Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Димур:

амортизаторы А959

С маркировкой для А959 продают 2 типа амортизаторов (на картинках)
Для первого типа (без внешних пружин) - у меня сложилось впечатление изза очень непонятного описания/перевода, что в одинаковых корпусах есть масляные и без масла, просто с пружиной внутри соответственно разница в цене.
Для второго типа - Я так думаю что разница цен на совести продавца.
И еще очень часто пихают одинаковую картинку для амортизаторов разного размера - под одной фотографией могут быть размеры от 65мм длинны и 14мм диаметра до 120мм длинны и 17мм диаметра

Nosferatos

Дима, всё забываю спросить - длинна стоковых амортизаторов какая?

Димур
Nosferatos:

Дима, всё забываю спросить - длинна стоковых амортизаторов какая?

Длина 55 мм, между отверстиями 47-48 мм

Nosferatos

У WPL между отверстиями примерно столько же (45мм + погрешность измерения) так что подозреваю что разница в цене только на совести продавца не обусловленная какими то изменениями кроме надписи что они для D90

Димур

У них цена одинаковая,1900 р, и на фото один в один. А959 выглядят поинтересней, и отзывы и цена 525 р за 4 шт.

Померил, по диагонали 55 мм , то есть А959 встают как раз на родные отверстия d90

Nosferatos

оба вида позиционируют как для A949 A959 A969 A979 иногда добавляют еще и Hpi Hsp Traxxas Losi Axial Tamiya , тут главное с размерами не ошибиться - редко указывают ((((
Ну а исполнение - тут уж каждый сам…
из этих 2х видов - больше импонируют без пружин - регулировка заменой вязкости масла…

Димур

Сейчас сравнил пластиковую и метал. чашки, так вот в металлических чашках надо было отверстия по идее не ближе к краю и центру моста делать, а на 2 мм в сторону колес. Из за чего передний мост на 0,5 см шире получается, и это сильно бросается в глаза. Почему собственно родная рулевая тяга не встала. Хотя на видео, специально смотрел замедленно, отверстия также расположены, но не видно, чтобы передние колеса дальше от кузова были, чем задние. Пластик примерил-идеально всё с колесами. Ладно, посмотрим на другой металл комплект, жду его. Вот видео

Nosferatos

Тоже посмотрел видео, обратил внимание - рулевая стоит регулируемая, за счет неё передние колеса выравнены
задняя ось у него или длиннее или наконечники он поставил не в упор, а раздвинул их, не знаю точно как на задней (не откручивал) но по передней WPL на 2-3 мм можно наконечники можно было раздвинуть, зажать было конечно тяжело - при максимальном сдвиге фиксирующий болт на половину висел в воздухе, после пришлось переделывать и точить новый наконечник, но это другая история…
Мне показалось что задние колеса у него все таки немного уже чем передние, не 5мм конечно , но 1-2 мм точно есть…
ну и как вариант - можно увеличить вылет задних колес вложив одну, две гайки м2,5 в колеса (у них как раз 5мм шестигранник)
с фиксацией колеса на болты может быть некоторый геморой, но все возможно (у меня колеса фиксируются гайками)

Димур

Задний мост при сборке смотрел внимательно у него также, как и у меня всё встало на своё место. На 5:00 - 5:25 минуте как раз вид сзади, и не заметно, чтобы передние колеса сильно торчали. Рулевой тягой можно только развал-схождение отрегулировать, но не вынос колес. По идее родная пластиковая тяга должна была встать нормально, для нее же втулки в комплекте из металла.

Nosferatos

Дима, я наверно не очень понятно выразил свои мысли (((
давай по пунктам
1 - заднюю ось он показал уже собранную - регулировал он вылет наконечников (шестигранников) по видео неясно, вполне вероятно что сначала примерил, выставил и только после этого записал видео ))
2 - разница между передними и задними - только моё субъективное мнение
3 - конечно рулевой тягой только развал/схождение, никакого вылета - обратил внимание на регулируемую тягу за счет которой у него передние колеса параллельны друг другу.
4 - по идее родная должна встать - но не факт… из мелких нюансов все больше крепнет уверенность что метал кит для D90 от WPL отличается только длинной центральных валов. Если хочешь - могу перечислить каких

в предыдущем посте попытался рассказать как можно решить некоторые проблемы которые у тебя возникли. Ни в коем разе это не “поучения” или что то подобное ))

Димур

Подожду второй комплект металл апгрейда, и если что, вынесу задние колеса с помощью гаек. Только вот такие маленькие продаются в магазинах ? Не обращал внимания, есть такие маленькие болты, гаечки в продаже

Nosferatos
Димур:

Не обращал внимания, есть такие маленькие болты, гаечки в продаже

Сам долго искал (((
покупал в магазинах с деталями для радиоэлектроники, типа “чип и дип” ну и аналогичных
можно найти от м2 и выше…
более мелкий покупал в магазинах для корабельного моделирования, правда у них в основном латунь и бронза - железного очень мало… и дорогой зараза ((
на всякий крепеж потратил уже больше тысячи… на колеса очень много болтов и гаек пошло и пойдет еще…

ну и что бы меньше зависеть от покупного крепежа - накупил плашек и метчиков от м1 до м3, на м3 прикупил еще и левую

еще для увеличения вылета - если использовать болты для крепления колес, то можно использовать стойки для плат, продаются также в магазинах радиоэлектроники есть с нужной нам резьбой, шестигранником и различной длинны от 5мм как на фото

Димур

Пришли металлические тяги, повозиться как всегда пришлось. Смотрится намного красивее, солиднее, поставил пока только вперед, ещё мелкая регулировка предстоит. Сгибать не пришлось, но нужны будут маленькие шайбочки под длинные тяги, так как на раме крепятся под большим углом, и вот между тягой и рамой нужна будет шайба, иначе при затягивании её будет клинить, маленькие встают ровно с внешней стороны рамы. Длинные с внутренней. Брал здесь, с металлическими шаровыми

www.aliexpress.com/item/…/32970805204.html?aff_fci…

Кстати, в описании нарисовано, что нужно будет подпилить коромысло моста. Дырочки в коромысле делал шилом, пластик мягкий. Может быть просверлить будет удобней кому.

Nosferatos

сгибать вроде как требуется при установке 2х скоростной коробки, и то только одну тягу.
Установка с внешней стороны рамы колесам не мешает?

буду брать но с металлическими наконечниками

Димур:

Может быть просверлить будет удобней кому

у меня на Wpl оба коромысла этих развалилось через 3 месяца не активных катаний (больше тестовые) и частых разбираний именно этого узла.
временно сваял из 2х “г” образных кусочков акрила и 4х болтов

Димур

Рулевой тяги пока нет, выворот большой без неё, но там амортизатор чуть раньше на 2 мм задевает . Почему так поставил, посмотрел видео и сделал также. С рулевой выворот колес будет меньше.

Nosferatos:

у меня на Wpl оба коромысла этих развалилось через 3 месяца не активных катаний (больше тестовые) и частых разбираний именно этого узла.

Кстати размеры этих коромысел отличаются? WPL и D90 ? Я бы железное поставил.

Nosferatos
Димур:

Кстати размеры этих коромысел отличаются?

отличаются(( вроде было в видео которое ты на WPL ветке вставлял , когда мы немножко спорили о D90 )))))
металлических пока вроде нет и когда появятся - неизвестно(((
можно самому сделать аналог, натыкался как то на ссылку по переделке рессорной подвески WPL на тяги, какой то забугорский форум. Аналог коромысла был самодельный, если найду ссылку - вставлю

mystique_man

3s много в такой агрегат. Если только повеселится на отдельно заднем/переднем приводе

Nosferatos
Димур:

нет такого выноса передних колес и родная тяга рулевая стоит.

Ну тут фиг его знает как автор видео собирал подвеску и что он делал что бы все было ровно… на видео установки подвески то нет… Может и есть металл киты с различными поворотными кулаками.
Как придут другие тобой заказанные - сравнишь ))

Нашел ссылку на видео по переделке с рессор на тяги WPL B1, кстати - при таком варианте не нужно гнуть тягу при установке 2х скоростной коробки.

начинается с 1:46

Димур

Читал тему про то как клеить резину к дискам, но при наличии супер момента-геля решил попробовать. При высыхании почти легко можно снять, странно конечно. Столько всего склеил этим клеем.