортизаторов (на картинках)
Для первого типа (без внешних пружин) - у меня сложилось впечатление изза очень непонятного описания/перевода, что в одинаковых корпусах есть масляные и без масла, просто с пружиной внутри соответственно разница в цене.
Для второго типа - Я так думаю что разница цен на совести продавца.
И еще очень часто пихают одинаковую картинку для амортизаторов разного размера - под одной фотографией могут быть размеры от 65мм длинны и 14мм диаметра до 120мм длинны и 17мм диаметра

Nosferatos

Дима, всё забываю спросить - длинна стоковых амортизаторов какая?