Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Engraver
rainfalldown:

Боюсь это хозяйство не совместимо с ртровским приемником.

Так мне на днях аппа пришла 4-х канальная, чуть выше писал. И трекнулся в почтовом отделении регулятор.
Плюс я только что купил на попробовать серву TowerPro с металлическими шестернями на попробовать…
Возможно сегодня-завтра попробую собрать…

Ещебы мотор с коробкой побыстрее пришёл, и остальные детали апгрейда…

Nosferatos

Большая часть “лакокрасочных” работ проведена, начал вырисовываться облик )))

Engraver

Прошу помощи у коллективного разума!!!

С регулем конечно я облажался конкретно…впихнуть его некуда от слова “савсем”!

На данный момент, кроме покупки нового регуля, вижу только такой вариант:

Т.е. не устанавливать подкапотное пространство, и то как временная мера…но ещё возник вопрос куда пихать NiMh батарею(временная), видимо в салон, но щелей в салон нет. 😕

Nosferatos

То Engraver, не совсем понятно, серва у тебя меньше стандартной?
Как вариант - с передней стороны площадки убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор.
Можно срезать часть ребер радиатора и поставить его боком в щель между сервой и задней стенкой площадки не устанавливая родной прижим сервы.
Сточить высоту ребер регуля и оставить его на том же месте что и на фото.

Nosferatos
Engraver:

Прошу помощи у коллективного разума!!!

накидал схемки для иллюстрации предыдущего поста

размерность и пропорции не соблюдал, стрелкой отмечен перед машины

Engraver
Nosferatos:

серва у тебя меньше стандартной?

Да, все верно…

Nosferatos:

убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор

Попробовал, померил по всякому, как вы советовали (и как на схеме накидали).

  1. Серва хоть и не большая, но задом не перед не поставить, не кромсая передний бортик площадки. Причем даже чуть более короткую Emax ES08MAII.
    2 и 3 вариант, не подойдут, так как все равно высоты не хватит чтобы установить подкапотное пространство. Мерял и так и эдак…
luk19-61

А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .

Димур

Вот теперь небольшая проблема при затягивании внутренних тяг с металл коромыслами, начинает блокировать ход подвески. А всё дело в том, что на пласт. коромысле среднее ушко выгибалось немного при движении подвески, в тут всё затягивается намертво и зажимает тяги. Шайбочки не помогают, а если чуть ослабить, тогда уже мост в стороны будет гулять. Осталось попробовать согнуть тяги, чтобы наконечники под более прямым углом стояли, наверно тоже на люфт повлияет.
Что скажут знатоки?

Engraver
luk19-61:

А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .

А потому-что я сглупил и заказал слишком большой регулятор! Он не помещается нигде. На заднюю площадку, да похоже что и над сервой в подкапотное встанет другой регуль, на который тут давали ссылку, голубенький такой - он 17мм высотой всего.

Свой пока разместил так:

На 2 сторонний скотч. Но похоже он у меня слабенький и регуль отваливается периодически…

А ещё проблемы с триммированием рулевой, видимо из-за люфтов в рулевом, и ужасных аммортов штатных… вроде выставишь все ровно, опять черти куда едет…ну или может дело в качалке, хотя встало все вроде нормально…

А ещё пришлось и рулевое и мотор в реверс ставить…
Вобщем жуть…
Надо срочно пытаться крепить нормальные амморты, и ждем-с металл рулевые…

Димур
Engraver:

А ещё пришлось и рулевое и мотор в реверс ставить…

Тут ещё зависит, какой стороной мосты стоят, если перевернуть, в другую сторону поедет. Я реверс и полярность по другой причине ставил, вперед медленно ехала, назад быстро.
По рулевой- многое зависит от высоты крепления тяги к качалке, это индивидуально каждой машине по разному

Netcat
Димур:

Я реверс и полярность по другой причине ставил, вперед медленно ехала, назад быстро.

У меня почему то так же, пришлось перепаять провода идущие на мотор и включить реверс на пульте. Хз почему так.

Engraver:

На 2 сторонний скотч. Но похоже он у меня слабенький и регуль отваливается периодически…

Купи оригинальный 3М скотч и хрен оторвешь потом. Я уже давно на него перешел с дешевого черного. Ну и как вариант расположить таки регуль в кузове.

Nosferatos
Engraver:

Свой пока разместил так:

КитайСы предлагают вот такую штуку: ru.aliexpress.com/item/…/32982192233.html?algo_pvi… не реклама.
если нечто подобное сделать из уголка алюминиевого - как раз у тебя появится место для резмещения регуля и не будет никуда отваливаться ))
(Примерно как на фото)

Димур:

Что скажут знатоки?

так же подложить шайбочки, только между рамой и тягой, коромыслом и тягой.

Димур
Nosferatos:

так же подложить шайбочки, только между рамой и тягой, коромыслом и тягой.

Пробовал, не помогло, буду дальше думать

Nosferatos
Димур:

Пробовал, не помогло, буду дальше думать

дык - больше шайбочек) набрать ими 7-10 мм, ну или не шайбами, а чем то более подходящим - гайками например)))

Димур
Nosferatos:

дык - больше шайбочек) набрать ими 7-10 мм, ну или не шайбами, а чем то более подходящим - гайками например)))

Ну на 7-10 мм это много, болтик короткий. Получилось короче так, к раме шайбу побольше, на неё уже самую маленькую, как раз втулка-шарнир наконечника в неё упирается, и наконечник уже за раму не задевает. 2 часа потратил на эту головоломку. Но это всё индивидуально, но всё равно запасайтесь мелкими шайбочками разного размера, пригодятся.

Nosferatos

Не только шайбочками - ботинками, насечками тоже. Никогда не знаешь что может понадобиться.
Назаказывал всякого крепежа из нержавейки -сегодня забирать пойду. Аж удивлен - за 2 недели дошли, а обещали почти 2 месяца пути. Продавца пока рекомендовать не буду - непонятках с весом произошла, больше чем в 5 раз меньше заявленного.

Nosferatos

Блин… Т9 просто убивает ((((( писал - болтики и гаечки…
Крепеж забрал, все точно пришло, и в 4 раза быстрее чем заявлено. так что продавца могу рекомендовать.

Engraver
Димур:

Тут ещё зависит, какой стороной мосты стоят, если перевернуть, в другую сторону поедет. Я реверс и полярность по другой причине ставил, вперед медленно ехала, назад быстро.
По рулевой- многое зависит от высоты крепления тяги к качалке

Спасибо, учту!

Nosferatos:

КитайСы предлагают вот такую штуку: ru.aliexpress.com/item/…/32982192233.html?algo_pvi… не реклама.

Я давно на них заглядываюсь…в итоге сделал похоже, чуть ниже выложу…

Nosferatos
Engraver:

Я давно на них заглядываюсь…в итоге сделал похоже, чуть ниже выложу…

Когда увидел - воспринял как идею) Фото выше - моя рама на WPL. Пороги силовые, защищают коробку, коробка поднята вверх на 2 см. На D90 буду делать похоже, только коробку не настолько высоко буду ставить…

Engraver

В общем, на данном этапе, меня спас детский металлический конструктор…
Прикрутил для симметрии 2 площадки, на одну поставил регуль.

Как вариант, на вторую площадку можно закрепить какой-нибудь ёмкий аккум…
Наверное покрашу этот металл перманентным маркером в черный…

Поставил таки амморты от HSP-82826, не пропадать же купленному добру (280р/4шт.) Но вот мне кажется что жестковаты они.

Правда и машинка потяжелела…
Заодно ослабил чуть саморез рулевой тяги к качалке сервы. Рулежка стала поприятней, вместе с новыми аммортами! 😃

Не нравится мне, что не всегда, включается задний ход…иногда сразу, иногда надо несколько раз курок нажать, а иногда она и постоять должна чуток…
Не пойму где искать виновника…
То-ли подразряжен аккум, толи регуль дурит, то-ли аппа…

И ещё вопрос знатокам!
Вот такой аккум под капот влезет? 2 банки 18650 в термо-усадке (не реклама):
www.aliexpress.com/item/…/32987176534.html?aff_fci…

Нужно утяжелять морду…видел на Ютьюбе кто-то грузики под капот клал, по мне уж так лучше аккум туда…

А ещё было-бы не плохо, еслиб китайцы сделали более глубокую площадку под полом багажника, там запас в сантиметр где-то есть - полезная площадь!

Мои RC модельки:

Итого на MN D90 потрачено:
RTR версия по цене почти как KIT - 2370р.
Аппа 4-х канальная Austar AX6S (по цене почти как 3-з канальная AX5S) - 1530р.
Серва металл TowerPro MG90S - 500р. закрепил клеевым пистолетом.(Еще идет серва металл JX PDI-1181MG - 415р., очень долго идет)
Регуль ESC 320A - 400руб.
Амморты HSP-82826 - 280руб./4 шт.

Еще идут:
Карданы металл - 485р.
Мотор 370 с 2-х ступкой - 940р.
Рулевые тяги - 305р (не уверен что подойдут, ну хоть к серве поставлю)
Шестерни металл - 635 р.
Люстра на крышу - 704 р.
Аксессуары (лопатка, топорик, канистра и т.д) - 270р.
Бампер задний с брызговиками WLtoys L979-10 - 170р. (взял попробовать)
Саморезики, разьемчики, шайбочки и т.д. ~500р.

Итого на MN-D90: 9500 руб. и еще нужно заказать аккум от 2000mAh
Жесть…

Nosferatos
Engraver:

Поставил таки амморты от HSP-82826, не пропадать же купленному добру (280р/4шт.) Но вот мне кажется что жестковаты они.

если поставить под наклоном - будет немного помягче и чуть больше ход

Engraver:

Не нравится мне, что не всегда, включается задний ход

попробуй откалибровать регуль - в инструкции должно быть как это делается

Engraver:

Вот такой аккум под капот влезет?

у меня влазит, на вид точно такой же…