Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
чем желательно смазать металлические карданы
Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины ))). Карданы открытые и любая смазка будет набирать пыль и песок превращаясь из смазки в абразивную пасту. Если забивать смазкой - нужно думать над пыльниками.
как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
Стоковые только клеем. Ну а так как мне это совсем не нравится (не люблю не разборные соединения) специально купил колеса с одинаковым внешним и внутренним диаметром под переделку на бедлоки, ссылку выше давал.
И по опыту С14 - чем мягче резина -тем легче она слетает с диска
Пришли вот такие аморты: ru.aliexpress.com/item/…/32831108584.html не реклама
Полностью металл, 72мм между центрами шаров, ход 17мм. Есть регулировка натяжения пружин. В максимально опущенном состоянии - праклически равны стоковым по по усилию на сжатие. Более точно сравню вечером. ставить буду под наклоном и на проставки.
P.S. наконец таки пришло всё заказанное - пришла пора засучить рукава и построить машину)))))
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉
Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4. По мелочам сейчас эту доделываю, жду подшипники. Всё будет зависеть от них.
Смотрел сборку wpl c34 , которая с металлическими мостами. Плотно ничего не прижимается, щели огромные. Производитель мостов для нашей машины возможно тот же, имею ввиду корпуса с красными крышками. Наверное не стоят своих денег
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка
На WPL С14 раздатка стоковая сдохла на втором акке (провернулась шестерня на выходном вале), а 180 двигатель стер щетки на 5 или 6, не помню точно.
надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?!
1/10 тоже не застрахована от поломок, апгрейта и т.д. вот только запчасти существенно дороже…
Но выбор этих самых запчастей велик! И ассексуаров типа правильных колёс на любой вкус.
Из плюсов 1:12 есть какая никакая возможность погонять дома.
Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4.
Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.
Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины )))
Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…
Стоковые только клеем.
Спасибо! Будем думать…
пришла пора засучить рукава и построить машину)))))
Ждем результат!!! 😃
Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…
Ну тогда только пыльник думать… Сейчас над своими думаю, те которые с чашками. На WPL были литые из чего то не магнитного. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…
Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.
Я посчитал, всё по деньгам одинаково примерно получается. На Traxxas всё уже готово на первое время, кроме аккума. Да и кузов можно менять периодически, есть Cherokee, Rubicon. С подгонкой конечно.
То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?
. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…
Ненадолго хватит. На камнях порвались.
То Димур печально(( ну буду думать и искать что то подходящее по длине и гофрированное…
То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?
Тот самый trx4, Defender тоже. Мои затраты уже почти сравнимы. А хотелось ещё собрать, вот и сравнивал с Аксиалом, где можно базу взять и собирать, аппа уже есть, только приемник нужен, с мотором и регулем.Но у Аксиала один большой минус, карданный эффект, заваливается на один бок в снегу, в грязи. Много видео смотрел, на форуме здесь же читал. На нашем mn 90 такого нет, потому что карданы в разные стороны крутятся. Вот и смотрю в сторону Траксас
Можно найти отличные бу по разумной стоимости и аксиал и тракс.
То Димур раздатки и для аксиала есть ) тут все зависит от того чем наполнять будешь. В принципе как и с нашими - те кто, и я в том числе, ставят 2х ступки с карданным эффектом бороться придется… Хотя новая металлическая вроде как имеет 2 вала…
То mystiqye_man буквально на днях искал по приемлемой цене б/у хотя бы ходовую trx4, с колесами… Печаль в общем((( В итоге заказал HG P407 RTR под дальнейшую неспешную модификацию)
Нашлось время доделать поворотные кулачки.
Как уже писал ранее - без доработок такие привода ставятся на 1 подшипник и сама поворотная чашка должна быть с отверстиями ближе к краю чашки, а не по центру.
У меня было желание оставить по 2 подшипника и чашки у меня с отверстиями по центру.
Проблема в том что проточив карданы( на фото) все равно ось поворота чашки и кардана не совпадали Дальше карданы точит было нельзя - грозит черезмерным ослаблением “рогов” кардана(((( Пришлось вырезать перегородку в самой кулачке. Фото сделать забыл, спохватился когда уже запресовал подшипники((((.
Перегородку вырезал оккуратно, что бы не прослабить посадку первого подшипника со стороны колеса, ну и не совсем за подлицо. Оставил, наверное, одну десятую миллиметра, может меньше. Из расчета впресовать на её место подшипник, срезав им оставшийся бортик.
Подшипники запресовал тисками продавливания из друг за другом со стороны колеса.
P.S. металл карданов весьма твердый, точится тяжело, обычный и алмазный надфили практически его не брали. Для проточки использовал 2 бормашинки примерно на 5000-7000 оборотах, в одной кардан в другой наждак примерно с 80 звеном и то потратил больше часа на съем 1мм
P.S.S. прошу прощения за опечатки - т9 блин(((
Всем привет. Мой эксперимент с переключением регулятора в режим металл-гидрид удался. За 1 ч.15 мин. машина ни разу не заглохла, и это на Лиитокалах. Ездил по песку, нагрузка была хорошая. Один раз только за корень мостом зацепилась и на 50% мощности перешла, после перезагрузки всё исправилось. В режиме литий-ион такое происходило по много раз на ровном месте. Напряжение за 1 ч.15 мин. просело с 7,9 v до 6,07 v. То есть можно ещё было кататься до 5,4 вольта, но уже темно и прохладно. Напомню, включен свет на машине всегда.
Ну и пришли долгожданные черные карданы. Пришли СДЭК-ом в Тольятти за 26 дней, за доставку доплатил. Понравились очень, чем эти со стопорными кольцами. Вот их тоже испытал заодно. Есть совсем небольшой люфт, металл магнитится. Сделаны очень аккуратно. На фото уже установлены. И пищалка в кузове. Ссылку на карданы сейчас с телефона добавлю.
Ссылка на карданы, Не реклама… По отзывам, если бесплатная доставка, то неотслежка. Продавец сначала дал чужой трек, после сообщения ему, в ответном прислал длинный трек логистической компании и очень извинялся. По новому треку уже значилась моя фамилия и было движение за эти сутки.
То Димур поясни пожалуйста - что за стопорные кольца?
Ну кольца на карданах нового образца, что то хвалят их многие. Мне наоборот не понравились, скрипят, пин можно потерять, или как он там правильно называется. На первом комплекте новых карданов, эти стопорные кольца слабо сидят на своих местах, запросто можно пин потерять
Всем привет. Пришла зарядка Imax b6 mini. Инструкция на русском прилагается. Доставка IML.
Ссылка, Не реклама.