Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Просто уже по стоимости к 10-му масштабу приближается.
Видимо с техно хобби всегда так и к этому надо быть готовым! ) Я собирал квадрик, тюнил, апгрейдил, чинил после крашей, в итоге стоимость сравнялась с мавиком. Понял, что летать и снимать как DJI он все равно не будет, поэтому купил мавик для съемок, а самосбор так для фана и остался. Продать даже за половину стоимости теперь не реально.))
резиновые?
Резиновые! Очень мягкие!
А какие карданы заказал, если не секрет?
Вот эти (НЕ РЕКЛАМА): ru.aliexpress.com/item/…/32886586246.html но данного продавца НЕ рекомендую!
болтики м2 под шестигранник - будет очень красиво и копийно.
Спасибо за мнение, подумаю над этим!
Вот эти но данного продавца НЕ рекомендую!
Я тоже присмотрел чёрные карданы, но у другого продавца, там много отзывов. Мои со стопорными кольцами пока не напрягают, но всё же. Чёрные как то попроще.
Эпический фэйл. Пришли мосты металлические… ]
А по длине тоже короткие? Не совсем по фото понятно. Коромысла на них точно от wpl наверное пойдут
Что-то я напрягся по мотору. Сегодня получил, первым делом искал длинный вал. Вроде есть!
Продавец типа фабрика, цена низкая: не реклама
1 128,42 руб. -41% | RBRC JJRC WPL B14 B36 C14 четыре колеса шесть-drive армия GASS66 Металл Передача случае аксессуары DIY обновления модифицированная модель игрушки
www.aliexpress.com/item/…/32937665828.html?aff_fci…
Чем смазывать это хозяйство?
Я обычной смазкой из металл апгрейда смазал. И чуть фиксатора, совсем чуть, на шестигранники, а также на болты, которые мотор с раздаткой соединяют. Открутился у меня мотор ещё дома на пробных поездках. Ещё советуют редуктор смазать, я вот не разбирал его
Сегодня получил, первым делом искал длинный вал. Вроде есть!
в чём разница в 2 версиях в лоте?
Пришло время поделиться результатами эксперимента по использованию WPL комплектов апгрейта на D90.
Был заказан вот такой комплект :
ru.aliexpress.com/item/WPL-C14/32978082472.html не реклама
Первый минус - продавец изменил комплектацию и положил не регулируемую тягу (на фотографиях товара регулируемая)
второй минус - диаметр чашек - 9мм вместо 11мм
ну и третий несовсем минус, но всетаки - глубина отверстий под вал в наконечниках заднего моста всего 4мм (в купленных отдельно 10мм)
из плюсов:
в наконечники переднего моста точеные, рога косточки выполнены впресованным штифтом (наконечники которые были в комплекте с мет. мостом для WPL были литые, и отлиты в месте с “рогами”. Причем рога очень короткие - едва больше 1мм )
поворотные чашки с отверстиями по центру и со срезанными под углом краями чашки для увеличения выворота (на фото - ровные), что нивелируется меньшим диаметром чашки с хексом.
Латунные втулки - длинные (даже длиннее чем нужно) чашки на них крутятся легко и возможности выкрутиться винту не оставляют.
Для установки в мосты валы из комплекта естественно не подходят - короткие. Поэтому были сняты все пластиковые части со стоковых валов, сошлифованы
насечки и блин - слишком длинные оказались… передний миллиметров на 15, задний на 10 примерно.
Задний обрезал до нужной длинны, надфилем сделал проточки - и встал как и должно.
С передним, если дальше не заморачиваться, можно поступить так же, но у меня было и есть желание поставить карданчики вместо косточек и вот этом пока проблема. Те карданы которые у меня были - слишком длинные, центра поворотов не совпадают очень сильно((
Заказал готовый комплект под переделку. Передний вал буду обрезать уже по месту с карданами.
Ну и как вывод - для D90 можно брать метал апгрейт от WPL и с минимальным приложением напильника устанавливать и пользовать )) Только уточнить что бы тяга была регулируемая.
в чём разница в 2 версиях в лоте?
Только редуктор и редуктор с мотором…
Заказывал отдельно м3 наконечники
Мои наконечники где то застряли, полтора месяца дойти немогут (((
Если придет такое же Г… как всем известные цветные с односторонней резьбой - буду заказывать пластиковые…
Заказывал отдельно м3 наконечники и прутки (3 х 45мм, 3 х 75мм) для рулевой. Пришли, заменил. Посерьёзней немного стало. Который на 45 мм чуть отпилил, 3-4 мм. Нет таких люфтов, как на металлических наконечниках, хотя медная втулка-шарнир свободно вращается в пластике. Если надо ссылку, напишу
Отверстия в металлической части наконечников под м2,5 или под м3?
Отверстия в металлической части наконечников под м2,5 или под м3?
Отверстия м3, так и есть. Под качалку болт м3 у меня. На поворотных чашках болты м2,5, но ничего не болтается, думал если что, изоленту подложу. Но всё хорошо затянулось. В описании подробно на фото, где какие отверстия, там много вариантов. У меня номер 012, не реклама
Всем привет! И всех с праздниками!
Покатал я савсем немного своего D90 на даче(первый уличный выезд). 1 батарейку только ni-mh (900mAh примерно) выкатал, и перестал мой Дефик ехать… карданы крутятся а сам не едит, если подтолкнуть то поедит.
Разобрал его немного, залез в редуктор, все шестерни нормальные, все в зацепе , есть немного смазки белой, разобрал редуктора, там тоже шнстеренки(оригинальные) целые…карданы сток - живые! (Просверлены и закреплены саморезами на валах от 370-го мотора.
Но что-то где-то явно проскальзывает. Куда смотреть?
Как закреплены штатные шестерни в мостах и на концах карданов? Они могут проскальзывать? Без нагрузки крутятся все 4 колеса, под нагрузкой только перед пытается…
Дополнение: обнаружилась проблема - пружины трутся о корпус аммов, который внутри пружин. Стоковые пружины уже комплектных. Остаётся последний вариант смягчения - обрез пары тройки витков чёрных пружин.
Остаётся последний вариант смягчения
установка под наклоном)
установка под наклоном)
Ну да, уровень кузова надо опускать… такой лифтованный получился, что карданы на критических углах уже…
Заменил металл.наконечники на пластиковые на двух передних наружных тягах, теперь не болтается ничего. Внутренние тяги стоят под углом, поэтому наконечники не люфтуют. Сзади сделаю также. В моём случае наружные длинные тяги к раме крепятся тоже снаружи, пробовал внутрь, сильно большой угол, что блокирует полностью подвеску. А под прямым углом шарниры болтаются. Судя по отзывам металл.наконечники все такие.
Ещё обнаружил, что малая шестерня, которая от кардана в мост заходит, стала вверх и вниз шататься. Странно конечно, ведь она на двух подшипниках. Внутрь и наружу не болтается, только вверх вниз. На обоих мостах так.
Всем привет. Получил я еще один урок в радиомоделизме. Невнимательно читал значит. Аккумуляторы надо выбирать не только по ёмкости, но и по току разряда. Приобрел в оффлайне две банки 18650 LG HG2, те самые шоколадки, 20А разряд, пиковый 30А. Убрал из под капота всё, что было до этого, не понравилось. Припаял к банкам провода с клеммами так, чтобы можно было заряжать по отдельности. Покупать дорогую зарядку Imax не вижу пока смысла, уж лучше копийные корпуса мостов из металла.
Так вот, банки сразу с магазина с 25% заряда, 3,6 вольт уже хорошо себя показали при езде по высоким книгам. Нагрелись банки совсем чуть чуть, литокалы грелись сильно при тех же 5-ти минутах, дома +26. Кстати мотор тоже горячий, радиатор на нем стоит очень кстати. Машина упиралась, но не отключалась. Говорить пока рано, что всё хорошо. Полевые испытания покажут. Выглядит конечно ну очень колхозно
Да что же это такое, за китайцами не угонишься. Mn-99 , почти то же самое, но 260 мотор сразу, металл шестерни в мостах
Не реклама
m.banggood.com/MN-99-2_4G-112-4WD-RTR-Crawler-RC-C…
Не пойму только, а сразу так нельзя было сделать?
Не пойму только, а сразу так нельзя было сделать?
Это ж рестайлинг! Все по-взрослому! )