Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Engraver:

Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…

Ну тогда только пыльник думать… Сейчас над своими думаю, те которые с чашками. На WPL были литые из чего то не магнитного. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…

Димур
rainfalldown:

Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.

Я посчитал, всё по деньгам одинаково примерно получается. На Traxxas всё уже готово на первое время, кроме аккума. Да и кузов можно менять периодически, есть Cherokee, Rubicon. С подгонкой конечно.

Nosferatos

То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?

Димур
Nosferatos:

. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…

Ненадолго хватит. На камнях порвались.

Nosferatos

То Димур печально(( ну буду думать и искать что то подходящее по длине и гофрированное…

Димур
Nosferatos:

То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?

Тот самый trx4, Defender тоже. Мои затраты уже почти сравнимы. А хотелось ещё собрать, вот и сравнивал с Аксиалом, где можно базу взять и собирать, аппа уже есть, только приемник нужен, с мотором и регулем.Но у Аксиала один большой минус, карданный эффект, заваливается на один бок в снегу, в грязи. Много видео смотрел, на форуме здесь же читал. На нашем mn 90 такого нет, потому что карданы в разные стороны крутятся. Вот и смотрю в сторону Траксас

mystique_man

Можно найти отличные бу по разумной стоимости и аксиал и тракс.

Nosferatos

То Димур раздатки и для аксиала есть ) тут все зависит от того чем наполнять будешь. В принципе как и с нашими - те кто, и я в том числе, ставят 2х ступки с карданным эффектом бороться придется… Хотя новая металлическая вроде как имеет 2 вала…

То mystiqye_man буквально на днях искал по приемлемой цене б/у хотя бы ходовую trx4, с колесами… Печаль в общем((( В итоге заказал HG P407 RTR под дальнейшую неспешную модификацию)

Nosferatos

Нашлось время доделать поворотные кулачки.

Как уже писал ранее - без доработок такие привода ставятся на 1 подшипник и сама поворотная чашка должна быть с отверстиями ближе к краю чашки, а не по центру.

У меня было желание оставить по 2 подшипника и чашки у меня с отверстиями по центру.

Проблема в том что проточив карданы( на фото) все равно ось поворота чашки и кардана не совпадали Дальше карданы точит было нельзя - грозит черезмерным ослаблением “рогов” кардана(((( Пришлось вырезать перегородку в самой кулачке. Фото сделать забыл, спохватился когда уже запресовал подшипники((((.
Перегородку вырезал оккуратно, что бы не прослабить посадку первого подшипника со стороны колеса, ну и не совсем за подлицо. Оставил, наверное, одну десятую миллиметра, может меньше. Из расчета впресовать на её место подшипник, срезав им оставшийся бортик.
Подшипники запресовал тисками продавливания из друг за другом со стороны колеса.
P.S. металл карданов весьма твердый, точится тяжело, обычный и алмазный надфили практически его не брали. Для проточки использовал 2 бормашинки примерно на 5000-7000 оборотах, в одной кардан в другой наждак примерно с 80 звеном и то потратил больше часа на съем 1мм

P.S.S. прошу прощения за опечатки - т9 блин(((

Димур

Всем привет. Мой эксперимент с переключением регулятора в режим металл-гидрид удался. За 1 ч.15 мин. машина ни разу не заглохла, и это на Лиитокалах. Ездил по песку, нагрузка была хорошая. Один раз только за корень мостом зацепилась и на 50% мощности перешла, после перезагрузки всё исправилось. В режиме литий-ион такое происходило по много раз на ровном месте. Напряжение за 1 ч.15 мин. просело с 7,9 v до 6,07 v. То есть можно ещё было кататься до 5,4 вольта, но уже темно и прохладно. Напомню, включен свет на машине всегда.
Ну и пришли долгожданные черные карданы. Пришли СДЭК-ом в Тольятти за 26 дней, за доставку доплатил. Понравились очень, чем эти со стопорными кольцами. Вот их тоже испытал заодно. Есть совсем небольшой люфт, металл магнитится. Сделаны очень аккуратно. На фото уже установлены. И пищалка в кузове. Ссылку на карданы сейчас с телефона добавлю.

Ссылка на карданы, Не реклама… По отзывам, если бесплатная доставка, то неотслежка. Продавец сначала дал чужой трек, после сообщения ему, в ответном прислал длинный трек логистической компании и очень извинялся. По новому треку уже значилась моя фамилия и было движение за эти сутки.

www.aliexpress.com/item/32896715664.html?mb=zNbw7L…

Nosferatos

То Димур поясни пожалуйста - что за стопорные кольца?

Новые аморты рядом со стоковыми)
На сжатие требуют немного большего усилия, причем не за счёт пружины ,а из-за плотной посадки поршня. Ради эксперимента ставил пружину от стокового - усилие на сжатие осталось идентичным.

Димур
Nosferatos:

То Димур поясни пожалуйста - что за стопорные кольца?

Ну кольца на карданах нового образца, что то хвалят их многие. Мне наоборот не понравились, скрипят, пин можно потерять, или как он там правильно называется. На первом комплекте новых карданов, эти стопорные кольца слабо сидят на своих местах, запросто можно пин потерять

Nosferatos

То Димур ты про такие?
Да… Фиксирующие пружины хуже(((( Тоньше и слабее((( Снял без усилий пальцами(((

Netcat

Заказал два вида качалок. Больше понравилась более длинная. Дополнительно придал ей такой изящный изгиб. Теперь при поворотах рулевая тяга двигается более геометрически правильно.

Engraver
Netcat:

Заказал два вида качалок

25Т

А серва какая у Вас?

Jes
Nosferatos:

То Димур поясни пожалуйста - что за стопорные кольца?

Новые аморты рядом со стоковыми)
На сжатие требуют немного большего усилия, причем не за счёт пружины ,а из-за плотной посадки поршня. Ради эксперимента ставил пружину от стокового - усилие на сжатие осталось идентичным.

Тоже на такие амортизаторы смотрю 😃 На фото 80 мм? Ход похоже как у родного.

Ещё хотел посоветоваться. Сами выкручиваются винты крепления колёс из металлических осей из кита. Кто как боролся? Фиксатор резьбы добавить? Собрал уже машинку, но не приехал аккум, жду.

Nosferatos

То Jes Между центрами шаров 72мм. Тоже давно к ним присматривался, хотел ещё на WPL поставить.

Все винты закрученные в металл лучше брать на фиксатор, ну и ,где возможно, подкладывать гроверы.

P.S. только с фиксатором без фанатизма. Использую зелёный, перестарался, теперь на WPL передний мост держится только на 3х винтах((( , при откручивании винт лопнул.

Димур
Jes:

Тоже на такие амортизаторы смотрю 😃 На фото 80 мм? Ход похоже как у родного.

Ещё хотел посоветоваться. Сами выкручиваются винты крепления колёс из металлических осей из кита. Кто как боролся? Фиксатор резьбы добавить? Собрал уже машинку, но не приехал аккум, жду.

Винты для колёс купил в местном магазине чуть длиннее, и на одну сторону шестигранника (хекса), вырезал из тонкого пластика полоску ( крышка от роллтон и т.д.). Теперь чтобы снять колесо, надо очень постараться. Винты без фиксатора.

Nosferatos
Димур:

Винты без фиксатора.

фиксатор никогда не помещает ))

На своей колеса буду ставить на гайки. Жду длинные винты м3 из нержавейки (потеки ржавчины мне не понравились на колесе).
В этот раз резьбу нарезать в хексе не буду, слишком легко сломать метчик в отверстии((((. Что в принципе и произошло. С превеликим трудом сломанную часть метчика удалось удалить путем пропила на 80% длинны хекса. Теперь буду фиксировать боковым болтиком.

Димур:

…вырезал из тонкого пластика полоску…

вот эти колеса ru.aliexpress.com/item/RC/32920630442.html (не реклама)
на металл садятся практически без зазора, хотя резина тверже (

P.S. Взял себе вот такую копию :ru.aliexpress.com/item/…/32953132133.html (не реклама) принесли домой через 3 дня ))