Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
колеса больше попробовать поставить, и лифтануть его.
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Не только, мосты и карданы нужны будут существенно длиннее, двигатель и редуктор тоже.
Для краулера более медленны, но большей тягой. Плюс задние колеса часто поворотные делают.
Для бигфута наоборот - двигатель с редуктором более быстрые, в мосты желательны диференциалы.
Да и с колесами геморрой, с хексом на 5мм вроде больше и нет в продаже, ваять переходники на 12…
Но если есть желание - только будем приветствовать ))))))
Посоветую проверить подшипники морковки - могут они накрываться((
Да, действительно. Подшипникам на морковке пришёл конец. Менять в принципе не долго, запасные с первого металл комплекта остались, но покатушек то было мало. Может есть наводка на хорошие подшипники такого маленького размера. Вроде в ветке wpl видел даже влагозащищенные, пока поиск ничего путного не дал
А кто-нибудь покупал сборки 2s под синий регуль? киньте ссылкой в меня, пожалуйста.
А кто-нибудь покупал сборки 2s под синий регуль? киньте ссылкой в меня, пожалуйста.
Гораздо лучше и дешевле самому спаять. В готовые сборки (по крайней мере на али) суют абы какие аккумы и пишут 100500 мАh.
Гораздо лучше и дешевле самому спаять. В готовые сборки (по крайней мере на али) суют абы какие аккумы и пишут 100500 мАh.
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
Именно так. Разве что разъем балансировочный припаять, если заряжать не по отдельности будешь.
Может есть наводка на хорошие подшипники такого маленького размера
посмотри с маркировкой SMR63, но они дорогущие, польше 100р за штуку
Именно так. Разве что разъем балансировочный припаять, если заряжать не по отдельности будешь.
А банки ведь Li-ion вроде, если мне не изменяет память. А надо Li-po.
А банки ведь Li-ion вроде, если мне не изменяет память. А надо Li-po.
Ну это если именно тебе нужен Li-po. Синей регуль любые питать могут. Хоть LI-Fer. Ионники по соотношению цена/доступность самые выгодные ))
А вообще, китайСы странные народ - они все акки на “Li” обзывают полимерными без разбора полимерник это или ионник или даже железный…
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
“Синенький” регуль имеет встроенную защиту от переразряда. Первый уровень защиты снижает мощность, второй отключает питание.
Несколько страниц назад я просил у кого нибудь скан или фото инструкции от “синенького”. Скинь или запости инструкцию пожалста!😒
Несколько страниц назад я просил у кого нибудь скан или фото инструкции от “синенького”. Скинь или запости инструкцию пожалста!😒
У меня есть, даже две, на англицком и китайском ))
Вот только та что на английском очень бледная, фоткать бесполезно - белый лист будет, сканера нет(((
Напиши что ты хочешь из неё узнать?
Всю целиком её перепечатывать… Сам понимаешь…
Нашёл вот такие подшипники, 3х6х2,5. Не реклама
577,16 руб. | MR63ZZ подшипник ABEC-5 (10 шт) 3*6*2,5 мм миниатюрный MR63 ZZ шариковые подшипники L630ZZ хорошее качество
www.aliexpress.com/item/32787915827.html?mb=zNbw7L…
Опять проблемы. Машинка отказывается заводиться на стоковом синеньком Аккуме. Вспыхивают разок светодиоды на регуляторе и приемнике и тишина… собрал 2s из двух банок лиитокалы 3400. Подключаю, машинка оживает, соединятся с пультом, ставит серву в среднее положение, колеса поворачивает при верчении колесика на пульте, но при нажатии на газ мотор пищит и начинают поворачиваться колеса вправо влево рывками. Минусовая клемма на батарейном блоке сильно при этом греется (хз почему, может контакт там слабый, я пластик подпортил при пайке на батарейном отсеке). Чо такое вообще не пойму. Какие будут мнения, уважаемые?
То rainfalldown, мог прижечь регулятор или приёмник … Попробуй временно поменять местами каналы 1и 2
То rainfalldown, мог прижечь регулятор или приёмник … Попробуй временно поменять местами каналы 1и 2
Пробовал, тот же номер с поворотом колёс.
Теоретически, регулятор даёт напругу на приёмник, как он на серву влиять может…?
Скинь или запости инструкцию пожалста!😒
У меня пока все только заказано и в пути. На руках нет ничего(((
Пробовал, тот же номер с поворотом колёс.
тоесть поменяв каналы курком управляя сервой, колесиком давая газ - начинает дергаться серва ?
Теоретически, регулятор даёт напругу на приёмник, как он на серву влиять может…?
на приемнике все “+” и “-” спаяны, разделены только управляющие контакты. Тоесть питание ты можешь подавать на любой канал приемника и с любого канала брать
P.S. Похоже накрылся приемник. Проверь - какое напряжение выдаёт регулятор на приёмник… может завышенное идет или заниженное…
Еще один момент, стоковые акки, как я понимаю, метал гедриды. При подключении липо - на регуле переключил режим питания?
Еще один момент, стоковые акки, как я понимаю, метал гедриды. При подключении липо - на регуле переключил режим питания?
Не, стоковый liion неизвестной емкости… достал мультиметр из кладовки, он тоже глючит… карма.
достал мультиметр из кладовки, он тоже глючит.
Попробуй батарейки в нем поменять )))